evgen » Чт, 06 авг 2009, 9:33
Вырезка из моего поста по поводу чека энджина:
Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 188
Добавлено: Чт, 06 Авг 2009, 10:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлю свои 5 капель. У меня новый Тур, спусть 500 км загорелся чек! Поехал к ОД, во время езды он погас, и ОД сказал типа приезжайте с горящим. Ладно, думаю, погас и хорошо, через ещё 500 опять, еду к ОД скидывают ошибку и типа говорят что бензин плохой. У меня до этого тоже тур был и на любой бензин адекватно реагировал, думаю что - то тут не то... Опять загорелся, еду к другому ОД, меняют патрубок высокого давления турбины. Через день опять, скинул сам, посомтрел ошибку - обеднённая смесь. Еду опять к ОД, но уже и с другим вопросом, стало что - то дребезжать под капотом. Оказалось не прикручен патрубок который они мне меняли, и вот наконец -то. Всё потухло, всё прикрутил, машина поехала куда резвее чем до этого.
офтоп: помимо того что описал, когда забирал машину оказалось что не было прижимной пружины на колодках левого переднего колеса вообще!!!!!!!! Канеш поставили, по гарантии но меня это очень шокировало.
Вообщем вердикт такой: спустя год сборка стала отвратительной в России, сплоть до того что забывают детали поставить вообще.
ИМХО: лучше брать годовалую машину в которой чел всё доделал до тебя, если он нормальный
Вообщем мне тоже вроде как меняли этот шланг в праге север он у них почему то был в наличии, или они мне просто сказали что поменяли его а сами просто подкрутили.
Но я почему то хочу верить этим ребятам... Потому что сейчас всё ок.
Обратитесь к другому ОД, по гарантии они все обязаны вам заменить.