Страница 1 из 2
Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 0:31
Krasnoarmeez
Недавно купил октавию с пробегом 102 000 сейчас 103 600 когда сажусь в машину и включаю зажигание в место одометра появляется надпись "service 1300". Ну это я думаю всем понятно мол через 1300 км вам пора на ТО товарищ.
Внимание вопрос. Когда заменяется масло в двигателе и заменяется фильтр маслянный на официальном диллере они "обнуляют" что нибудь или нет?
Просто до этого была бмв и там была такая приблуда. Мол в течении 15 тысяч ты должен появится на ТО, после их прохождения машина просто не бует заводится.
Вот и возник вопрос есть ли такая штука на Октавии, или она просто напоминает?
Буду признателен тем кто поможет.

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 7:17
Vlad13
просто напрминает, заводится будет. после смены масла или прохождения ТО сбрасывается, можно сбросить и самому путем манипуляций ручкой установки часов на приборной панели.

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 7:40
Krasnoarmeez
А как это делается если не секрет


Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 8:27
EDLIZNIK64
Krasnoarmeez писал(а):А как это делается если не секрет

А вот так1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать вправо ручку настройки часов на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не исчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится " ---- ".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу
программы. На дисплее появится “INSP”.
4. Поворачивать вправо ручку настройки времени до тех пор, пока “INSP” не изчезнет и на дисплее появится " ---- ".
5. Выключить зажигание.
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/SbrosOshibok?v=kub 

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 8:29
Krasnoarmeez
Спасибо большое, а я думал нужна какаято специальная приблуда)

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 8:44
Alex-alex
Делай как хочеш у меня на вольсе горела 2-а года надпить просто масло менял и всё! При заводке горит примерно сек 15 а потом всё ок! Можно сбрасывать через приборку,самому через ноут с прогой или официалы через свой комп!

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 8:47
Krasnoarmeez
У меня нет ноута (но замутить не проблема), нет кабеля и проги специальной.
Ссылку на тему или где купить не дадите?
Да и смысл ездить с этой надписью? Лучше все сделать хорошо.


Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 8:59
Alex-alex
Krasnoarmeez писал(а):У меня нет ноута (но замутить не проблема), нет кабеля и проги специальной.
Ссылку на тему или где купить не дадите?
Да и смысл ездить с этой надписью? Лучше все сделать хорошо.

Вот на этом форуме оч много про это написанно
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... view&id=98 Задай в поиске (диагностика K-Line) я думаю сам разберёшся!

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 9:22
Krasnoarmeez
Чето там один бред повылазил.
Так я и не нашел где можно в мск норм купить)

Добавлено:
Сб, 25 июл 2009, 10:57
Grave_Digger
Krasnoarmeez писал(а):Так я и не нашел где можно в мск норм купить)
У нас в клубе
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630 
Re: Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Пн, 25 июл 2016, 10:56
Актавиус
Всем привет!
У меня вопрос не по замене масла, но из этой плоскости.
Вчера планировал заменить масло через щуп и предварительно решив попробовать открутить масл.фильтр. ленточным съемником. Подлезть к фильтру оказалось не самым сложным делом, но фильтр не откручивается! Вообще ни в какую, даже молотком по съемнику получилось немного постучать - так все равно болт! Как еще попробовать снять без съема защиты?
И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр? На рисунке показано, что закручивается против часовой, значит откручивается по часовой? Так я пробовал откручивать в обе стороны - ни на миллиметр фильтр не сдвинулся.
Re: Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Пн, 25 июл 2016, 15:03
Виття
Актавиус писал(а):Всем привет! И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр?
Откручивается как обычная гайка - против часовой - правая резьба. Левая резьба применяется только на вращающихся по часовой деталях, чтобы не было самооткручивания. Например наждак. С правой стороны вращение против часовой,обычная гайка (правая резьба), с левой, вращение по часовой, левая гайка.
Re: Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Вт, 26 июл 2016, 18:48
muzjik
Актавиус писал(а):Всем привет!
У меня вопрос не по замене масла, но из этой плоскости.
Вчера планировал заменить масло через щуп и предварительно решив попробовать открутить масл.фильтр. ленточным съемником. Подлезть к фильтру оказалось не самым сложным делом, но фильтр не откручивается! Вообще ни в какую, даже молотком по съемнику получилось немного постучать - так все равно болт! Как еще попробовать снять без съема защиты?
И, кстати, в какую сторону откручивается фильтр? На рисунке показано, что закручивается против часовой, значит откручивается по часовой? Так я пробовал откручивать в обе стороны - ни на миллиметр фильтр не сдвинулся.
вам видать сервисмены косорукие фильтр закрутили ключом откручивайте против часовой и при помощи сьёмника
Re: Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Ср, 27 июл 2016, 9:16
Актавиус
muzjik писал(а):откручивайте против часовой и при помощи сьёмника
спецом купил под это дело ленточный съемник - не помогло. Подыскиваю подходящий цепной или ременной съёмник
Re: Вопрос с заменой масла

Добавлено:
Ср, 27 июл 2016, 20:57
muzjik
Актавиус писал(а):muzjik писал(а):откручивайте против часовой и при помощи сьёмника
спецом купил под это дело ленточный съемник - не помогло. Подыскиваю подходящий цепной или ременной съёмник
есть специальные головка - насадка на трещётку