Страница 1 из 1

Снятие защиты. Странности

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 22:04
zatravka
Вчера надо было снять защиту, открутили все, что положено, но столкнулись с проблемой - три болта, те что сзади защиты по ходу движения (с "блюдцами" и резинками), откручиваться не пожелали - они просто прокручивались. Все три. Так и должно быть? Сомневаюсь... Кто сталкивался с подобным?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 22:39
Искандер-М
там гайки сверху

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 23:34
@lex
нет, там болты длинные и их там сверху загибают чтоб не откручивались

Re: Снятие защиты. Странности

СообщениеДобавлено: Вс, 09 авг 2009, 23:51
GDS
zatravka писал(а):Вчера надо было снять защиту, открутили все, что положено, но столкнулись с проблемой - три болта, те что сзади защиты по ходу движения (с "блюдцами" и резинками), откручиваться не пожелали - они просто прокручивались. Все три. Так и должно быть? Сомневаюсь... Кто сталкивался с подобным?


На прошлом ТО столкнулся с подобной проблемой, гемор конкретный.
Болты вкручены в закладные гайки, которые в свою очередь запрессованны в подрамник. Если прокручиваются,действия примерно следующие - срезать головки болтов, снимать защиту, далее приватывать гайки сваркой к подрамнику и выкручивать остатки болтов. Далее хорошенько обварить гайки в подрамнике и вкрутить новые болты.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 7:16
zatravka
Мдя....

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:36
AndryL
а все потому, что в сервисах, при подобных операциях, "не знают" о наличии динамометрических ключей..
Вот и все 8)
Если затягивать их с нужным усилием, то подобных проблемм возникать не будет. А тянут, даже у официалов на "глаз" что пробки :evil: , что сами болты. По крайне мере в Автопраге-север.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 9:42
shtift
AndryL писал(а):а все потому, что в сервисах, при подобных операциях, "не знают" о наличии динамометрических ключей..
Вот и все 8)
Если затягивать их с нужным усилием, то подобных проблемм возникать не будет.


Не соглашусь, виновата коррозия, если резьбу болта перед установкой смазать, то подобных проблем не будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 авг 2009, 12:47
GDS
shtift писал(а):
AndryL писал(а):а все потому, что в сервисах, при подобных операциях, "не знают" о наличии динамометрических ключей..
Вот и все 8)
Если затягивать их с нужным усилием, то подобных проблемм возникать не будет.


Не соглашусь, виновата коррозия, если резьбу болта перед установкой смазать, то подобных проблем не будет.


Думаю имеет место и то и другое.
В моем конкретном случае был удар в защиту в результате немного погнуло подрамник в месте крепления защиты. из-за этого собственно клепку с гайкой и сорвало. По словам мастера, проблемы с этими гайками довольно распространенные.