ivraven писал(а):сижу думаю зачем по полю на вывернуто руле до упорка крутиться ??
А ты покатайся(особенно по голому льду), тогда поймешь
Странно, я и друзья часами ездили на полных оборотах на разных машинах, в таком режиме( с вывернутыми в упор колесами). Ничего ни у кого с ГУРом не происходило.
и с колесами вывернутыми до упора, на ХХ оставлял на долго. Вообще никогда на этот счет не парился. Еслиб это было, реально настолько плохо, то в мануале, обязательно про это, что нить написали, да и глупо на современной машине, иметь такую элементарную и реальную проблему и не решить ее.
А этого нет. Это больше на очередную байку похоже, не имеющие реального основания. Ну да, в крайних положениях, возрастает давление. Но и это нормальные рабочий режим. С какого ломаться должно?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Получается..
Выехал из салона, руль вывернул, тапку в пол на десяток минут...
и на замену ГУРа по гарантии)))