Страница 1 из 3

Большой расход бензина после замены форсунок

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 13:11
Alex_V
Почитал темы про расход. Много версий высокого расхода топливо. Но у меня ситуация следующая. Текли форсунки, их заменили, провели адаптацию мозгов. Проехал уже 2 тыс. км. Сейчас расход бензина увеличился до 8,5 - 9,5 литров на 100 км с включенным кондиционером при езде на 250 км по трассе с максималкой 120 км/ч. Со старыми форсунками был 6,6 при тех же условиях. Пробег машинки 30000 км, кроме масла ничего не менялось. Скоро ТО, что нужно, на ваш взгляд, проверить?

Re: Большой расход бензина после замены форсунок

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 13:35
rummi
Alex_V писал(а):Почитал темы про расход. Много версий высокого расхода топливо. Но у меня ситуация следующая. Текли форсунки, их заменили, провели адаптацию мозгов. Проехал уже 2 тыс. км. Сейчас расход бензина увеличился до 8,5 - 9,5 литров на 100 км с включенным кондиционером при езде на 250 км по трассе с максималкой 120 км/ч. Со старыми форсунками был 6,6 при тех же условиях. Пробег машинки 30000 км, кроме масла ничего не менялось. Скоро ТО, что нужно, на ваш взгляд, проверить?


Как определили, что текли форсунки ? Форсунки заменили на "правильные" (соответствующие твоему двигателю) ? Какие теперь обученные значения по аддитиву и мультипликативу после замены форсунок и обнуления обученных значений ? Какими они были до замены форсунок ?

Боюсь, что ты даже на ряд этих вопросов не ответишь, а как же мне ответить на твои без этого ? А это далеко не все вопросы, которые необходимо выяснить для того, чтобы более или менее точно ответить на твой .

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 13:56
Alex_V
Машина плохо заводилась с прогретым мотором. Форсунки от BSE, сказали, что это BFQ с немного другой системой топливоподачи. По параметрам адаптации конечно ничего не скажу :(

Кстати, А Check Engine любая ошибка поджигает или только определённые, критические, так сказать?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 июл 2009, 14:30
rummi
037906031AL Это твоя форсунка AEH,AKL,AVU,BFQ


06A906031BT Форсунка от BSE/BSF

Данных по производительности этих форсунок у меня нет, но есть очень большие вопросы по их взаимозаменяемости - как по производительности, так и по факелу распыла...

А где это у нас такие отчаянные ребята работают ?

Форсунки проверяются на герметичность абсолютно другим способом - демонтируется топливная рампа без сброса давления в ней, и форсунки осматриваются на герметичность после включения теста исполнителей двигателя, задействующего топливный насос - должно быть по-хорошему в течение минуты не более одной(по Талмуду - до двух) капелюшки, в идеале - вообще ни одной. Чтобы текли все форсунки сразу - такого еще ни разу не было, да и негерметичные сольные форсунки встречаются вообще не часто.

Плохой пуск мог быть связан с абсолютно другими причинами (их множество - перечислять нет смысла), как и несколькими одновременными причинами.

Чек вылезает не всегда и по различным причинам - например, при выходе за пределы адаптации обученных значений и тд

Когда вылез чек ? До или после ?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 7:49
Alex_V
Check Engine не горит. Аддитив, мультипликатив это, я так понял, лямду смотреть надо? РДТ и бензонасос нужно проверять? Имеет-ли смысл сделать адаптацию ДЗ без VAG-COM, со сборосом клеммы с АКБ на прогретом моторе?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 10:00
rummi
Нет. Надо всего лишь иметь вагком, чтобы посмотреть там значения в определенной группе.

Еще раз повторяю - у меня очень большие вопросы по взаимозаменяемости этих форсунок. Более точно можно сказать, пролив и одну и другую на установке - замерив их расход и определив форму факела, тогда можно сказать о их производительности. Данные в числовом виде под эти форсунки у меня отсутствуют, есть только на турбомоторы (они востребованы, а тут - нет). Вчера я проискал весь вечер в инете, но данных по их производительности не нашел - да оно и понятно - никто не занимается тюнингом этих двигателей.

Так что надо убедиться в кривых значениях адаптации, а потом просто предъявить ребятам претензию, хотя делать подобные вещи вслепую, как они - вообще не есть правильно.
Если оба двигателя 1.6 , то это еще не означает, что форсунки у них сходные - по 1.8t это правило бывает и не работает - в зависимости от модификации двигателя.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 10:33
hip
2 rummi
87...95 мл/30 сек.
что те, что те (по эльзе).

ЗЫ тоже не верю в выход из строя сразу всех форсунок...


2 Alex_V
а вы лично видели как вам меняли форсунки?
просто по симптомам (плохой запуск на горячую) очень похоже на ДТОЖ. может вам впарили покупку форсунок?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 10:37
Alex_V
Ну, заменили, мягко говоря, не в слепую. Ремонт по гарантии проводил оф. дилер в соответствии с предписанием Skoda. Рампу снимали, что конкретно смотрели - не знаю, но что там кроме герметичности и формы факела смотреть-то.

Поеду на ТО, попрошу мозги посмотреть. А, да, колечки еще уплотнительные.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 10:42
hip
Alex_V писал(а):Ну, заменили, мягко говоря, не в слепую. Ремонт по гарантии проводил оф. дилер в соответствии с предписанием Skoda. Рампу снимали, что конкретно смотрели - не знаю, но что там кроме герметичности и формы факела смотреть-то.

Поеду на ТО, попрошу мозги посмотреть. А, да, колечки еще уплотнительные.


она на горячую заводилаь с протраиваниями или "не схватывала"?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 11:05
Alex_V
Вообще не заводилась в течение 2-3 минут. Стартер крутил, вспышек не было.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 11:21
hip
еще сильнее не верю в форсунки.

на вашем месте я б поехал к другому дилеру, попросил списать оригинальный номер с форсунок (те проверить была ли замена), а так же вытащить ДТОЖ, проверить его дату выпуска и сравнить с датой выпуска автомобиля.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 11:35
Serj-77
На двигатель BSE было несколько репрогов посвященных стабильности ХХ, плохому запуску,и вроде ошибкам по лямбда зонду
Наверно выполнение проверить не помешает,а может и выполнить надо, если не выполнено.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 11:42
hip
Serj-77 писал(а):На двигатель BSE было несколько репрогов посвященных стабильности ХХ, плохому запуску,и вроде ошибкам по лямбда зонду
Наверно выполнение проверить не помешает,а может и выполнить надо, если не выполнено.


если мне память не изменяет на BFQ репрогов не было. могу ошибаться.
кто-нибудь знает точно?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 11:53
Alex_V
Репрог - это обновление прошивки мозгов?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 12:02
hip
Alex_V писал(а):Репрог - это обновление прошивки мозгов?

да. это обновление програмного обеспечения б.у. двс