forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
14
7%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 189

Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Helgorn » Пт, 18 сен 2009, 8:16

Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Сообщение Алексей75 » Пт, 18 сен 2009, 9:23

только недавно прошел такую же процедуру, я покупал следующие вещи:
Febi 22346 Натяжитель ремня ГРМ
Hepu P 547 Насос системы охлаждения
VAG 06A 198 119 B Ремкомплект ГРМ
В ремкомплекте был ремень и все необходимые ролики, решил просто что лучше купить родной ремень и ролики, по неоригиналу ничего сказать не могу, т.к. только недавно установили
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение zatravka » Пт, 18 сен 2009, 9:36

вопрос: ролики и ремень какой фирмы лежали в оригинальном ремкомплекте грм ?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей75 » Пт, 18 сен 2009, 10:08

а я и не поглядел :oops: , точно могу сказать про ролик гидронатяжителя, я так понял что он тоже в комплекте, а у меня неоригинал был уже с роликом и мне оригинал вернули, он в оригинальной упаковке, написано сделано в японии, на подшипнике надпись ntn, вот так,
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение StepS » Пт, 18 сен 2009, 10:28

Ваговские оригинальные ролики по-моему как Ina, а ремень то ли Gates то ли Contitech.

Поправьте ежели не так
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Helgorn » Пт, 18 сен 2009, 12:08

Скажите, что вошло в ремкомплект ГРМ? Ремень ГРМ и 2 ролика (обводной, натяжной)?

Надо ли менять сальники при замене ГРМ?
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Сообщение Алексей75 » Пт, 18 сен 2009, 12:39

да, все правильно, в ремкомплекте был ремень и 2 ролика, про сальники ничего не могу сказать, мне ничего в сервисе про них не говорили я и не покупал
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Замена ГРМ

Сообщение Xec » Пт, 18 сен 2009, 14:04

Helgorn писал(а):Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?


недавно брал в екзисте:
Ремень Gates 5491XS
Ролик натяжной Ina 531050020
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) Ina 533003020
Помпа Hepu P547
Коробочки зелененькие с надписями Ina, а вот ролик с гидронатяжителем промаркирован (сама железка гидронатяжителя) JP ))))
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение Bomba » Пт, 18 сен 2009, 20:17

zatravka писал(а):вопрос: ролики и ремень какой фирмы лежали в оригинальном ремкомплекте грм ?

У меня на AKL оригинальный ролик был с маркировкой SKF, а ремень я брал Gates. В оригинале вроде то ли Dayco, то ли Contitech. Оригинальный ролик был всего на 200-300 р дороже INA, поэтому решил взять оригинал.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Ivan L. » Сб, 19 сен 2009, 9:54

[b]StepS[b] прав. Ролики точно INA (кстати, гидрокомпенсаторы - тоже, по моим данным, никто, кроме INA, не делает). Ремни - чаще всего Gates, реже - Contitech.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение zatravka » Сб, 19 сен 2009, 10:23

кого предпочесть? gates vs contitech
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение sima1 » Сб, 26 сен 2009, 18:38

Добрый вечер. Собираюсь скоро менять ремень ГРМ с помпой. С какими проблемами могу столкнуться (читал что-то про метки)? Обязательно ли менять охл. жидкость? Нужен ли деносиметрический (не уверен за правильность написания) ключ? Двигатель AGU 2001г.
sima1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 19:08
Откуда: Фрязино МО

Сообщение Pash35 » Вс, 27 сен 2009, 9:42

На AKL заказывал в EXIST оригинальные запчасти, под оригиналом пришли: ролик SKF, ремень Dayco, термостат kuehlregle, а помпу заказывал HEPU.
Pash35
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 16:29

Re: Замена ГРМ

Сообщение Wolspy » Вс, 27 сен 2009, 20:06

Helgorn писал(а):Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547

Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?



ребята озвучте пожалуйста цены а то мне тоже предстоит скоро такая же работа! а т.к. машину недавно купил цен еще не знаю!

Вообщем сразу дадам еще вопрос когда меняешь ГРМ что еще необходимо сразу же поменять?
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Совсем угрюмый » Вс, 27 сен 2009, 20:46

sima1 писал(а):Добрый вечер. Собираюсь скоро менять ремень ГРМ с помпой. С какими проблемами могу столкнуться (читал что-то про метки)? Обязательно ли менять охл. жидкость? Нужен ли деносиметрический (не уверен за правильность написания) ключ? Двигатель AGU 2001г.


около месяца назад делал эту процедуру со своим мотором AGU 2001 года... проблема была одна - открутить шкив ремня генератора от шестерни ГРМ на коленке.. с метками там все понятно, верхняя на шестерне распредвала и "корпусе" двигла, а вот нижняя на кожухе ГРМ и шкиве генератора - вроде так, на всякий случай мануал глянь... жидкость если давно не менял - смени, лишним как говорится не будет)) ключ зовется ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ - тут дело такое, по идее каждый болт или гайка затягиваются с определенным усилием (четко прописано в руководстве по пользованию), но подавляющее большинство сервисменов затягивают с моментом "до усрачки" и ничего))) так что решать вам!
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15