отчет по ТО2

Намедни прошел ТО2. Когда записывался, дилер предложил пройти, помимо рекомендованных регламентых работ (замена масла, фильтра салона, диагностики), заменить свечи, фильтры топливный и воздушный. Я решил топливный фильтр менять, а остальное по факту.
Обязательные работы, само сабой, обязательно проделал. Теперь дополнительные работы, после снятия и осмотра:
1. Фильтр воздушный двигателя - на вид оказался сильно загрязнен. Следовательно меняем. Поставили, естественно, оригинал;
2. Свечи - центральный электрод вместо круглого сечения имеет слегка треугольный вид. Что-то вроде выработки. Тоже решил поменять. К слову, свечи стояли NGK оригинал, поставили BERU, тоже оригинал. Причем надписи BERU нет нигде, но маркировка BERUшная. Думается, что NGK более кошерные свечи, ну да ладно, BERU тоже сойдет.
3. Фильтр топливный - собственно, особо не поймешь на сколько он грязен, поэтому решил менять. НО стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!!
Я хотел поскандалить, но, обзвонив пару дилерских центров шкода, выяснил, что у них тоже КИТАЙ!!! В любом магазине есть BOSH, MANN и т.п. германия, а дилеры стали лепить Китай?!? Возможно кто-то возразит, что сейчас все делает Китай, но я думаю, что Шкода - это не Чери Амулет. Тем более, что стоимость этого фильтра отнюдь не китайская - 600 р. Да и свечи у дилера по 400 р, а точно такие же в магазине 200 р.
Совет тем, кто в ближайшие дни собрался на ТО2, подумайте на счет дополнительных услуг. В принципе можно и даже нужно это все менять, но, наверное, лучше самому в гараже, потихоньку. Хотя тут же возникают вопросы с гарантией и т.п. Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.
P.S. суммарно стоимость ТО2 с дополнительным регламентом от дилера составила около 10000 руб. Если делать все по заводсокму регламенту - то было бы 6000 руб.
Обязательные работы, само сабой, обязательно проделал. Теперь дополнительные работы, после снятия и осмотра:
1. Фильтр воздушный двигателя - на вид оказался сильно загрязнен. Следовательно меняем. Поставили, естественно, оригинал;
2. Свечи - центральный электрод вместо круглого сечения имеет слегка треугольный вид. Что-то вроде выработки. Тоже решил поменять. К слову, свечи стояли NGK оригинал, поставили BERU, тоже оригинал. Причем надписи BERU нет нигде, но маркировка BERUшная. Думается, что NGK более кошерные свечи, ну да ладно, BERU тоже сойдет.
3. Фильтр топливный - собственно, особо не поймешь на сколько он грязен, поэтому решил менять. НО стоял топливный фильтр, оригинал производства Германия, а поставили оригинал - КИТАЙ!!!

Совет тем, кто в ближайшие дни собрался на ТО2, подумайте на счет дополнительных услуг. В принципе можно и даже нужно это все менять, но, наверное, лучше самому в гараже, потихоньку. Хотя тут же возникают вопросы с гарантией и т.п. Да и свечи поменять на BFQ оказалось отнюдь не тривиальной операцией. Они наглухо закрыты топливной рампой.
P.S. суммарно стоимость ТО2 с дополнительным регламентом от дилера составила около 10000 руб. Если делать все по заводсокму регламенту - то было бы 6000 руб.