Страница 1 из 1

Пропал ГУР

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 10:26
nonamers
Всем доброго время суток,у меня полноприводная октавия тур. Суть вопроса в том,что пропал гидро усилитель,т.е. когда поворачиваю руль,звук как будто вывернут руль на максимум,и колёса крутятся очень очень тяжело,потом на пару секунд руль может опять поворачиваться нормально ,а потом то же самое,но звук постоянно,стоит гул,что может быть,подскожите товарищи одноклубники. Пробег 170тыщ.

Re: Пропал ГУР

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 10:38
Kuzak
nonamers писал(а):Всем доброго время суток,у меня полноприводная октавия тур. Суть вопроса в том,что пропал гидро усилитель,т.е. когда поворачиваю руль,звук как будто вывернут руль на максимум,и колёса крутятся очень очень тяжело,потом на пару секунд руль может опять поворачиваться нормально ,а потом то же самое,но звук постоянно,стоит гул,что может быть,подскожите товарищи одноклубники. Пробег 170тыщ.

помпа ?

Re: Пропал ГУР

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 10:49
nonamers
А можно подробнее?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 16:10
GadskiyPapa
ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 16:19
nonamers
GadskiyPapa писал(а):ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....

ну было дело,на поле с вывернутым рулём минуты 2-е катался и после этого началось.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 17:24
ozcom1
Проверь уровень жидкости в бачке.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 20:02
sinner
nonamers писал(а):
GadskiyPapa писал(а):ну если аварии до этого не было предыдущий оратор имел ввиду насос гидроусилителя(вышел из строя).....

ну было дело,на поле с вывернутым рулём минуты 2-е катался и после этого началось.


Вообще-то не рекомедуется держать руль в крайних положениях более 1-2 секунд, так что, вполне возможно, что беда с насосом.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:02
Lorgus
Судя по симптомам кранты насосу ГУРа, а именно - крыльчаткам насоса, вращающимся на эксцентрике. В принципе, при наличии рук из нужного места и достаточного времени, можно отремонтировать самому.

А вообще:
1. Проверить уровень жидкости в бачке ГУРа. Долить, если мало. Если не вылечится, то:
2. Проверить давление в магистрали от насоса к рейке (подозреваю, что это уже вы будете проводить, обратившись в сервис-центр по ремонту гидравлики). Если давление низкое - то см. начало моего ответа.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 20:55
GadskiyPapa
если имела место быть авария ...необходимо скинуть ошибки и попробовать - одному моему другу помогло... после недольшого удара включился какой то сервесный режим , в котором не работал гидрач

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 8:46
nonamers
Спасибо всем откликнувшимся,был заменён насос)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 9:42
ivraven
сижу думаю зачем по полю на вывернуто руле до упорка крутиться ??

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:10
AndryL
ivraven писал(а):сижу думаю зачем по полю на вывернуто руле до упорка крутиться ??

А ты покатайся(особенно по голому льду), тогда поймешь :D
Странно, я и друзья часами ездили на полных оборотах на разных машинах, в таком режиме( с вывернутыми в упор колесами). Ничего ни у кого с ГУРом не происходило.
и с колесами вывернутыми до упора, на ХХ оставлял на долго. Вообще никогда на этот счет не парился. Еслиб это было, реально настолько плохо, то в мануале, обязательно про это, что нить написали, да и глупо на современной машине, иметь такую элементарную и реальную проблему и не решить ее.
А этого нет. Это больше на очередную байку похоже, не имеющие реального основания. Ну да, в крайних положениях, возрастает давление. Но и это нормальные рабочий режим. С какого ломаться должно?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Получается..
Выехал из салона, руль вывернул, тапку в пол на десяток минут...
и на замену ГУРа по гарантии)))