Страница 1 из 2

отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 11:14
BAHO
Намедни прошел ТО2. Когда записывался, дилер предложил пройти, помимо рекомендованных регламентых работ (замена масла, фильтра салона, диагностики), заменить свечи, фильтры топливный и воздушный. Я решил топливный фильтр менять, а остальное по факту.
Обязательные работы, само сабой, обязательно проделал. Теперь дополнительные работы, после снятия и осмотра:
1. Фильтр воздушный двигателя - на вид оказался сильно загрязнен. Следовательно меняем. Поставили, естественно, оригинал;
2. Свечи - центральный электрод вместо круглого сечения имеет слегка треугольный вид. Что-то вроде выработки. Тоже решил поменять. К слову, свечи стояли NGK оригинал, поставили BERU, тоже оригинал. Причем надписи BERU нет нигде, но маркировка BERUшная. Думается, что NGK более кошерные свечи, ну да ладно, BERU тоже сойдет.
3. Фильтр топливный - собственно, особо не поймешь на сколько он грязен, поэтому решил менять. НО стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!! :shock: Я хотел поскандалить, но, обзвонив пару дилерских центров шкода, выяснил, что у них тоже КИТАЙ!!! В любом магазине есть BOSH, MANN и т.п. германия, а дилеры стали лепить Китай?!? Возможно кто-то возразит, что сейчас все делает Китай, но я думаю, что Шкода - это не Чери Амулет. Тем более, что стоимость этого фильтра отнюдь не китайская - 600 р. Да и свечи у дилера по 400 р, а точно такие же в магазине 200 р.

Совет тем, кто в ближайшие дни собрался на ТО2, подумайте на счет дополнительных услуг. В принципе можно и даже нужно это все менять, но, наверное, лучше самому в гараже, потихоньку. Хотя тут же возникают вопросы с гарантией и т.п. Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.

P.S. суммарно стоимость ТО2 с дополнительным регламентом от дилера составила около 10000 руб. Если делать все по заводсокму регламенту - то было бы 6000 руб.

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 11:59
Officialer
BAHO писал(а):стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!! :shock: Я хотел поскандалить, но, обзвонив пару дилерских центров шкода, выяснил, что у них тоже КИТАЙ!!! В любом магазине есть BOSH, MANN и т.п. германия, а дилеры стали лепить Китай?!?


Ваши претензии к дилеру несколько необоснованы. Поставки оригинальных з/ч осуществляются с центрального склада Фольксваген Груп Рус. И если VAG поставщиком топл.фильтров выбрал китайского производителя, то дилер тут не при чем.
Если же дилер станет ставить неоригинальные з/ч немецких производителей, то очень скоро дилером быть перестанет.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 12:04
Термист
Вчера купил воздушный фильтр оригинал, на коробке написанно зделан в китае !

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 12:33
BAHO
Officialer писал(а):Ваши претензии к дилеру несколько необоснованы. Поставки оригинальных з/ч осуществляются с центрального склада Фольксваген Груп Рус. И если VAG поставщиком топл.фильтров выбрал китайского производителя, то дилер тут не при чем.
Если же дилер станет ставить неоригинальные з/ч немецких производителей, то очень скоро дилером быть перестанет.


Всё это понятно, и, собственно, я не имею претензий к дилеру. Просто не понятна политика Фольксваген Груп Рус. Покупатели Шкод выбирают эти автомобили, не в последнюю очередь, из-за их "немецких" корней - синонима качества. А китай, при всех его успехах а автомобилестроении, пока что остается китаем. Даже, если фильтры будут делать в китае на полностью автоматизированном немецком оборудовании, то останутся вопросы к поставщикам материалов, системе контроля качества, логистике и др. Китай известен тем, что для экспансии на новый рынок они делают некоторое время действительно неплохие детали, и VAG мог купиться на этот трюк, а вот потом... Не хотелось бы оказаться с этим китайским "потом..." Ведь в чём один из краеугольных камней вопроса качества? - В стабильности от партии к партии. И у нас в России бывают ВАЗы, которые не требуют ремонта до 100000 км, но вот стабильности нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 13:07
Grave_Digger
На прошлой неделе тоже делал ТО2 все по регламенту + топливный фильтр. Фильтра заменил сам 3000 назад, свечи пока не менял, но скоро займусь этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 15:47
Chimpan
BAHO

А Вы пользовались услугами ОД когда снимали фильтр и свечу для оценки их состояния? Если да, то ставить назад даже хорошую деталь уже экономически нецелесообразно ...

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 16:52
Bure
Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.

Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 23:54
BAHO
Bure писал(а):Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д


Собственно, подробнее тут что сказать? Мастер использовал приспособление - что-то вроде хирургического зажима для снятия наконечников со свечей и ключ на трещётке с удлинителем и карданчиком. Видно было, что сия процедура весьма неудобна для человеческих рук, т.к. подлезть к свечам ну оооочень тяжело. К 1-му и 4-му цилиндрам ещё куда не шло, а 2 и 3 просто глухо за топливной рампой. Да и рампа пластиковая, того и гляди повредишь. У мастера ушло где-то минут 20...30 на замену 4-х свечей. Вроде не долго, но это чистого времени, когда снят защитный кожух и ещё отведены в сторону какие-то шланги или провода справа. Вобщем, без наличия удлинителя и зажимов думаю даже и не стоит самостоятельно пытаться. Да и стоит ли экономить "на спичках" трудоемкость у дилера кажется 0.4 н/ч. Проще купитиь свои свечи (по 200...250 р/шт) при стоимости н/ч 1300...1500 руб - 500...600 руб отдать за замену и голова не болит и ключи не нужно покупать. Тем более, что свечи менять 1 раз в 30000...45000 км не так часто. Но это дело вкуса и кошелька.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 23:57
Игорястый
замена свечей на ТО2????
ЗАЧЕМ??????????????????

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:43
AndryL
Игорястый писал(а):замена свечей на ТО2????
ЗАЧЕМ??????????????????

по принципу, хуже не будет, а клиенту приятна такая забота :D
деньги то не свои :(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:54
Alex-alex
Задача ОД как можно больше впарить вам замены расходников! Вы хоть знаете что сколько ходит? Еслиб знали то не менялиб! Заменив как можно больше расходников и дилеру хорошо и вам хуже не будет! Вы же сами дали на это добро! Таким мокаром можно на каждом ТО все расходники менять и нетолько их! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 22:26
BAHO
Alex-alex писал(а):Задача ОД как можно больше впарить вам замены расходников! Вы хоть знаете что сколько ходит? Еслиб знали то не менялиб! Заменив как можно больше расходников и дилеру хорошо и вам хуже не будет! Вы же сами дали на это добро! Таким мокаром можно на каждом ТО все расходники менять и нетолько их! :D


Это верно, но зная какой бензин на наших заправках, я всё же решил перестраховаться. Да и на свечках была выработка - центральный электрод какой-то треугольный. Ну, а по поводу воздушного фильтра - пыли на дорогах особенно весной очень много. Поэтому и его заменил. Можно было бы все это при сильном желании заменить у себя в гараже, но цена вопроса (стоимости н/ч) около 1000 руб. Поэтому решил не мелочиться. Обидно только, что оригинальные з/ч не самых именитых производителей, хотя стоят именно как самые-самые. :cowboy:

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 23:59
Feel_Good
BAHO писал(а):
Bure писал(а):Извените, а теперь поподробнее насчет замены свечей на ВFО..Трудоемкость операции,сколько времени ушло на свечи,инструмент и.т.д


Собственно, подробнее тут что сказать? Мастер использовал приспособление - что-то вроде хирургического зажима для снятия наконечников со свечей и ключ на трещётке с удлинителем и карданчиком. Видно было, что сия процедура весьма неудобна для человеческих рук, т.к. подлезть к свечам ну оооочень тяжело. К 1-му и 4-му цилиндрам ещё куда не шло, а 2 и 3 просто глухо за топливной рампой. Да и рампа пластиковая, того и гляди повредишь. У мастера ушло где-то минут 20...30 на замену 4-х свечей. Вроде не долго, но это чистого времени, когда снят защитный кожух и ещё отведены в сторону какие-то шланги или провода справа. Вобщем, без наличия удлинителя и зажимов думаю даже и не стоит самостоятельно пытаться. Да и стоит ли экономить "на спичках" трудоемкость у дилера кажется 0.4 н/ч. Проще купитиь свои свечи (по 200...250 р/шт) при стоимости н/ч 1300...1500 руб - 500...600 руб отдать за замену и голова не болит и ключи не нужно покупать. Тем более, что свечи менять 1 раз в 30000...45000 км не так часто. Но это дело вкуса и кошелька.






а свечные колодцы продували сжатым воздухом?

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 1:44
AndryL
Feel_Good писал(а):а свечные колодцы продували сжатым воздухом?

Ты сейчас пошутил??
Все происходило как положено у наших дилеров!!! весь песок в цилиндры, гарантию и так отбегает с лихвой...

Re: отчет по ТО2

СообщениеДобавлено: Вт, 11 авг 2009, 8:14
GeR1man
AndryL писал(а):
Feel_Good писал(а):а свечные колодцы продували сжатым воздухом?

Ты сейчас пошутил??
Все происходило как положено у наших дилеров!!! весь песок в цилиндры, гарантию и так отбегает с лихвой...


Ребят, подскажите о чем речь, плз :oops:
Я так понимаю, перед тем, как выкрутить свечи, нужно продуть колодца, что бы песок не попал в цилиндры? А потом тока выворачивать свечи?