Страница 1 из 1

замена масла гидроусилителя

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 12:54
MAECTP0
Заранее извиняюсь если подобная тема есть. Искал по словам "гидро", "усилител", не нашёл.

Машина прошла порядка 155т.км. мастер говорит что пора менять масло в гидроусилителе так как то что есть уже не совсем скользкое. Тоесть прозрачное, чистое, нормальный уровень но палец о палец не сильно скользит если смочить.

Кто знает регламент замены смазки гидроусилителя и любую полезнгую по теме информацию. Буду благодарен.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 13:50
AndryL
обратку в бутылку, завести и покрутить руль до крайних положений.
сначала поплюется :lol: , потом пойдет пена.
почистить сеточку-фильтр в бачке(не знаю, есть ли в шкодовских)
Трубку обратно, залить жидкость. Несколько раз покрутить на месте, до крайних положений, чтоб вышел воздух, долить до нормального уровня.
По желанию, через 500-1000км повторить.
Рекомендуют делать при вывешенных колесах, зачем не знаю, видимо, чтоб руль легче крутить было(я делал пару раз не вывешивая).

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 14:26
MAECTP0
AndryL писал(а):обратку в бутылку, завести и покрутить руль до крайних положений.
сначала поплюется :lol: , потом пойдет пена.
почистить сеточку-фильтр в бачке(не знаю, есть ли в шкодовских)
Трубку обратно, залить жидкость. Несколько раз покрутить на месте, до крайних положений, чтоб вышел воздух, долить до нормального уровня.
По желанию, через 500-1000км повторить.
Рекомендуют делать при вывешенных колесах, зачем не знаю, видимо, чтоб руль легче крутить было(я делал пару раз не вывешивая).


Извиняюсь... какую обратку? Старую жидкость? Чистить сеточку для того что бы несколькая, и без этого, прозрачная жидкость стала при повторном заливе скользкой?
Такое надо делать каждые 500-1000км???
Что я не так понял из Вашего ответа?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 14:44
AndryL
В бачек ГУ идет две трубки (по одной берется насосом ГУ, по другой сливается обратно).
Отсоед. сливнубю, затыкаешь отверстие(или предварительно откачиваешь из бачка) и сливаешь на ХХ в бутылку. Как все слилось, чистишь сеточку(если есть) и заливаешь новую жидкость.
А повторить, потому, что новая жидкость быстро потемнеет вымыв остатки старой и грязюку.
Многие хотят добиться, чтоб было как и на новой (типа чистая и прозрачная).
У меня на старой машине слилось черное месиво, даже отдаленно не напоминающую жидкость ГУРа(в бутылке на просвет 200W лампочки даже намека небыло на прозрачность). А в сеточке, было немного грязи типа мелких опилок(пробег был за 200т.км).
Естесно новая быстро потемнела.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

а насчет скользкозти.., не трогал :lol: , странный метод определять пальцами на скользкость годность жидкости :ROFL:

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 14:53
MAECTP0
AndryL

Теперь понятно. Большое спасибо


AndryL писал(а):а насчет скользкозти.., не трогал :lol: , странный метод определять пальцами на скользкость годность жидкости :ROFL:


а как тогда определить пригодность жидкости когда она чистая? Есть какойто ресурс или регламент по замене?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 сен 2009, 10:40
mik_TURBO
AndryL Не боитесь таким образом (и сливаешь на ХХ в бутылку) убить насос гидроусилителя?

Дело в том, что насос ооочень не любит работать без масла.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 15:51
okot
Пасссат В3 отходил у меня до 550т.км. Вся рулевая система работла и работает до сих пор без нареканий.
Жидкость менял методом частичной замены раз в 2 года(примерно 70т.км.). Клизмой отсасывал из бачка до фтуцеров и доливал до уровня новую.