Страница 1 из 4

Ремонт акпп

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 21:13
Naik
Решил для себя проверить акпп (есть кое-какие притензии). Но где в наше время найти чесных :) мастеров которые раскажут всю правду и ничего лишнего менять не будут? Кто делал поделитесь адресом или дайте ссылку, если обсуждалось.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 10:48
GadskiyPapa
тож интересно....вродь нормально работает, но есть вопросы

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 11:22
sasha66
Нигде.
И никто Вам сколь-либо точного состояния не скажет до переборки. Как думаете, много найдется дураков за бесплатно пару дней работать?
Электрические проверки механического износа не определяют. По этой причине и для упрощения своей жизни любой сервисмен (ну за ОЧЕНЬ редким исключением) Вам с ходу предложит замену всех расходников, которая с работой вылетит в штуку-полторы.
Вам это надо?

Если коробка переключает без рывков и ударов, не мешайте агрегату работать.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 12:13
GadskiyPapa
в процессе работы в моём случае переключения плавные и ничего не напрягает,но иногда при переключении с p на d небольшой рывок....но подчёркиваю - не всегда.....
ещё интересует кто бы мог проверить состояние троса переключения....иногда втыкаю в драйв а на самом деле оно ещё на нейтрали....подозреваю что и рывок при переключении именно по тому, что не дотягивается передача

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 12:56
She®iF
Автоматчики скажите, если машина стоит в положении D нога на тормозе, есть ли какой-либо дополнительный звук (шум) от коробки, который исчезает как только начинается движение?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 13:35
holy-FZI
She®iF писал(а):Автоматчики скажите, если машина стоит в положении D нога на тормозе, есть ли какой-либо дополнительный звук (шум) от коробки, который исчезает как только начинается движение?

нет такого нет...
По поводу толчка при переходе с Р на D это нормально, по крайней мери не критично. не буду вдаваться в подробности, просто самаго напрягало, начитался мануалов и успакоился)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 13:37
sasha66
GadskiyPapa писал(а):в процессе работы в моём случае переключения плавные и ничего не напрягает,но иногда при переключении с p на d небольшой рывок....но подчёркиваю - не всегда.....
ещё интересует кто бы мог проверить состояние троса переключения....иногда втыкаю в драйв а на самом деле оно ещё на нейтрали....подозреваю что и рывок при переключении именно по тому, что не дотягивается передача

Это нормальное поведение коробки. Небольшая задержка при переключении, небольшой толчок при переходе с P на D. Не мешайте аппарату работать.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 13:52
GadskiyPapa
пробег около 60000тыс...
не стоит ли поменять масло и фильтр в коробке?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 13:56
sasha66
GadskiyPapa писал(а):пробег около 60000тыс...
не стоит ли поменять масло и фильтр в коробке?

В соответствии с сервисной книжкой:
- каждые 60ккм - проверка уровня ATF
- через 60ккм и затем каждые последующие 120ккм - смена сетчатого фильтра АКПП.

Вам решать.

ПС. Масло поменять полностью у Вас все равно вряд ли получится. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 14:27
Сергей К
sasha66 то есть я понял что на 120 т. нужно заменить масло и фильтрк АКПП????

Можно уточнить откуда инфа???

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 14:37
sasha66
Сергей К писал(а):sasha66 то есть я понял что на 120 т. нужно заменить масло и фильтрк АКПП????

Можно уточнить откуда инфа???

Я ж написал - из сервисной книжки. Прочитайте еще раз. После первых 60ккм. Дальше - через каждые 120.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 19:36
Naik
У меня тоже вопросы про талчок после перехода с P на D (хотя на холодном двигателе такова нет или я не замечаю) А из выше прочитанного я понял,что такая фишка у всех. А масло всё таки проверить надо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 7:29
GadskiyPapa
точно-точно на холодую этого нет)))))

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 7:35
Lorgus
На холодную это (толчок) есть. И это совершенно нормально. Но вот при прогретой коробке (коробке! Не просто на прогретом двигателе) этого быть категорически не должно.
Что такое - прогретая коробка? Это коробка после 20 км. езды.
Вот если после прогрева ваш АКПП пинается при переключении с Паркинга (или нейтрали) на Драйв - то тогда нужно беспокоиться.

У меня вопрос-опрос к владельцам автоматов до кучи: когда переключаюсь с Реверса на Драйв, коробка очень уж задумывается (включение происходит через 1,5-2 секунды), что меня раздражает.
Это фича такая этой коробки, или баг?
Т.е. толчков нет, но промежуток времени между переключением с N на R намного меньше, чем при переключении с N на D.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:09
She®iF
Lorgus писал(а):На холодную это (толчок) есть. И это совершенно нормально. Но вот при прогретой коробке (коробке! Не просто на прогретом двигателе) этого быть категорически не должно.
Что такое - прогретая коробка? Это коробка после 20 км. езды.
Вот если после прогрева ваш АКПП пинается при переключении с Паркинга (или нейтрали) на Драйв - то тогда нужно беспокоиться.

У меня вопрос-опрос к владельцам автоматов до кучи: когда переключаюсь с Реверса на Драйв, коробка очень уж задумывается (включение происходит через 1,5-2 секунды), что меня раздражает.
Это фича такая этой коробки, или баг?
Т.е. толчков нет, но промежуток времени между переключением с N на R намного меньше, чем при переключении с N на D.


По поводу толчков +1, на холодную есть, на горячую нет.
По поводу задумчивости с R на D, тоже присутствует.