Страница 1 из 3
ГУР

Добавлено:
Пн, 21 сен 2009, 17:35
vvm09
1,8т. 4х4 , дв. ARX? поставили новый насос гур, рейку реставрированную, шланг ВД реставрированный ( т.е. ) заменили резиновую часть. И после этого началось - заменили еще раз насос , еще раз насос, через 200км. ( при замене насосов промывалась система не однократно, продувалось все и т.д.), потом еще раз, через 1000 км, поменяли жидкость. Но все это не помогло, через 4000км. не было уже сил слушать гул, руль тяжелый, ставят следующий новый насос, через 50 км гул и тяжелый руль. Кто что скажет про такие симптомы? КАКОЙ ЗДЕСЬ ДИАГНОЗ?

Добавлено:
Вт, 22 сен 2009, 22:22
a.sergeich
Извени но просто нет слов.
А расширительный бачок системы ГУР меняли?
Может в бачке вывалиться сеточка(успокоительная) если ее нет на месте масло будет пениться , а насос не любит воздух.
если дело не в нем расскажи подробнее историю болезни пробег какой насос ставил чем промывал и тд

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 14:48
vvm09
бачок снимали, промывали, сетка на месте, пены нет, т.е. все вроде нормально, подтеков нет, остался еще вариант поменять шланг, поставить родной, пусть да же б\у. , но пока не нашел его. Пробег 120т.км. с этой проблемой уже тыс. 3 долбаюсь. Если у вас было что то подобное подскажите, но остался только шланг в\д. вот его поменяю, и если ничего не получится, тогда не знаю что и как.
Жду рекомендаций...

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 21:40
Sashko
Клапан обратки на ГУРе меняли? Он вроде бы недорого стоит. Только после его замены необходимо схождение делать.

Добавлено:
Ср, 23 сен 2009, 22:02
vvm09
я менял насосы, ставил новые (но не оригинал) на других авто работают без проблем у меня гудят, который сразу, а который после пробега, от 100км и более. После снятия насос отправлял по рекламации, на другие авто не ставил. У кого то была проблема из за шланга в.д.? он у меня реставрирован, т.е. заменена резиновая часть, но на профессиональном оборудовании, для тяжелой техники.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 1:43
AndryL
Если неисправность локализуешь, отпишись плз.
Очень хочется причину узнать, такой странности.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 16:23
a.sergeich
ДА в каком то шланге стоит клапан для чего нужен не знаю посмотри в той части которую ты поменял( если не выкинул)
И еще ОФДилеры говорят что может умирать насос из-за рейки если не правильно работает золатниковый механизм в рейки(сначала разбивает подшипник на входном валу а потом начинаются чудеса)

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 17:34
vvm09
резиновую часть выкинул, так что посмотреть не удастся, если б где то узнать "наверняка" , может кто знает на счет клапана в шланге В.Д в гуре, подскажите? На счет рейки, спецы что реставрировали и устанавливали говорят, что она не причем ( они в настоящий момент меняют насосы) в них говорят причина, или в шланге...да вродее и рейка не гудит

Добавлено:
Сб, 26 сен 2009, 19:37
vvm09
Что больше нет предложений?

Добавлено:
Сб, 26 сен 2009, 20:09
a.sergeich
ДА я согласен что рейка гудеть не может.
все насосы расчитаны на определенную производительность т.е. количество жидкости подоваемое во времени, а если жидкость гдето плохо проходит то насос убивает сам себя. пережат шланг, замята трубка и тд.
В рулевой рейке есто золотниковый механизм в который поступает масло через канал определенного сечения если этот канал хотябы чуть перекрыт все будет плохо.
Все касяки можно выявить визуально. входной рулевой вал может быть надосажен или наоборт на несколько мм

Добавлено:
Сб, 26 сен 2009, 20:38
vvm09
Спасибо, может и так , попробуем проверить и это предложение. У кого еще какие предложения будут, пишите жду...

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 12:33
a.sergeich
НУ как успехи?
Если проблему победили напиши в чем дело было?

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 14:05
vvm09
да я жду кто что напишет про шланг в\д, да и сам шланг ищу б\у, что то ни как, есть но не тот профиль, т.е. не с моей модели. Был у офиц. говорят, что шланг вроде не причем, если там все нормально сделано, кто делал говорят, что все как надо, так что жду...

Добавлено:
Пт, 02 окт 2009, 9:32
vvm09
Кто что скажет по поводу шланга ВД от насоса к рейке, какие могут быть тут проблемы, если он перепрессован (т.е. заменена резиновая часть, но профессионально), может как то влиять на работу насоса и всей системы гур???

Добавлено:
Пн, 05 окт 2009, 21:35
vvm09
Что ж , вот сегодня поменяли насос гур, поставили следующий новый, пятый по счету за пробег в 3000км., предыдущий был итальянский NS8, сейчас поставили , кажется корейский с ДЕО, говорят их на конвеере ставят, правда проехал сегодня только 5 км. , поэтому рассказать нечего, не гудит, а руль все равно кажется не совсем такой как был первоначально (т.е. до начала ремонта системы гур, правда там просто иногда подклинивал). Отпишу через пробег 1000 км.