Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 12:34
Э.М.У.
хотел узнать можно самому отремонтировать и как.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 12:40
Den
Э.М.У. писал(а):хотел узнать можно самому отремонтировать и как.


чисто теоретически можно)

вся проблема в том что рейка достаточно сложновато разбирается, плюс ко всме официальных, готовых, ремкомплектов на нее не существует..следовательно все прокладки и сальники придется подбирать....

к сожалению на работе нет ссылок...вечером скину на некоторые темы по ремонту и переборке....

ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 12:55
sergio19
Такую проблему решал тут http://www.gurauto.ru/ и остался доволен,правда было это в 2005 году.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 13:38
vicom
Тем про рейку ну как грязи, читай не хочу...Меня заинтересовало несколько другое: машине 2 года и рейке пипец? Как так то?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 13:40
Den
vicom писал(а):Тем про рейку ну как грязи, читай не хочу...Меня заинтересовало несколько другое: машине 2 года и рейке пипец? Как так то?


их достаточно много меняется по гаратнии ежели что.... так что проблема не новА)))

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 18:01
Э.М.У.
меняли рулевые наконечники не поставили хомуты на пыльники .в сервесе сказали по горантии делать не будут т.к. не у них менял инет хомутов на пыльниках

СообщениеДобавлено: Пт, 31 июл 2009, 22:31
РУСИЧ
попробуй так

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 9:23
zorkiy
а посоветуйте куда лучше съездить на диагностику подвески?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 авг 2009, 9:27
Совсем угрюмый
Э.М.У. писал(а):меняли рулевые наконечники не поставили хомуты на пыльники .в сервесе сказали по горантии делать не будут т.к. не у них менял инет хомутов на пыльниках

дык рулевой наконечник без снятия хомутов меняется вроде... я как то на даче забуксовал неудачно, раздался странный звук под капотом и из-под пыльника потекло масло... снчало хотел рулевую перебрать, потом решил Б\У поставить... где то 8000 тдал за годичную рейку, ставил сам, примерно 3-4 часа делов

Ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 16:59
shum
Делюсь опытом.
Все началось как обычно с кривых рук.....
Примерно год назад менял я пыльники, резинки, тяги и все такое что спереди в рулевом управлении, менял все из за пробега 140 тр и поломке левой рулевой тяги. Кривыми руками был криво поставлен пыльник в последствии лопнувший. Мной, этот лопнутый пыльник был благополучно прозеван и как результат рейка потекла...

Облазил кучу всего в инете и решил ремонтировать, обзвонил кучу контор, все везде одно и тоже от 12 до 14 круб по ключ с новым валом, а там где меньше только замена пыльников.
Ну и поехал я в ремонт. Заменили мне все быстро, часа за 4. Выехал с сервиса и почувствовал стук в рулевой, аж в педальки отдается. Вернулся обратно в сервис, мужики лазили слушали стетоскопом, крутили подтягивали часа полтора, в результате пришли к выводу - стучит рейка, внутри...
Предложили приехать через день, заменят на другую.
Стук был интересный, если рулем резко но не сильно крутить влево- вправо то стучит, если плавно то стука нет, и стучит только на заведенной машине. В ходовой зазоров лишних нет, тяги не гремят, резинки новые... ну в общем все говорит о о том что стучит рейка. Но тут опять Но, в рейке новый вал, новые сальники.... да и чему там стучать то!
Через день приехал в сервис. Мужики честно прокопались около 6 часов, поменяли мне еще две другие рейки, последняя из которых была уже уже моя родная с новым валом, а стук как был так и остался. Осмотрели все. крестовинки, тяги, опорники.... Ну неужели на всех рех рейках один и тот же косяк. В общем сервисники развели руками - типа, фиг его знает.
Я вот думаю, а может эти новые валы не в размер сделаны. А еще читал где то на форуме, что в телескп у шкоды надо закладывать какой то герметик-смазку иначе стучать будет.
Если есть соображения или понимание какое напишите плз.
К сервисникам претензий предъявить не могу, они честно отработали затраченные мной деньги, ну по крайней мере я так считаю. А вот стук этот раздражает.
На рейку гарантия полгода, может стоить поездить, а там и видно будет?

Re: Ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 17:44
67-rus
Где то была тема , там отписывался.
То же потекла рейка отремонтировал в Витебске, проехал уже больше 10тк все норм. (около 3500р.стоило)
На осмотре то же нашли этот стук, вывод это стучит вал под панелью.
Рулевой вал из двух частей, для возможности регулировать по высоте руль.
В этом валу есть место куда надо заложить густую смазку.
У меня это стук-люфт не критичный, "жить" не мешает.

Re: ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 19:04
дед щукарь
Стучит что-то? В допуски укладывается? Ну и ладно! Хороший стук наружу выйдет!! :D

Re: ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 19:21
Meser
67-rus писал(а):стучит вал под панелью
Рулевой вал из двух частей, для возможности регулировать по высоте руль.

И у меня тоже стучит. Был в Гидролабе, говорят болезнь гольф4, А3, ну и шкоды. Посоветовали.... залить эпоксидкой..
Но этот стук определили за 2 минуты, я и сам понял где стучит, а у shum несколько часов искали, дык и не нашли. Что то другое у него?
Кстати этот стук я почувствовал после замены сайлентблоков на ТТэшные, раньше он был не заметен.
Изображение
Продиагностировать этот стук легко. Одной рукой взяться за соединение двух валов(красным выделено) в районе педалей, другой покрутить руль.

P.S. ездить можно, на безопастность не влияет

Re: ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 8:48
shum
А какой допуск то?

Re: ремонт рулевой рейки

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 9:27
дед щукарь
Посмотреть надо сколько там свободный ход 10град., 30 ? Про ТТ-ные с/б сам поставил , теперь жалею т.к. не гонщик, а чувсвовать каждую песчинку на дороге надоело. Умрут поменяю на родные. Чета от темы рейки отвлёкся, ИЗВИНИТЕ. :oops: