Страница 1 из 1

И снова скрип КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 8:39
Максим206206
Уважаемые, обсуждалась тема не раз, и все же, пробег 25 тыс всего, замучал скрипеть рычаг, точно выявляю ,что есть скрип в районе сочленения с коробкой, туда полезу намажу, но и отчетливо и громко скрипт непосредственно рычаг, когда втыкаешь 1 и 2 передачу, снял кожух - скрипит не скоба ни фига, в шарик лил смазку силиконовую помогает на 2 часа, может чем другим намазать, задолбала, в тишине ваще стыдно перед пассажирами, как на тазу едешь. Кто решил данную проблему и чем?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:16
Nort
У меня тоже шарик скрипел. Бывает нестыкуются смазка с пластмассой. Навалил шруса (смазка), 8-ой месяц тихо.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:46
can4es
Таже проблема, снял кожух, где шарик зали смазку силиконовую, реакции ноль :( Что делать даже и не знаю, скрип раздражает ужастно...
Машине два года, пробег 60т.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:54
Sergeant
По гарантии 2 раза уж мазали официалы.. Мажут какой то белой густой смазкой. Первого раза хватило на полгода :lol: . Второй раз мазали летом - пока тишина.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 17:31
Gleb
аналогичная проблема, приходится музыку включать погромче, чтобы не слышать этого звука.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 7:38
Антоха-44
Была такая же проблема. Мазал и брызгал этот шар, но не помогало. Заехал в сервис. Там над глушителем надо отогнуть теплозащитный кожух и прямо под него брызгать на механизм. Всё как рукой сняло. На долго ли...?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:24
Vivat!San
Машине 1 год, тоже появился скрип.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 15:08
Максим206206
Таак, навалил шрусовой смазки, вроде потише, скрипит только чувствую у коробки, там навалю позже. Благодарю всех.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 8:45
InKr
Таже фигня. Скрипит особенно при переключении с 3 на 2.

Когда ТО делал - попросил поправить и проконсультировать что делать если будет снова. Сказали, что всё поправят и прыскать надо снизу видимо это про это:
Там над глушителем надо отогнуть теплозащитный кожух и прямо под него брызгать на механизм.


Но вот то ли ничего не сделали, то ли связано не с тем, но всё равно скрипит.

Причём обратил внимание, что на холодную с утра не скрипит, а только минут через 10 движения начинает.

Хочу теперь попробовать ШРУС. Подскажите, плз, есть отличие межну ними: ШРУС-МС, ШРУС-4М или одна фигня?

И, извиняюсь за тупой вопрос, а куда его всё-таки наваливать :oops: ?

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 13:03
Feel_Good
у меня было так - на холодную все оке, при нагреве появлялся скрип при движении ручки по нейтрали влево-вправо + бонус в виде невозврата рычага в центральное положение посередине. мазал силиконовой смазкой сверху и снизу - толку 0. обратился к дилеру, они порекомендовали разобрать весь механизм переключения и смазать его. было это месяц назад. скрип пропал, 1 и 2 передачи стали включаться легче, рычаг нормально возвращается в центральное положение

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 8:03
Максим206206
Скажите ,а разбирали весь механизм из салона? под днище не лазить? очень интересно, и насколько трудоемок процесс?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 8:29
InKr
Максим206206"
А куда конкретно Вы ШРУС навалили? Как сейчас со скрипом дела?[/b]

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 8:39
Африка
Парни! тема не интересна.Правильный ответ мазать снизу. Сделал все сам с ямы. Отгибается тепловой экран, берется литиевая смазка в аэрозоле (очень удобно с трубочкой) и прыскаем на соединение. Я правда раскрутил его, промыл и смазал обычным литолом. Шарик не при делах. 10000 полет нормальный. Удачи! И не возите зарплату в сервис!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 9:13
Sashko
Африка писал(а):Парни! тема не интересна.Правильный ответ мазать снизу. Сделал все сам с ямы. Отгибается тепловой экран, берется литиевая смазка в аэрозоле (очень удобно с трубочкой) и прыскаем на соединение. Я правда раскрутил его, промыл и смазал обычным литолом. Шарик не при делах. 10000 полет нормальный. Удачи! И не возите зарплату в сервис!

Под КПП мазал или же ближе к моторному отсеку?
Как сильно нужно отгибать теплоотражатель? Я отгибал насколько мог его, брызгал, особо не помогло. Сильнее отгибать как-то боязно, не подлезть совсем туда.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:48
Feel_Good
Максим206206 писал(а):Скажите ,а разбирали весь механизм из салона? под днище не лазить? очень интересно, и насколько трудоемок процесс?


достаточно трудоемок: мазали из салона, снимали тепловую защиту снизу, под капотом снимали аккумулятор и воздушный фильтр, а там снимали малую и большую тяги