forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова скрип КПП

И снова скрип КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

И снова скрип КПП

Сообщение Максим206206 » Ср, 26 авг 2009, 8:39

Уважаемые, обсуждалась тема не раз, и все же, пробег 25 тыс всего, замучал скрипеть рычаг, точно выявляю ,что есть скрип в районе сочленения с коробкой, туда полезу намажу, но и отчетливо и громко скрипт непосредственно рычаг, когда втыкаешь 1 и 2 передачу, снял кожух - скрипит не скоба ни фига, в шарик лил смазку силиконовую помогает на 2 часа, может чем другим намазать, задолбала, в тишине ваще стыдно перед пассажирами, как на тазу едешь. Кто решил данную проблему и чем?
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Nort » Ср, 26 авг 2009, 11:16

У меня тоже шарик скрипел. Бывает нестыкуются смазка с пластмассой. Навалил шруса (смазка), 8-ой месяц тихо.
Аватара пользователя
Nort
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 16 апр 2009, 7:41
Откуда: Ярославль

Сообщение can4es » Ср, 26 авг 2009, 11:46

Таже проблема, снял кожух, где шарик зали смазку силиконовую, реакции ноль :( Что делать даже и не знаю, скрип раздражает ужастно...
Машине два года, пробег 60т.
Аватара пользователя
can4es
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 09 ноя 2007, 15:50
Откуда: москва переделкино

Сообщение Sergeant » Ср, 26 авг 2009, 11:54

По гарантии 2 раза уж мазали официалы.. Мажут какой то белой густой смазкой. Первого раза хватило на полгода :lol: . Второй раз мазали летом - пока тишина.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение Gleb » Ср, 26 авг 2009, 17:31

аналогичная проблема, приходится музыку включать погромче, чтобы не слышать этого звука.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Антоха-44 » Чт, 27 авг 2009, 7:38

Была такая же проблема. Мазал и брызгал этот шар, но не помогало. Заехал в сервис. Там над глушителем надо отогнуть теплозащитный кожух и прямо под него брызгать на механизм. Всё как рукой сняло. На долго ли...?
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vivat!San » Чт, 27 авг 2009, 10:24

Машине 1 год, тоже появился скрип.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение Максим206206 » Чт, 27 авг 2009, 15:08

Таак, навалил шрусовой смазки, вроде потише, скрипит только чувствую у коробки, там навалю позже. Благодарю всех.
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение InKr » Пт, 04 сен 2009, 8:45

Таже фигня. Скрипит особенно при переключении с 3 на 2.

Когда ТО делал - попросил поправить и проконсультировать что делать если будет снова. Сказали, что всё поправят и прыскать надо снизу видимо это про это:
Там над глушителем надо отогнуть теплозащитный кожух и прямо под него брызгать на механизм.


Но вот то ли ничего не сделали, то ли связано не с тем, но всё равно скрипит.

Причём обратил внимание, что на холодную с утра не скрипит, а только минут через 10 движения начинает.

Хочу теперь попробовать ШРУС. Подскажите, плз, есть отличие межну ними: ШРУС-МС, ШРУС-4М или одна фигня?

И, извиняюсь за тупой вопрос, а куда его всё-таки наваливать :oops: ?

Спасибо!
InKr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:32

Сообщение Feel_Good » Пт, 04 сен 2009, 13:03

у меня было так - на холодную все оке, при нагреве появлялся скрип при движении ручки по нейтрали влево-вправо + бонус в виде невозврата рычага в центральное положение посередине. мазал силиконовой смазкой сверху и снизу - толку 0. обратился к дилеру, они порекомендовали разобрать весь механизм переключения и смазать его. было это месяц назад. скрип пропал, 1 и 2 передачи стали включаться легче, рычаг нормально возвращается в центральное положение
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Максим206206 » Пн, 07 сен 2009, 8:03

Скажите ,а разбирали весь механизм из салона? под днище не лазить? очень интересно, и насколько трудоемок процесс?
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение InKr » Пн, 07 сен 2009, 8:29

Максим206206"
А куда конкретно Вы ШРУС навалили? Как сейчас со скрипом дела?[/b]
InKr
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:32

Сообщение Африка » Пн, 07 сен 2009, 8:39

Парни! тема не интересна.Правильный ответ мазать снизу. Сделал все сам с ямы. Отгибается тепловой экран, берется литиевая смазка в аэрозоле (очень удобно с трубочкой) и прыскаем на соединение. Я правда раскрутил его, промыл и смазал обычным литолом. Шарик не при делах. 10000 полет нормальный. Удачи! И не возите зарплату в сервис!
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Sashko » Пн, 07 сен 2009, 9:13

Африка писал(а):Парни! тема не интересна.Правильный ответ мазать снизу. Сделал все сам с ямы. Отгибается тепловой экран, берется литиевая смазка в аэрозоле (очень удобно с трубочкой) и прыскаем на соединение. Я правда раскрутил его, промыл и смазал обычным литолом. Шарик не при делах. 10000 полет нормальный. Удачи! И не возите зарплату в сервис!

Под КПП мазал или же ближе к моторному отсеку?
Как сильно нужно отгибать теплоотражатель? Я отгибал насколько мог его, брызгал, особо не помогло. Сильнее отгибать как-то боязно, не подлезть совсем туда.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Feel_Good » Пн, 07 сен 2009, 13:48

Максим206206 писал(а):Скажите ,а разбирали весь механизм из салона? под днище не лазить? очень интересно, и насколько трудоемок процесс?


достаточно трудоемок: мазали из салона, снимали тепловую защиту снизу, под капотом снимали аккумулятор и воздушный фильтр, а там снимали малую и большую тяги
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14