Страница 1 из 4

Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 16:23
Alexander_A
Добрый вечер!

Подскажите, насколько чревато (и чем) долгое время (порядка 3000 км) ездить с мертвым лямбда-зондов? Какие могут быть последствия?


Спасибо

Re: Лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 17:44
rummi
Alexander_A писал(а):Добрый вечер!

Подскажите, насколько чревато (и чем) долгое время (порядка 3000 км) ездить с мертвым лямбда-зондов? Какие могут быть последствия?


Спасибо



Что понимается под неисправным зондом в данном контексте ?

1 Зонд с отклонениями в показаниях

2 Полностью неисправный зонд (ошибка зафиксирована системой управления, если так, то какого рода ошибка - их несколько)

Какой двигатель ?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 17:58
Alexander_A
Зонд не работает вообще. При подключении к компу, выскакивает ошибка. Не помню точную фразу, кажется, просто "ошибка лямбда-зонда". В режиме отображения работы всех систем, показатель л-зонда - 0.1 или 1.0 - точно не помню, с изменением оборотов показатель не меняется. Двигатель АЕЕ

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 18:33
_Wolf_

Лямбда зонд

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 21:45
SinnerLike
Ошибка 1116
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
Снял соединения зонда с проводкой авто, к зонду идут провода:
1- черный, 2- пустой, 3- фиолетовый, 4-белый, 5- желтый, 6- красный.

Какая пара идет на обогрев?
Пытался найти 12 вольт при включении зажигания - не нашел.
Вызвонил такие напряжения относительно черного провода:
желтый - (минус) 0,42
зеленый - 0,03
белый + 1,28
зеленый - 0,03
сине/желтый - 2,69 Вольт.

Предохранители живы.
Какие мысли? Куда копать?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 0:13
oster
сине-жёлтый и белый - подогрев

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 19:07
SinnerLike
Спасибо. Сегодня проверю.
Хорошо хоть к проводам далеко лезть не надо. Всего-то яма нужна.

Кстати, а кто подскажет; зачем на колодке подключения первого зонда, стоит сопротивление?

Добавлено спустя 11 часов 9 минут 44 секунды:

4.28 Вольт - это нормально?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 7:06
SinnerLike
Ребята, проверьте кто нибудь ваше напряжение при включении зажигания, находится под машиной: коробочка пластиковая с 3мя жгутами проводов. Разбирается за минуту.

Замерьте пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 11:48
ivraven
А зачем эти все поиски ? :) Датчик починить есть желание ?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 18:05
SinnerLike
Проверить в датчике ли проблема.
Мне кажется странным, почему на обогрев лямбды подается не 12, а 4+ вольт.
Вот и хочется узнать какого напряжение у рабочего автомобиля.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 1:56
SeReGa30
Если не работает лямда зонд, то машина будет жрать топливо не дуром, я ездил с неработающим датчиком, свечи вечно чёрные и бензина уходит на много больше. кислорода не хватает , так машина компенсирует бензином не достачу , вообщем лучше сменить , BOSH универсальный ставил зонд всего 1500 т. р, не так уж и много.....

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 13:55
Alexander_A
Руки так и не добрались до замены лямбды... планирую заняться сразу после праздников. Сейчас расход топлива в загородном режиме - 8-9 литров. Буду ставить Bosh. Через месяц-другой отпишусь о результатах.

Кстати, насколько сложен процесс замены? Можно в гаражных условиях самостоятельно? Какие доп. приспособления нужны?

И как можно сбросить ошибку после установки нового? В сервисе сказали, что достаточно скинуть плюс с АБ - комп вернется к первоначальным настойкам. Так ли это?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 15:19
SeReGa30
В автосервисе меняли лямда зонд, нужна или яма или подъёмник, открутить его не сложно он на виду, разъём отсоединяешь и всё , единственное в BOSH там контакты приходится перепаивать, т.к они не совпадют, если бы знал, что так всё просто не ездид бы в сервис, а сменил сам. Насчёт ошибки не могу сказать, снимали они клему или нет с акк....

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 16:23
SinnerLike
Менял сам, покупал в Екзисте Bosh 0 258 007 351
Яма нужна чтобы отсоединить провод.
Откручивал сверху, срезал провод и одел накидной ключ. Рожковым не получалось сорвать его, прикипел хорошо за 78 т.км.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 14:40
Alexander_A
SinnerLike, спасибо за совет! Только не понятно, этот бошовский зонд универсальный? подойдет под мотор АЕЕ?
SeReGa30, можешь более подробно про перепайку написать. Может есть где-нибудь схемка?