Страница 1 из 2

Машина тупит до 3000 об/мин?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 15:48
Paradox66
Недавно машина стала тупить при разгоне до 3000 об. после 3000 начинает нормально ехать.Мотор 1.8 турбо,до этого такой проблемы не было менял недавно все фильтра свечи мыл дроссель инжектор по компу ошибок не выдает. Т.е при резком ускорении провалы в тяге на высоких оборотах нормально начинает ехать,если у кого была такая проблема подскажите что это может быть?

Re: Машина тупит до 3000 об/мин?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июл 2009, 15:53
Den
Paradox66 писал(а):Недавно машина стала тупить при разгоне до 3000 об. после 3000 начинает нормально ехать.Мотор 1.8 турбо,до этого такой проблемы не было менял недавно все фильтра свечи мыл дроссель инжектор по компу ошибок не выдает. Т.е при резком ускорении провалы в тяге на высоких оборотах нормально начинает ехать,если у кого была такая проблема подскажите что это может быть?


вам по хорошему нужно на комплексную диагностику.... ибо не видя и не щупая авто через форум вылечить его сложновато..причин такого может быть куча.... очень рекомендую найти на форуме человека с ником rummi, обратитесь к нему, думаю он точно найдет проблему в вашем авто

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 7:54
zma31
у меня такая же фигня....Не едет не вига...С 2000-3000 об тупизма жуткая...И дергуны при переключении..Даже пробовал ставить новый ДМРВ...Ничего не изменилось...По диагностике показывает всё в идеале...Единственное, высокая температура воздуха на турбину с кулера...Сегодня вечером буду пчистить кулер....Сказали причины в этом...

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 15:59
Paradox66
кажется я разобрался со своей проблемой выдало ошибку на датчик фазы до этого то ехала то не ехала ошибок не выдавала а сейчас выскочила я снял фишку почистил контакты и все машину как подменили как пуля полетела.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 12:22
zma31
Paradox66 писал(а):кажется я разобрался со своей проблемой выдало ошибку на датчик фазы до этого то ехала то не ехала ошибок не выдавала а сейчас выскочила я снял фишку почистил контакты и все машину как подменили как пуля полетела.


а где этот датчик стоит??? может мне тоде стоит сделать подобную процедуду???

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:

где стоит нашел....буу пробовать чистить

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 13:03
Paradox66
стоит он по пластмассовой крышкой ремня грм снимаешь крышку ремня грм она держится на двух металлических засчелках и там увидишь полукруглый датчик от него фишка чтобы ее снять надо вытащить металлических фиксатор. Попробуй у меня подобная хрень как у тебя была машина дергалась на переключениях с разгона с подергиваниями шла и тупила т.е с провалами до 3000 об ехала ошибок при этом никаких не было а вот недавно выскочила таки наконец как начал шевелить контакты сразу такча как ракета полетела ровно ибез провалов буду рыть у себе либо датчик доживает свое либо контакты фишки приходящие на него. А если бы не выскочила ошибка не фига и не найдешь что может быть. можно тупо было бы все проверять кучу бабла отдать за это и нечего не найти. Такая хрень с предыдущей тачкой было тоже тупила ошибок не было все проверяли и не фига так и не нашли. А может быть тоже помирал какой то датчик а ошибок не выдавал. НУ А ПРОМЫВКА ИНТЕРКУЛЛЕРА тебе точно ничем не поможет машина у тебя резвее от промывки не поедит. Если дергается значит скорее всего датчик какой то или катушки зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 15:19
Skoda_vod
Что за датчик? как звучит полное название? если можно с номером. За что он отвечает?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 17:08
bo
У меня такие же симптомы и ошибок нет! Такой датчик у меня имеется?1.8AGN. Тоже, блин, тупит и дергается при переключениях.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 22:10
Paradox66
Вроди бы датчик холла

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Я сегодня взял такой же датчик б/у у друга благо они у него есть и все зашибись тачка сжет теперь я понял как 1.8T должен по настоящему разгонятся.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 1:32
bo
А как его аккуратно почистить?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 9:52
Paradox66
этот датчик не чистится а меняется менять его две минуты он на двух винтах крептися ключик на 10 и все я б/у себе поставил 500 руб все удовольствие а новый 1500 руб.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 10:49
rummi
Датчик G40 или, как его еще называют Холла (датчик положения распредвала), достаточно критичен как для пуска двигателя (может не заводиться с первого раза и даже не со второго), так и для регулировки УОЗ, особенно на старых мотрониках 3.8.x (AGU, AEB и тд). В случае регистрации по нему ошибки на мотрониках 3.8.x , угол опережения зажиганием всегда будет поздним, в результате упадет динамика и повысится расход. Мотроник 7.5.x менее критичен к работе этого датчика в движении, там отстование углов опережения зажиганием будет не постоянным, а лишь периодическим по факту, но проблема с пуском двигателя может иметь место быть. Без дела этот датчик менять не следует - либо после появления по нему стабильной ошибки (предварительно проверив фишку, проводку, напряжение на разъемах фишки), либо если есть подозрение по работе уоз (проверив еще больше параметров), либо если есть проблемы с пуском двигателя.

Если эффект от его замены был так ощутим автором, то, скорее всего, речь идет о двигателе AGU с Мотроником 3.8.3 Никакой регулировки фаз на этом двигателе нет, она есть на двигателях AUM AUQ ARХ и тд с мотроником 7.5 , а отвечает за это плунжерный натяжитель-регулятор, который установлен за четвертым цилиндром (образно); на AGU лишь простой плунжерный натяжитель, который работает за счет давления масла, кстати.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 11:08
Paradox66
Да мотор у меня agu но после замены датчика как я и написал результат был очень ощутим.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 11:14
rummi
rummi писал(а):
Если эффект от его замены был так ощутим автором, то, скорее всего, речь идет о двигателе AGU с Мотроником 3.8.3


Надо указывать двигатель в подписи, чтобы не гадать De facto.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2009, 1:59
bo
А, если заводится с первого раза, но симптомы при движении совпадают? Что делать?