forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Большой расход бензина после замены форсунок

Большой расход бензина после замены форсунок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Большой расход бензина после замены форсунок

Сообщение Alex_V » Вт, 21 июл 2009, 13:11

Почитал темы про расход. Много версий высокого расхода топливо. Но у меня ситуация следующая. Текли форсунки, их заменили, провели адаптацию мозгов. Проехал уже 2 тыс. км. Сейчас расход бензина увеличился до 8,5 - 9,5 литров на 100 км с включенным кондиционером при езде на 250 км по трассе с максималкой 120 км/ч. Со старыми форсунками был 6,6 при тех же условиях. Пробег машинки 30000 км, кроме масла ничего не менялось. Скоро ТО, что нужно, на ваш взгляд, проверить?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Большой расход бензина после замены форсунок

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 13:35

Alex_V писал(а):Почитал темы про расход. Много версий высокого расхода топливо. Но у меня ситуация следующая. Текли форсунки, их заменили, провели адаптацию мозгов. Проехал уже 2 тыс. км. Сейчас расход бензина увеличился до 8,5 - 9,5 литров на 100 км с включенным кондиционером при езде на 250 км по трассе с максималкой 120 км/ч. Со старыми форсунками был 6,6 при тех же условиях. Пробег машинки 30000 км, кроме масла ничего не менялось. Скоро ТО, что нужно, на ваш взгляд, проверить?


Как определили, что текли форсунки ? Форсунки заменили на "правильные" (соответствующие твоему двигателю) ? Какие теперь обученные значения по аддитиву и мультипликативу после замены форсунок и обнуления обученных значений ? Какими они были до замены форсунок ?

Боюсь, что ты даже на ряд этих вопросов не ответишь, а как же мне ответить на твои без этого ? А это далеко не все вопросы, которые необходимо выяснить для того, чтобы более или менее точно ответить на твой .
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex_V » Вт, 21 июл 2009, 13:56

Машина плохо заводилась с прогретым мотором. Форсунки от BSE, сказали, что это BFQ с немного другой системой топливоподачи. По параметрам адаптации конечно ничего не скажу :(

Кстати, А Check Engine любая ошибка поджигает или только определённые, критические, так сказать?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 14:30

037906031AL Это твоя форсунка AEH,AKL,AVU,BFQ


06A906031BT Форсунка от BSE/BSF

Данных по производительности этих форсунок у меня нет, но есть очень большие вопросы по их взаимозаменяемости - как по производительности, так и по факелу распыла...

А где это у нас такие отчаянные ребята работают ?

Форсунки проверяются на герметичность абсолютно другим способом - демонтируется топливная рампа без сброса давления в ней, и форсунки осматриваются на герметичность после включения теста исполнителей двигателя, задействующего топливный насос - должно быть по-хорошему в течение минуты не более одной(по Талмуду - до двух) капелюшки, в идеале - вообще ни одной. Чтобы текли все форсунки сразу - такого еще ни разу не было, да и негерметичные сольные форсунки встречаются вообще не часто.

Плохой пуск мог быть связан с абсолютно другими причинами (их множество - перечислять нет смысла), как и несколькими одновременными причинами.

Чек вылезает не всегда и по различным причинам - например, при выходе за пределы адаптации обученных значений и тд

Когда вылез чек ? До или после ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Alex_V » Ср, 22 июл 2009, 7:49

Check Engine не горит. Аддитив, мультипликатив это, я так понял, лямду смотреть надо? РДТ и бензонасос нужно проверять? Имеет-ли смысл сделать адаптацию ДЗ без VAG-COM, со сборосом клеммы с АКБ на прогретом моторе?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение rummi » Ср, 22 июл 2009, 10:00

Нет. Надо всего лишь иметь вагком, чтобы посмотреть там значения в определенной группе.

Еще раз повторяю - у меня очень большие вопросы по взаимозаменяемости этих форсунок. Более точно можно сказать, пролив и одну и другую на установке - замерив их расход и определив форму факела, тогда можно сказать о их производительности. Данные в числовом виде под эти форсунки у меня отсутствуют, есть только на турбомоторы (они востребованы, а тут - нет). Вчера я проискал весь вечер в инете, но данных по их производительности не нашел - да оно и понятно - никто не занимается тюнингом этих двигателей.

Так что надо убедиться в кривых значениях адаптации, а потом просто предъявить ребятам претензию, хотя делать подобные вещи вслепую, как они - вообще не есть правильно.
Если оба двигателя 1.6 , то это еще не означает, что форсунки у них сходные - по 1.8t это правило бывает и не работает - в зависимости от модификации двигателя.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение hip » Ср, 22 июл 2009, 10:33

2 rummi
87...95 мл/30 сек.
что те, что те (по эльзе).

ЗЫ тоже не верю в выход из строя сразу всех форсунок...


2 Alex_V
а вы лично видели как вам меняли форсунки?
просто по симптомам (плохой запуск на горячую) очень похоже на ДТОЖ. может вам впарили покупку форсунок?
Последний раз редактировалось hip Ср, 22 июл 2009, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex_V » Ср, 22 июл 2009, 10:37

Ну, заменили, мягко говоря, не в слепую. Ремонт по гарантии проводил оф. дилер в соответствии с предписанием Skoda. Рампу снимали, что конкретно смотрели - не знаю, но что там кроме герметичности и формы факела смотреть-то.

Поеду на ТО, попрошу мозги посмотреть. А, да, колечки еще уплотнительные.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение hip » Ср, 22 июл 2009, 10:42

Alex_V писал(а):Ну, заменили, мягко говоря, не в слепую. Ремонт по гарантии проводил оф. дилер в соответствии с предписанием Skoda. Рампу снимали, что конкретно смотрели - не знаю, но что там кроме герметичности и формы факела смотреть-то.

Поеду на ТО, попрошу мозги посмотреть. А, да, колечки еще уплотнительные.


она на горячую заводилаь с протраиваниями или "не схватывала"?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex_V » Ср, 22 июл 2009, 11:05

Вообще не заводилась в течение 2-3 минут. Стартер крутил, вспышек не было.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение hip » Ср, 22 июл 2009, 11:21

еще сильнее не верю в форсунки.

на вашем месте я б поехал к другому дилеру, попросил списать оригинальный номер с форсунок (те проверить была ли замена), а так же вытащить ДТОЖ, проверить его дату выпуска и сравнить с датой выпуска автомобиля.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Serj-77 » Ср, 22 июл 2009, 11:35

На двигатель BSE было несколько репрогов посвященных стабильности ХХ, плохому запуску,и вроде ошибкам по лямбда зонду
Наверно выполнение проверить не помешает,а может и выполнить надо, если не выполнено.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение hip » Ср, 22 июл 2009, 11:42

Serj-77 писал(а):На двигатель BSE было несколько репрогов посвященных стабильности ХХ, плохому запуску,и вроде ошибкам по лямбда зонду
Наверно выполнение проверить не помешает,а может и выполнить надо, если не выполнено.


если мне память не изменяет на BFQ репрогов не было. могу ошибаться.
кто-нибудь знает точно?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex_V » Ср, 22 июл 2009, 11:53

Репрог - это обновление прошивки мозгов?
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение hip » Ср, 22 июл 2009, 12:02

Alex_V писал(а):Репрог - это обновление прошивки мозгов?

да. это обновление програмного обеспечения б.у. двс
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6