Страница 1 из 2
Не включаются передачи после прогрева:Какое сцепление лучше?

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 6:44
glinnik
SACHS или LUK?
Появилась проблема с коробкой. На холодную все замечательно, даже до работы доехать успеваю без проблем (21 км пути, время в пути — 25 мин.). Но если ехать больше полу часа, да еще и в пробках постоять, то передачи перестают включаться. Ну т. е. они включаются, но не с первого раза, с бОльшим, чем обычно, усилием, а иногда даже с хрустом. Началось все с 4-й и 5-й передачи, 3-я всегда включалась с небольшим упором. С развитием ситуации заметил что уже и 2-я включаться стала хуже. Что может быть? Где рыть? С чего начать?
Предварительные тесты и осмотры, в т.ч. и у дилера, показывают на сцепу. Что же лучше из дубликатов?

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 6:56
Алексей75
скорее всего сцепление накрылось

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 7:06
glinnik
Алексей75 писал(а):скорее всего сцепление накрылось
не логично, ведь накрывшееся сцепление хуже всего на холодную работает, а при прогреве диск сцепления расширяется и сцена в целом работает лучше. а у меня все наоборот.
может, Шкода алогичная машина? ))))

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 7:10
navy35
Были похожие симптомы на А 4-,тока потом вообще сломалась,коробку перебирали в итоге,шестерни какие то меняли.

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 9:06
Новожилов
Начать нужно с осмотра сцепления и его привода.....
В коробку лезем в самую последнюю очередь!!!!


Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 9:30
glinnik
navy35 писал(а):Были похожие симптомы на А 4-,тока потом вообще сломалась,коробку перебирали в итоге,шестерни какие то меняли.
что сломалось? коробка или сцепа? какой диагноз?
Добавлено спустя 54 секунды:Новожилов писал(а):Начать нужно с осмотра сцепления и его привода.....
В коробку лезем в самую последнюю очередь!!!!

тоже уже приходим к выводу что коробка ни при чем. придется весь комплект сцепы брать (((((

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 9:55
tvik
масло замени с начало . И не слушай не кого , то что оно на весь срок службы авто .

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 10:17
glinnik
tvik писал(а):масло замени с начало . И не слушай не кого , то что оно на весь срок службы авто .
понятно что масло надо иногда менять. но машина 7тыс км назад проходила ТО у дилера - там даже не обмолвились что надо бы что-то с маслом сделать.
да и простой тест - едем, начинаются глюки, встаем, глушим тачку, включаем передачи без сцепы, а они отлично включаются - говорит о том, что в целом с коробкой все ок.

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 10:25
tvik
Я такую проблему решил заменой масла и чисткой кулисы . Но в идеале всеравно она работать не будет, так как чехи казлы на 1.8т поставили такую коробку да и сцепление .

Походу VW спецально им такую подсунул.

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 19:37
glinnik
tvik писал(а):Я такую проблему решил заменой масла и чисткой кулисы . Но в идеале всеравно она работать не будет, так как чехи казлы на 1.8т поставили такую коробку да и сцепление .

Походу VW спецально им такую подсунул.
чо, проблема прям точь в точь была?
и что за чистка кулисы?
извини за кучу вопросов, просто я сам еще новичек среди шкода-водов ну и цена вопроса пока совсем не радует )))
Добавлено спустя 9 часов 6 минут 17 секунд:
поизучав форум, решил что ЛУК не айс. остается САКС? кто-нибудь ставил?

Добавлено:
Вт, 18 авг 2009, 20:22
местный
Сдернул коробку со своей вчера, по причине зашумевшего выжимного подшипника и сломавшейся вилки сцепления, стоит видимо не оригинальное сцепление САКС, с диаметром диска 215 мм №диска 186 226 50 31, на корзине №3802 194 233, видимо от двигателя AGN, сам проехал на автомобиле 60000 км, общий пробег 240 000 км. Претензий к работе сцепления нет. Могу завтра сфотографировать скинуть фотку.

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 6:59
glinnik
местный писал(а):Сдернул коробку со своей вчера, по причине зашумевшего выжимного подшипника и сломавшейся вилки сцепления, стоит видимо не оригинальное сцепление САКС, с диаметром диска 215 мм №диска 186 226 50 31, на корзине №3802 194 233, видимо от двигателя AGN, сам проехал на автомобиле 60000 км, общий пробег 240 000 км. Претензий к работе сцепления нет. Могу завтра сфотографировать скинуть фотку.
офигеть! а чо, можно вот так просто вкорячить сцепу от другого мотора да еще и меньшего диаметра?
фоткать впринципе не надо. скажи лучше, сцепу будешь менять или дальше на ней поедешь?
ну и получается что САКС - это гуд?

Добавлено:
Ср, 19 авг 2009, 16:11
местный
сцепление менять не собираюсь т.к. работает без нареканий, жду выжимной и вилку.

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 6:10
glinnik
местный писал(а):сцепление менять не собираюсь т.к. работает без нареканий, жду выжимной и вилку.
тож заказал комплект САКС. правда именно на АГУ мотор
ждемс, когда экзист разродится.
спасибо за инфу!
Добавлено спустя 12 часов 9 минут 38 секунд:
а кто-нибудь слышал про то, что САКС - это сцепа восстановленная на заводе?

Добавлено:
Чт, 20 авг 2009, 9:52
Vlad13
glinnik писал(а):а кто-нибудь слышал про то, что САКС - это сцепа восстановленная на заводе?
Да, восстановленная. Но слышал мнение в одном сервисе, что восстановленные только Exist продает, но ИМХО это было сказано мне, для привлечения меня в качестве клиента имено в этот сервис, типа, что у них нет восстановленных. А вообще сколько не интересовался вопросом бывает ли САКС не восстановленный ответа так и не нашел:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... D%ED%FB%E5