Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):Да, за подшипником в арку лезть. Я ещё стойку стаба от рычага откручивал, он ниже опустится.Stonerain писал(а):А стойку от рычага подвески не нужно отсоединять? Она же вроде при поднятии машины вниз уйдет - в арку... Там внутри арки и подшипник снимать?
muzjik писал(а):пружины сжимать не надо откручиваете гайку в чашке затем авто на домкрат снимаете колесо откручиваете стойку стабилизатора от рычага рычаг идёт вниз извлекаете стойку из рычага
Stonerain писал(а):Разобрал узел. Тяжело - ведущий вал на правой стороне упирается и не дает опустить колесо. Пружину сжал по самое нехочу, аж страшно... Один раз она ДАЖЕ СОРВАЛАСЬ с стягивателя! Хорошо, что пальцев там не было Зафиксировал стропой на следующей попытке и начал сверху вдавливать шток амортизатора. Сложно, но поймал момент и скинул опорную подушку. Виновник треска при повороте руля - подшипник просто развалился на части. Решил его не смазывать...
vazovsky писал(а):откручиваем стабилизатор, (или не откручиваем, если вывесили обе стороны (вроде как, не проверял сам)
появляется около 4 сантиметров пространства. снимаем резинку опорную вместе с подшипником
Stonerain писал(а):Остатеся только сжимать амморт
У меня тоже зазор был не большой но вытащить реально. Сейчас передние аморты стоЯт стоковые масляные, хочу заменить на газомасляные, но вот думаю, как же потом менять опорники если шток будет стремиться вылезти..
Stonerain, чем больше вы сожмете правую пружину, тем больше при вдавливании штока у вас будет места. Пока шток медленно поднимается можно успеть вытащить нужный нам бутерброд.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13