forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Восстановление молдинга

Восстановление молдинга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Восстановление молдинга

Сообщение Takelazhnik » Ср, 19 авг 2009, 10:53

Вчера какой то пёс притерся к переднему бамперу. Пострадал только молдинг, приличная потертость светлого цвета. Может кто подскажет есть ли какие средства восстановления? может натереть чем? Выглядить не эстетично а менять весь из за этого не хочется
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Сообщение Валер-ок! » Ср, 19 авг 2009, 10:59

Если краска осталась то уайтспиритом оттереть, а царапины попробуй зажигалочкой осторожно нагреть .
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Gleb » Ср, 19 авг 2009, 11:23

я менял полностью, всего около 1 500 руб. стоит, если заметно, то лучше поменять целиком, здесь не замажешь и не подкрасишь уже, будет видно.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Takelazhnik » Ср, 19 авг 2009, 12:19

Gleb писал(а):я менял полностью.

Снимается без заморочек?
Takelazhnik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 22:43

Сообщение Евгений » Ср, 19 авг 2009, 12:37

Мне видится два варианта:
Забить. На то он и молдинг.
Или посмотреть в сторону неоригинала, стоить дешевле должен,а эффект тот же.

Сразу же отмечу,сам в начале лета брал себе губу переднего бампера(у меня дорестайл) встала идеально и даже плотнее чем оригинальная деталь. Хотя безусловно литье "ушек" крепления оставляет желать лучшего(не аккуратненько) но видимая часть от оригинала не отличалась :)
Вылазки на природу и неоднократные, пусть и максимально нежные, чирканья пережила удачно,ничего нигде не лопнуло\треснуло :)

*Для снятия молдинга используй тонкую плоскую отвертку, на конце намотай изоленты или тряпочкой оберни чтобы ЛКП не покоцать, поддень, тяни на себя. Номер нужно будет снимать.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Captain » Сб, 22 авг 2009, 13:37

Gleb писал(а):...если заметно, то лучше поменять целиком, здесь не замажешь и не подкрасишь уже, будет видно.

+1.
З.Ы.: Как вариант, покраска молдингов в цвет авто по кругу.
Аватара пользователя
Captain
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 18:04
Откуда: Харьков

Сообщение Прыгун » Сб, 22 авг 2009, 15:12

Забейте. Молдинг для этого и нужен. :)
Если покоцано не сильно, то можно чуть скрыть потертость средством для чистки и "восстановления" пластика, но это временно - максимум до след. мойки. Если все ж надумаете менять - смотрите в сторону неоригинала...
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение AIRAS » Сб, 22 авг 2009, 16:03

Лучше поменять, покрасить наверное не получится, молдинги на ТУРах шершавые, после ударов и притираний шершавость пропадает и всё равно будет видно. У меня после ДТП написали замена, хотя тоже думал о вариантах покраски.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение Дмитрий. » Пн, 07 сен 2009, 16:50

Вопрос по теме. Притёр меня на парковке сосед. По бамперу всё понятно, покрасить можно, а молдинг только с заменой. Поехал покупать, по вину машина не пробивается, а без вина не хотят кота в мешке заказывать. У всех мол они разные.Но как мне кажется на всех турах стоят одинаковые молдинги, у меня на старой аж 97 года был такой же кажется. Сейчас в обвесе WTS. У кого нить была такая проблемка? Заказать любой какой есть по наличию, или же всё такие есть отличия? Бампер кстати передний
Дмитрий.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 11:14

Сообщение Gleb » Вт, 08 сен 2009, 6:48

отличий нет
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение aUt » Ср, 10 мар 2010, 20:14

А какова вообще стоимость покраски всех молдингов в цвет кузова?У меня один затерт думаю мокрасить их.
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Сообщение AIRAS » Ср, 10 мар 2010, 21:48

aUt писал(а):А какова вообще стоимость покраски всех молдингов в цвет кузова?У меня один затерт думаю мокрасить их.


Я тоже после ДТП думал покрасить все молдинги в цвет кузова. Но по дверным молдингам меня отговорили, сказали трудно их отклеивать. Ну я подумал и оставил как есть.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение VAMP » Чт, 11 мар 2010, 11:47

AIRAS писал(а):
aUt писал(а):А какова вообще стоимость покраски всех молдингов в цвет кузова?У меня один затерт думаю мокрасить их.


Я тоже после ДТП думал покрасить все молдинги в цвет кузова. Но по дверным молдингам меня отговорили, сказали трудно их отклеивать. Ну я подумал и оставил как есть.


Мужики к вопросу по виду молдингов. Не бейте сильно, если обсуждалось. Машина не новая да и по соли поездила 6 лет (Питер- :( ). Молдинги "сереют" довольно быстро. Не есть красиво. Хочется, чтобы чёрненькие были. Пробовал средством для восст. пластика. Не очень. Наверное дешёвое. "Обновляю" силиконовой смазкой-русской (100 руб. баллон). Получается хорошо, но не надолго. Кто что поссоветует? Кстати и накладки на порогах тоже чёрненькие становятся.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение DJI » Чт, 11 мар 2010, 21:34

VAMP писал(а):Мужики к вопросу по виду молдингов. Не бейте сильно, если обсуждалось. Машина не новая да и по соли поездила 6 лет (Питер- :( ). Молдинги "сереют" довольно быстро. Не есть красиво. Хочется, чтобы чёрненькие были. Пробовал средством для восст. пластика. Не очень. Наверное дешёвое. "Обновляю" силиконовой смазкой-русской (100 руб. баллон). Получается хорошо, но не надолго. Кто что поссоветует? Кстати и накладки на порогах тоже чёрненькие становятся.

Очень рекомендую для этих целей продукцию Meguiar`s All season dressing из серии Detailer (как я понимаю проф химия). Сам пользую регулярно. Единственное продают по 4 л. да и цена не айс.
Я покупал с друзьями, на каждого по литру. У меня за 2 года ушло буквально 100 г., так что расход минимальный.
Единственное, что если пластик выцвел эффект будет меньший все же.
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Сообщение VAMP » Пт, 12 мар 2010, 7:38

Спасибо. Да.Молдинги конечно выцвели.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6