forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,8T: обрыв шланга высокого давления

1,8T: обрыв шланга высокого давления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1,8T: обрыв шланга высокого давления

Сообщение Змей Гоыныч » Ср, 05 авг 2009, 15:52

Машина 2008 г, пробег 20000.
Сначала обнаружилась потеря тяги при турбоподхвате между 2000 и 3000 об/мин, потом появился посторонний шипящий свист после 2000 об/мин. при осмотре обнаружился обрыв шланга высокого давления (в дальней части капота, идет от воздушного фильтра к турбокомпрессору.
Поехал к дилеру (автопрага-юг), сказали, на складе шланга/трубки нет, надо заказывать из Чехии, ждать от 10 до 21 дня.
Вопросы: 1) Были ли у кого-нит подобные прецеденты самопроизвольного обрыва/перетирания шланга на достаточно новых машинах
2) Насколько критично попадание в систему питания запыленного воздуха через оборванный шланг из подкапотного пространства?
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Re: 1,8T: обрыв шланга высокого давления

Сообщение ААГ » Ср, 05 авг 2009, 16:04

Змей Гоыныч писал(а):2) Насколько критично попадание в систему питания запыленного воздуха через оборванный шланг из подкапотного пространства?


Вплоть до выхода двигателя из строя.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Вплоть до выхода двигателя из строя.

Сообщение Змей Гоыныч » Ср, 05 авг 2009, 16:36

Забавненько... :( А манагер из афтопраги на этот вопрос махнул рукой и сказал, ерунда, мол...
Может, наколхозить там времянку какую: изолентой замотать или втулку какую резиновую подобрать, пока деталь не придет?

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Упс..., удосужился открыть капот: гоблины из сервиса сами изолентой обрывки заколхозили... А я когда обнаружил обрыв, пластырем его из аптечки попытался соединить. Гоблины пластырь сняли, намотали изоленту.
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Skoda_vod » Ср, 05 авг 2009, 17:04

Сделайте фото этого места если не сложно!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Serj-77 » Ср, 05 авг 2009, 21:06

Змей Гоыныч писал(а): при осмотре обнаружился обрыв шланга высокого давления (в дальней части капота, идет от воздушного фильтра к турбокомпрессору.

Это шланг НЕ высокого давления,Раз идет от воздушного фильтра.Давление в нем не поднимается выше атмосферного.Так называемые Гоблины ничего плохого не сделали.Помогли чем могли,у них шланга нет ,вы не привезли новый.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Вплоть до выхода двигателя из строя.

Сообщение zigfrid » Ср, 05 авг 2009, 21:21

Змей Гоыныч писал(а):Забавненько... :( А манагер из афтопраги на этот вопрос махнул рукой и сказал, ерунда, мол...
Может, наколхозить там времянку какую: изолентой замотать или втулку какую резиновую подобрать, пока деталь не придет?

удосужился открыть капот: гоблины из сервиса сами изолентой обрывки заколхозили... А я когда обнаружил обрыв, пластырем его из аптечки попытался соединить. Гоблины пластырь сняли, намотали изоленту.


прикольно. гоблины. ты эльф штоли? или этот, как его там а? во, пендальф. точно
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Re: 1,8T: обрыв шланга высокого давления

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 05 авг 2009, 21:30

Змей Гоыныч писал(а):...Насколько критично попадание в систему питания запыленного воздуха через оборванный шланг из подкапотного пространства?

Мелкая песчаная пыль в воздушной смеси со временем повредит хонинговку, масло перестанет задерживаться на стенках цилиндров, соотв далее повышенный износ и ремонт блока и поршневой
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Змей Гоыныч » Чт, 06 авг 2009, 8:54

Фотка шланга здесь:
Изображение
Прошу прощение за качество, снимал телефоном.
В дополнение могу сказать, что машина на гарантии. Т.е., я конечно могу попытаться выяснить код детали, обзвонить все магазины, купить и привезти, но тогда возникает вопрос, нафига вообще нужен официальный дилер с его гарантией?
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение V_Al » Чт, 06 авг 2009, 9:18

Так все таки, шланг просто перетерся или брак(лопнул, оборвался)?
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Skoda_vod » Чт, 06 авг 2009, 9:31

Змей Гоыныч писал(а):Фотка шланга здесь:
Изображение
Прошу прощение за качество, снимал телефоном.
В дополнение могу сказать, что машина на гарантии. Т.е., я конечно могу попытаться выяснить код детали, обзвонить все магазины, купить и привезти, но тогда возникает вопрос, нафига вообще нужен официальный дилер с его гарантией?


Так где заделанный шланг?!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение evgen » Чт, 06 авг 2009, 9:33

Вырезка из моего поста по поводу чека энджина:


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 188

Добавлено: Чт, 06 Авг 2009, 10:21 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Добавлю свои 5 капель. У меня новый Тур, спусть 500 км загорелся чек! Поехал к ОД, во время езды он погас, и ОД сказал типа приезжайте с горящим. Ладно, думаю, погас и хорошо, через ещё 500 опять, еду к ОД скидывают ошибку и типа говорят что бензин плохой. У меня до этого тоже тур был и на любой бензин адекватно реагировал, думаю что - то тут не то... Опять загорелся, еду к другому ОД, меняют патрубок высокого давления турбины. Через день опять, скинул сам, посомтрел ошибку - обеднённая смесь. Еду опять к ОД, но уже и с другим вопросом, стало что - то дребезжать под капотом. Оказалось не прикручен патрубок который они мне меняли, и вот наконец -то. Всё потухло, всё прикрутил, машина поехала куда резвее чем до этого.
офтоп: помимо того что описал, когда забирал машину оказалось что не было прижимной пружины на колодках левого переднего колеса вообще!!!!!!!! Канеш поставили, по гарантии но меня это очень шокировало.
Вообщем вердикт такой: спустя год сборка стала отвратительной в России, сплоть до того что забывают детали поставить вообще.
ИМХО: лучше брать годовалую машину в которой чел всё доделал до тебя, если он нормальный

Вообщем мне тоже вроде как меняли этот шланг в праге север он у них почему то был в наличии, или они мне просто сказали что поменяли его а сами просто подкрутили.
Но я почему то хочу верить этим ребятам... Потому что сейчас всё ок.
Обратитесь к другому ОД, по гарантии они все обязаны вам заменить.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение milson » Чт, 06 авг 2009, 9:37

Skoda_vod писал(а):Так где заделанный шланг?!


Изображение
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Re: 1,8T: обрыв шланга высокого давления

Сообщение 36RusOcta4x4 » Чт, 06 авг 2009, 10:07

Змей Гоыныч писал(а):при осмотре обнаружился обрыв шланга высокого давления (в дальней части капота, идет от воздушного фильтра к турбокомпрессору.

на капоте нет ни одного шланга... все шланги в моторном отсеке... ну или на крайний случАй под капотом
На 1,8Т от короба воздушного фильтра идет 2 шланга
один пластиковый на вторичный наддув
второй непосредственно на турбину, но его диаметр равен диаметру МАФа а это 70мм...
Змей Гоыныч писал(а):Сначала обнаружилась потеря тяги при турбоподхвате между 2000 и 3000 об/мин, потом появился посторонний шипящий свист после 2000 об/мин.

судя по симптомам и по фото оборвало шланг контроля давления который идет от турбокомпресора к клапану регулирующему давление наддува (N75). Страшного в принципе нечего нет, кроме того что вы ездите с неработающей турбиной, так как она просто не включается из-за потери гермитичности на одном из управляющих клапанов...
...
Змей Гоыныч писал(а):Вопросы: 1) Были ли у кого-нит подобные прецеденты самопроизвольного обрыва/перетирания шланга на достаточно новых машинах?
на чешской сборке такого небыло... это все Калуга...
Судя по фото опять таки в этом месте ДОЛЖНа быть соединяющая вставка, так как в чешском варианте диаметры соединяемых в этом месте шлангов разные...
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Змей Гоыныч » Чт, 06 авг 2009, 11:08

Выделил на фотке место обрыва
Изображение
Сборка чешская (в начале 2008 в Калуге универсалов 1,8Т не делали).
Действительно, в этом месте, по идее, должен быть патрубок или штуцер. В реале там в трубку большего диаметра был всавлен шланг меньшего диаметра и обжат хомутом. Никаких внешних воздействий, кроме температурного от мотора и вибраций от поездок по грунтовкам не было.
Змей Гоыныч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 22:08
Откуда: Москва

Сообщение Dialup » Пт, 07 авг 2009, 14:38

Вставку должно быть видно или патрубки плотно прилегают друг к другу? В последнее время ощущение, что нет былой резвости при оборотах больше 3000 и при разгоне уж больно сильный свист турбины.
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6