forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт акпп

Ремонт акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремонт акпп

Сообщение Naik » Ср, 05 авг 2009, 21:13

Решил для себя проверить акпп (есть кое-какие притензии). Но где в наше время найти чесных :) мастеров которые раскажут всю правду и ничего лишнего менять не будут? Кто делал поделитесь адресом или дайте ссылку, если обсуждалось.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 06 авг 2009, 10:48

тож интересно....вродь нормально работает, но есть вопросы
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 11:22

Нигде.
И никто Вам сколь-либо точного состояния не скажет до переборки. Как думаете, много найдется дураков за бесплатно пару дней работать?
Электрические проверки механического износа не определяют. По этой причине и для упрощения своей жизни любой сервисмен (ну за ОЧЕНЬ редким исключением) Вам с ходу предложит замену всех расходников, которая с работой вылетит в штуку-полторы.
Вам это надо?

Если коробка переключает без рывков и ударов, не мешайте агрегату работать.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 06 авг 2009, 12:13

в процессе работы в моём случае переключения плавные и ничего не напрягает,но иногда при переключении с p на d небольшой рывок....но подчёркиваю - не всегда.....
ещё интересует кто бы мог проверить состояние троса переключения....иногда втыкаю в драйв а на самом деле оно ещё на нейтрали....подозреваю что и рывок при переключении именно по тому, что не дотягивается передача
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение She®iF » Чт, 06 авг 2009, 12:56

Автоматчики скажите, если машина стоит в положении D нога на тормозе, есть ли какой-либо дополнительный звук (шум) от коробки, который исчезает как только начинается движение?
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение holy-FZI » Чт, 06 авг 2009, 13:35

She®iF писал(а):Автоматчики скажите, если машина стоит в положении D нога на тормозе, есть ли какой-либо дополнительный звук (шум) от коробки, который исчезает как только начинается движение?

нет такого нет...
По поводу толчка при переходе с Р на D это нормально, по крайней мери не критично. не буду вдаваться в подробности, просто самаго напрягало, начитался мануалов и успакоился)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 13:37

GadskiyPapa писал(а):в процессе работы в моём случае переключения плавные и ничего не напрягает,но иногда при переключении с p на d небольшой рывок....но подчёркиваю - не всегда.....
ещё интересует кто бы мог проверить состояние троса переключения....иногда втыкаю в драйв а на самом деле оно ещё на нейтрали....подозреваю что и рывок при переключении именно по тому, что не дотягивается передача

Это нормальное поведение коробки. Небольшая задержка при переключении, небольшой толчок при переходе с P на D. Не мешайте аппарату работать.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 06 авг 2009, 13:52

пробег около 60000тыс...
не стоит ли поменять масло и фильтр в коробке?
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 13:56

GadskiyPapa писал(а):пробег около 60000тыс...
не стоит ли поменять масло и фильтр в коробке?

В соответствии с сервисной книжкой:
- каждые 60ккм - проверка уровня ATF
- через 60ккм и затем каждые последующие 120ккм - смена сетчатого фильтра АКПП.

Вам решать.

ПС. Масло поменять полностью у Вас все равно вряд ли получится. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Сергей К » Чт, 06 авг 2009, 14:27

sasha66 то есть я понял что на 120 т. нужно заменить масло и фильтрк АКПП????

Можно уточнить откуда инфа???
Сергей К
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 15:05
Откуда: Москва САО

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 14:37

Сергей К писал(а):sasha66 то есть я понял что на 120 т. нужно заменить масло и фильтрк АКПП????

Можно уточнить откуда инфа???

Я ж написал - из сервисной книжки. Прочитайте еще раз. После первых 60ккм. Дальше - через каждые 120.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Naik » Вс, 09 авг 2009, 19:36

У меня тоже вопросы про талчок после перехода с P на D (хотя на холодном двигателе такова нет или я не замечаю) А из выше прочитанного я понял,что такая фишка у всех. А масло всё таки проверить надо :)
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 10 авг 2009, 7:29

точно-точно на холодую этого нет)))))
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Lorgus » Пн, 10 авг 2009, 7:35

На холодную это (толчок) есть. И это совершенно нормально. Но вот при прогретой коробке (коробке! Не просто на прогретом двигателе) этого быть категорически не должно.
Что такое - прогретая коробка? Это коробка после 20 км. езды.
Вот если после прогрева ваш АКПП пинается при переключении с Паркинга (или нейтрали) на Драйв - то тогда нужно беспокоиться.

У меня вопрос-опрос к владельцам автоматов до кучи: когда переключаюсь с Реверса на Драйв, коробка очень уж задумывается (включение происходит через 1,5-2 секунды), что меня раздражает.
Это фича такая этой коробки, или баг?
Т.е. толчков нет, но промежуток времени между переключением с N на R намного меньше, чем при переключении с N на D.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение She®iF » Пн, 10 авг 2009, 9:09

Lorgus писал(а):На холодную это (толчок) есть. И это совершенно нормально. Но вот при прогретой коробке (коробке! Не просто на прогретом двигателе) этого быть категорически не должно.
Что такое - прогретая коробка? Это коробка после 20 км. езды.
Вот если после прогрева ваш АКПП пинается при переключении с Паркинга (или нейтрали) на Драйв - то тогда нужно беспокоиться.

У меня вопрос-опрос к владельцам автоматов до кучи: когда переключаюсь с Реверса на Драйв, коробка очень уж задумывается (включение происходит через 1,5-2 секунды), что меня раздражает.
Это фича такая этой коробки, или баг?
Т.е. толчков нет, но промежуток времени между переключением с N на R намного меньше, чем при переключении с N на D.


По поводу толчков +1, на холодную есть, на горячую нет.
По поводу задумчивости с R на D, тоже присутствует.
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8