Shef » Пт, 24 июл 2009, 8:31
ER
Спасибо. Именно это и хотел услышать.
majest
Именно по наставлению rummy и залил именно это месло.
Просто посмотрел на этот угловой редуктор и задумался: на нём есть своя сливная пробка, а вдруг...
И вопрос теперь вот в чём: для замены сальника (за номерок ОГРОМНОЕ спасибо!) потребуется масло опять менять? Или можно аккуратно слить, а затем залить обратно? Или оно вообще через него на вывешенной машине не потечёт?
Добавлено спустя 18 часов 9 минут 23 секунды:
Вопрос остался без ответа:
для замены сальника в корпусе диференциала потребуется масло опять менять? Или можно аккуратно слить, а затем залить обратно? Или оно вообще через него на вывешенной машине не потечёт?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!