Страница 1 из 2

Развалилась Коробка

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:43
Nosinus
В общем достаточно грустная история но с хорошим концом :) У меня тур 1.8т, машине 2.5 месяца пробег 8500км! В один прекрасный момент что то начало гудеть при езде на передачах (катание на нейтралке всё норм) Записался в пеликан на следующий день, и когда туда поехал начала бить коробка...в общем в Пеликан добрался на эвакуаторе. Оказалась коробка развалилась :cry: Мастера говорили что такого вообще не видели и спрашивали бился ли я коробкой или нет, на что отвечал правду что нет. Вообщем через неделю позвонил гарантийщик и сказал что я БУКСОВАЛ :evil: Это повергло меня в шок, ибо быстро ездить я люблю, но не шлифовать на светофорах. Прошла еще неделя мне позвонил гарантийщик и сказал что после отсылание на завод показаний моего блока управления( что не чипованная) дали добро на ремонт по гарантии :) Убедить его про то что врать мне уже бессмысленно и что не шлифовал, я не смог. Он сказал что если хочу быстро ездить то надо ставить самоблокирующийся дифференциал! В опрос в том что он соверешенно не дёшев, и смотря как другие эксплуатируют 1.8т а у них с коробкой всё впорядке, хотя жгут не подеццки, задался вопросом: реально ли из за небольших пробуксовок на стоковой машинке может разлететься впрах коробка? Просто не хочеться постоянно думать о том сломаеться или нет, ибо весь кайф портит да и нервы не бережёт.Просьба отписать свои мысли на этот счёт :)
З.Ы Еще реально задумался , безопасно ли чиповаться если на стоке без форс мажёров коробка разваливаеться.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:50
zigfrid
если диференциал развалился, то в эльзе пишут, что такая шняга происходит изза долгово буксования. поэтому и засомневались. кому охота за свой счет КП делать

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:55
Nosinus
Ну тк долгое буксование в моём понимании это не пара пробуксовок на светофоре :) Сказали что какие то сателиты без подшипника и при пробуксовке одного а не двух колёс происходит что то страшное. Кстати антипробуксовочной системы у меня нет, ибо брал какая была в салоне. И неужели такие как мой случай частыеИ коробка ненадёжна?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:58
delectron
такие случаи бывают :) на немцах очень редко

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 22:40
Новожилов
Скажи а сколько они объявили за установку такого дифера????
И если ставить у них,то какую гарантию они дадут на такую коробку???????? 8) Профессиональный интерес.....

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 23:04
Nosinus
Они вообще сказали что этим не занимаються, а цены на диффер я на форуме накопал :)Кстати а есть еще какой-нибудь способ себя от этого обезопасить, или только диффер?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 23:26
Новожилов
Заменой дифера устраняют два "слабых места",но если машина-чипованая и "зажигать с места",то начнут сыпаться зубья шестерни первой передачи первичного вала....
Есть вариант установить 6-и ст. от ТТ....к примеру...... Там коробка другой серии.... 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 23:34
Nosinus
Т.е с чиповкой я так понимаю надо просто не "крутить на первой", а до скольки оборотов безопасно что бы ничего не посыпалось? :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 7:01
GeR1man
Блин, а у меня при интенсивном разгоне вторая включается с хрустом :cry:
Редко такое бывает, тока када газ в пол на первой...

Хочу залить Мотюл в мкпп, rummi посоветовал. Только вот думаю может сначала съездить на осмотр коробки?? (ток сначала расчиповаться придеться?)

З.Ы. А еще раньше гудела, когда на задней ездил... Ща вроде нет уже...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 7:15
Husnullin
GeR1man писал(а):Блин, а у меня при интенсивном разгоне вторая включается с хрустом :cry:
Редко такое бывает, тока када газ в пол на первой...


+1 такая же хрень

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 8:40
ksux
Как вариант =дизельная кпп с другой парой и буксовать будете меньше.
Вся мощность будет уходить на раскрутку, а не на дым резины.Хотя на первой передаче на такой кпп + еще и дифф гдето около 3.5-4тыс, колеса всеравно срываются в букс.

Вобщем кто на стоковой кпп и чипованный =берегите коробку,не жгите со
светофора ,ролоном их ролоном :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 11:34
Nosinus
Вот я к следующему лету еще резинку хотел 215 или 225 поставить, опять же случайных пробуксовок меньше станет, и дорогу держать идеально будет. Но вот вопрос, зимой то постоянно пробуксовываешь, на преведущих машинах никогда не обращал на это внимания, а на Шкоде теперь постоянно трястись, ведь всётаки 4 месяца снежная каша и лёд, там и шипы от шлёфа не спасают. А насчёт другой коробки, так стоят они, мякго говоря дорого, Шкоду брал именно по причине надёжности. А можно ли какнибудь бюджетненько доработать свою коробку, усилить что ли? Хотя уже сам понимаю что 90% то что было с моей заводской брак, ибо ну не жёг я так :(

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 11:48
ksux
Просто прими то,что со светофора зимой на FWD октавии уйти быстро без букса тяжело.Тут и правильная дозировка педалью и опыт и везение(сцепление колес с дорогой).Так что старт у моно приводной с места не конек.Мучаются не только октаводы ,но и владельцы ОПС,GTI
и подобных машин.Вывод= 4х4 нас спасет.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 16:14
Nosinus
А так как 4х4 в активе нету, а спасаться надо, интересно как это сделать, без безумных вложений :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 21:14
36RusOcta4x4
Странно что Вова не подсказал =)
поменять клепки на болты на дифере...

ну и усилить шпильку которая держит ось сетелитов в корпусе дифера... путем загона шпильки в шпильку