Страница 1 из 2
Износ заднего левого колеса на 4х4

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 9:40
Produman
Сильнее других изнашивается заднее левое колесо.
Это нормально для 4х4, есть у кого схожие проблемы?
Менять дифференциал или это ошбика ESP?
Как правильно диагностировать?
Помогите!!! Перекидывать колеса местами надоело!!!

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 9:42
Mad-Max
так не должно быть, тут есть какие-то косяки... а изнашивается колесо равномерно?
если да, то может сайлент блок рычага убит и колесо неправильно стоит? грубо говоря схождение

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 9:48
Produman
Износ расномерный, соответсвенно с центра к краям. При чем зимой сжирает гораздо сильнее.

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 9:51
Mad-Max
Produman писал(а):Износ расномерный, соответсвенно с центра к краям. При чем зимой сжирает гораздо сильнее.
проверьте сайлент блоки рычагов
еще как вариант, может суппорт подклинивает, износ колодок равномерный?

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:15
holy-FZI
А на 4*4 сзади регулируется сход развал? просто на недоприводе балка... и ничего не регулируется, если износ на недоприводе это получается кривая балка?

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:17
Mad-Max
holy-FZI писал(а):А на 4*4 сзади регулируется сход развал? просто на недоприводе балка... и ничего не регулируется, если износ на недоприводе это получается кривая балка?
4х4 схождение можно подправить, а лично у меня и 36RusOcta4x4 еще и развал))

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:17
Кошак Кошакович
а балку не бил?
а вообще в сервис на подъемник надо

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:21
NoPride
Кошак Кошакович писал(а):а балку не бил?
а вообще в сервис на подъемник надо
На 4х4 сзади независимая подвеска. Там нет балки. Поэтому нужно смотреть общую геометрию, т.е. нужно начинать со стенда сх/р

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:26
Alex-alex
Прежде чем чего писать нуждно на диагностику сьездить (подвески и сходразвала) А уж потом голову чесать!

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:32
Produman
Схождение делал, сзади регулировок нет.
Может ESP как-то влияет? подтормаживает правое, поэтому при поступлении вращающего момента на заднюю ось - большее усилие приходится на левое колесо? Оно чуть пробуксовывает и трется? Или это за гранью фантастики?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Alex-alex писал(а):Прежде чем чего писать нуждно на диагностику сьездить (подвески и сходразвала) А уж потом голову чесать!
А что диагностировать? Какой агрегат?
Вот из первого совета ясно:
а изнашивается колесо равномерно?
если да, то может сайлент блок рычага убит и колесо неправильно стоит?
А что вы рекомендуете?

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 10:35
Mad-Max
Produman писал(а):Схождение делал, сзади регулировок нет.
ну как это нет регулировок схождения сзади? отпускаются болты крепления рычагов к кузову и колесо можно подрегулировать в пределах нескольких градусов!

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 11:29
holy-FZI
ещё как вариант перекаченное, недокаченное колесо... хотя если вы перекидывали их местами... но проверить всё равно стоит...

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 11:38
ksux
Если не суппорт,то стопроцентов дело в нарушении сход-развала заднего.Может нарушена геометрия(была в дтп),либо сайлентблоки,либо
что-то погнуто из рычагов\подрамник .Сделайте замеры на хорошем стенде и будет уже проще искать.
Вообще понятие *не регулируется* относительно.Допустим Развал переда
в теории не регулируется,а на практике двигают подрамник(ну кто знает конечно)на задней балке вообще ничего не регулируется ,хотя развалить колеса можно (только надо знать как и куда).

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 12:04
Produman
ksux писал(а):Если не суппорт,то стопроцентов дело в нарушении сход-развала заднего.Может нарушена геометрия(была в дтп),либо сайлентблоки,либо
что-то погнуто из рычагов\подрамник .Сделайте замеры на хорошем стенде и будет уже проще искать.
Машина была бита в перед, строго в лоб. Померить диагональ?
Рычаги, подрамник как проверить? на глаз?
Накатом машина едет отлично! Что может быть с суппортом, как смотреть? Замерить толщину дисков?

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 12:32
Mad-Max
Produman писал(а):ksux писал(а):Если не суппорт,то стопроцентов дело в нарушении сход-развала заднего.Может нарушена геометрия(была в дтп),либо сайлентблоки,либо
что-то погнуто из рычагов\подрамник .Сделайте замеры на хорошем стенде и будет уже проще искать.
Машина была бита в перед, строго в лоб. Померить диагональ?
Рычаги, подрамник как проверить? на глаз?
Накатом машина едет отлично! Что может быть с суппортом, как смотреть? Замерить толщину дисков?
по суппорту: замерьте толщину дисков + обратите внимание равномерно ли изнашиваются колодки справа/слева
подрамник измеряется как и кузов по контрольным точкам, но вот про них подсказать ничего не могу, надо что-то вроде Эльзы копать.
Диагональ кузова тоже не мешало бы проверить.
п.с. но начните лучше с диагностики задней подвески, сайленты, рычаги, сход развал и т.д.