
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
She®iF писал(а):Автоматчики скажите, если машина стоит в положении D нога на тормозе, есть ли какой-либо дополнительный звук (шум) от коробки, который исчезает как только начинается движение?
GadskiyPapa писал(а):в процессе работы в моём случае переключения плавные и ничего не напрягает,но иногда при переключении с p на d небольшой рывок....но подчёркиваю - не всегда.....
ещё интересует кто бы мог проверить состояние троса переключения....иногда втыкаю в драйв а на самом деле оно ещё на нейтрали....подозреваю что и рывок при переключении именно по тому, что не дотягивается передача
GadskiyPapa писал(а):пробег около 60000тыс...
не стоит ли поменять масло и фильтр в коробке?
Сергей К писал(а):sasha66 то есть я понял что на 120 т. нужно заменить масло и фильтрк АКПП????
Можно уточнить откуда инфа???
Lorgus писал(а):На холодную это (толчок) есть. И это совершенно нормально. Но вот при прогретой коробке (коробке! Не просто на прогретом двигателе) этого быть категорически не должно.
Что такое - прогретая коробка? Это коробка после 20 км. езды.
Вот если после прогрева ваш АКПП пинается при переключении с Паркинга (или нейтрали) на Драйв - то тогда нужно беспокоиться.
У меня вопрос-опрос к владельцам автоматов до кучи: когда переключаюсь с Реверса на Драйв, коробка очень уж задумывается (включение происходит через 1,5-2 секунды), что меня раздражает.
Это фича такая этой коробки, или баг?
Т.е. толчков нет, но промежуток времени между переключением с N на R намного меньше, чем при переключении с N на D.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8