forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Развалилась Коробка

Развалилась Коробка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Развалилась Коробка

Сообщение Nosinus » Чт, 16 июл 2009, 21:43

В общем достаточно грустная история но с хорошим концом :) У меня тур 1.8т, машине 2.5 месяца пробег 8500км! В один прекрасный момент что то начало гудеть при езде на передачах (катание на нейтралке всё норм) Записался в пеликан на следующий день, и когда туда поехал начала бить коробка...в общем в Пеликан добрался на эвакуаторе. Оказалась коробка развалилась :cry: Мастера говорили что такого вообще не видели и спрашивали бился ли я коробкой или нет, на что отвечал правду что нет. Вообщем через неделю позвонил гарантийщик и сказал что я БУКСОВАЛ :evil: Это повергло меня в шок, ибо быстро ездить я люблю, но не шлифовать на светофорах. Прошла еще неделя мне позвонил гарантийщик и сказал что после отсылание на завод показаний моего блока управления( что не чипованная) дали добро на ремонт по гарантии :) Убедить его про то что врать мне уже бессмысленно и что не шлифовал, я не смог. Он сказал что если хочу быстро ездить то надо ставить самоблокирующийся дифференциал! В опрос в том что он соверешенно не дёшев, и смотря как другие эксплуатируют 1.8т а у них с коробкой всё впорядке, хотя жгут не подеццки, задался вопросом: реально ли из за небольших пробуксовок на стоковой машинке может разлететься впрах коробка? Просто не хочеться постоянно думать о том сломаеться или нет, ибо весь кайф портит да и нервы не бережёт.Просьба отписать свои мысли на этот счёт :)
З.Ы Еще реально задумался , безопасно ли чиповаться если на стоке без форс мажёров коробка разваливаеться.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение zigfrid » Чт, 16 июл 2009, 21:50

если диференциал развалился, то в эльзе пишут, что такая шняга происходит изза долгово буксования. поэтому и засомневались. кому охота за свой счет КП делать
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Сообщение Nosinus » Чт, 16 июл 2009, 21:55

Ну тк долгое буксование в моём понимании это не пара пробуксовок на светофоре :) Сказали что какие то сателиты без подшипника и при пробуксовке одного а не двух колёс происходит что то страшное. Кстати антипробуксовочной системы у меня нет, ибо брал какая была в салоне. И неужели такие как мой случай частыеИ коробка ненадёжна?
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение delectron » Чт, 16 июл 2009, 21:58

такие случаи бывают :) на немцах очень редко
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Новожилов » Чт, 16 июл 2009, 22:40

Скажи а сколько они объявили за установку такого дифера????
И если ставить у них,то какую гарантию они дадут на такую коробку???????? 8) Профессиональный интерес.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Nosinus » Чт, 16 июл 2009, 23:04

Они вообще сказали что этим не занимаються, а цены на диффер я на форуме накопал :)Кстати а есть еще какой-нибудь способ себя от этого обезопасить, или только диффер?
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение Новожилов » Чт, 16 июл 2009, 23:26

Заменой дифера устраняют два "слабых места",но если машина-чипованая и "зажигать с места",то начнут сыпаться зубья шестерни первой передачи первичного вала....
Есть вариант установить 6-и ст. от ТТ....к примеру...... Там коробка другой серии.... 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Nosinus » Чт, 16 июл 2009, 23:34

Т.е с чиповкой я так понимаю надо просто не "крутить на первой", а до скольки оборотов безопасно что бы ничего не посыпалось? :D
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение GeR1man » Пт, 17 июл 2009, 7:01

Блин, а у меня при интенсивном разгоне вторая включается с хрустом :cry:
Редко такое бывает, тока када газ в пол на первой...

Хочу залить Мотюл в мкпп, rummi посоветовал. Только вот думаю может сначала съездить на осмотр коробки?? (ток сначала расчиповаться придеться?)

З.Ы. А еще раньше гудела, когда на задней ездил... Ща вроде нет уже...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Husnullin » Пт, 17 июл 2009, 7:15

GeR1man писал(а):Блин, а у меня при интенсивном разгоне вторая включается с хрустом :cry:
Редко такое бывает, тока када газ в пол на первой...


+1 такая же хрень
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение ksux » Пт, 17 июл 2009, 8:40

Как вариант =дизельная кпп с другой парой и буксовать будете меньше.
Вся мощность будет уходить на раскрутку, а не на дым резины.Хотя на первой передаче на такой кпп + еще и дифф гдето около 3.5-4тыс, колеса всеравно срываются в букс.

Вобщем кто на стоковой кпп и чипованный =берегите коробку,не жгите со
светофора ,ролоном их ролоном :D
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Nosinus » Пт, 17 июл 2009, 11:34

Вот я к следующему лету еще резинку хотел 215 или 225 поставить, опять же случайных пробуксовок меньше станет, и дорогу держать идеально будет. Но вот вопрос, зимой то постоянно пробуксовываешь, на преведущих машинах никогда не обращал на это внимания, а на Шкоде теперь постоянно трястись, ведь всётаки 4 месяца снежная каша и лёд, там и шипы от шлёфа не спасают. А насчёт другой коробки, так стоят они, мякго говоря дорого, Шкоду брал именно по причине надёжности. А можно ли какнибудь бюджетненько доработать свою коробку, усилить что ли? Хотя уже сам понимаю что 90% то что было с моей заводской брак, ибо ну не жёг я так :(
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение ksux » Пт, 17 июл 2009, 11:48

Просто прими то,что со светофора зимой на FWD октавии уйти быстро без букса тяжело.Тут и правильная дозировка педалью и опыт и везение(сцепление колес с дорогой).Так что старт у моно приводной с места не конек.Мучаются не только октаводы ,но и владельцы ОПС,GTI
и подобных машин.Вывод= 4х4 нас спасет.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение Nosinus » Пт, 17 июл 2009, 16:14

А так как 4х4 в активе нету, а спасаться надо, интересно как это сделать, без безумных вложений :D
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 17 июл 2009, 21:14

Странно что Вова не подсказал =)
поменять клепки на болты на дифере...

ну и усилить шпильку которая держит ось сетелитов в корпусе дифера... путем загона шпильки в шпильку
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2