Страница 1 из 2

ГУР на Окташе. Что за зверь и с чем его едят?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:08
Sаpr_3
Всем здравия!

Друзья, озадачился ГУРом по причине неприятного звука, периодически издаваемого насосом. Шкодавод я ещё зелёный, машинку приобрёл месяц назад, поэтому что там залито и когда заливалось понятия не имею...
Хотел проверить уровень жижи в ГУРе, но толком не нашёл бачка...
Есть какая-то приблуда в правой части моторного отсека, куда сходятся все шланги ГУРа, но как она открывается и открывается ли вообще не понятно...
Вот сопсно в этом вопрос: есть ли бачёк и если это он, то как его открыть? и стоит ли туда ваще лезть самому или сдаваться в сервис?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 13:17
Sneg
Проверить уровень жидкости в гуре никогда лишним не будет. Если смотреть на двигатель, то слева черный бачок с зеленой крышкой. Откручивается монетой 5 руб. или любым подходящим средством, что есть под рукой.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 0:18
gary62
Открутил крышку-она же является щупом,говорят что уровень смотрят на горячем движке.А жидкость там зеленого цвета,номерка нету,я у официалов покупал :)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 0:56
Invicta
Вот выдержка из мануала по эксплуатации Октавии:
- рулевое колесо должно быть установлено в положение прямолинейного движения; уровень жидкости проверяем на неработающем и непрогретом двигателе.
- уровень жидкости на щупе должен находиться около отметки MIN - на расстоянии 2 мм выше или ниже.

В гидропривод рулевого управления заливается жидкость, соответствующая спецификации G 002 000

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 11:29
Sаpr_3
Спасибо всем откликнувшимся!

Вот монеткой-то я не допёр как-то... :(

А кто какую жижу заливает? мне спецификация чесгря ничего не говорит....

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 15:10
Invicta
Цвет жидкости соответствует цвету крышки бачка и, по-моему, там там залита минералка (не синтетика). Я думаю, лучше съездить к официалам, но можно и посмотреть в автомагазинчиках.

Спецификация указана и на банках с жидкостью, которая аналогична для большинства машин ВАГа:

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 17:59
batyr
Invicta писал(а): уровень жидкости на щупе должен находиться около отметки MIN - на расстоянии 2 мм выше или ниже.

а если уровень жидкости на уровне MAX? Может это как то негативно повлиять на работу ГУРа?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 18:11
Стасян
batyr писал(а):
Invicta писал(а): уровень жидкости на щупе должен находиться около отметки MIN - на расстоянии 2 мм выше или ниже.

а если уровень жидкости на уровне MAX? Может это как то негативно повлиять на работу ГУРа?
Главное чтобы жижа была в пределах мin и мах.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 ноя 2009, 20:53
Владимир 72
Вопрос по теме ГУРа, обратил внимание, что насос стал гудеть при вращении руля, раньше татой гул издавал только в момент упора, тоесть, в крайнем левом или правом положении колёс, и жидкость потихоньку уходит куда-то, смотрели потёков нигде нет, насос сухой...
Официалы говорят, что на каждой второй машине гудит, и ничего в этом страшного нет, мол, работает так и будет работать вечно...
Это нормальная его работа, или стоит добиваться замены по гарантии, никто не сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 20:56
Sasch
Владимир 72 писал(а):Вопрос по теме ГУРа, обратил внимание, что насос стал гудеть при вращении руля, раньше татой гул издавал только в момент упора, тоесть, в крайнем левом или правом положении колёс, и жидкость потихоньку уходит куда-то, смотрели потёков нигде нет, насос сухой...
Официалы говорят, что на каждой второй машине гудит, и ничего в этом страшного нет, мол, работает так и будет работать вечно...
Это нормальная его работа, или стоит добиваться замены по гарантии, никто не сталкивался с такой проблемой?


При работе ГУР гудеть не должен, жидкость уходит скорее всего через сальник рейки. Однозначно добиваться замены по гарантии, тем более у шкоды ограничений по гарантиии нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 17:24
Владимир 72
Sasch писал(а):
Владимир 72 писал(а):Вопрос по теме ГУРа, обратил внимание, что насос стал гудеть при вращении руля, раньше татой гул издавал только в момент упора, тоесть, в крайнем левом или правом положении колёс, и жидкость потихоньку уходит куда-то, смотрели потёков нигде нет, насос сухой...
Официалы говорят, что на каждой второй машине гудит, и ничего в этом страшного нет, мол, работает так и будет работать вечно...
Это нормальная его работа, или стоит добиваться замены по гарантии, никто не сталкивался с такой проблемой?


При работе ГУР гудеть не должен, жидкость уходит скорее всего через сальник рейки. Однозначно добиваться замены по гарантии, тем более у шкоды ограничений по гарантиии нет.


По поводу жидкости сказали что испаряется потихоньку.... :shock:
ХЗ, за пол года (10000 км.) испарился уровень, это нормально???
Вроде убедил заменить насос ГУРа, заказали, ждём...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 9:55
Sasch
Владимир 72 писал(а):
Sasch писал(а):
Владимир 72 писал(а):Вопрос по теме ГУРа, обратил внимание, что насос стал гудеть при вращении руля, раньше татой гул издавал только в момент упора, тоесть, в крайнем левом или правом положении колёс, и жидкость потихоньку уходит куда-то, смотрели потёков нигде нет, насос сухой...
Официалы говорят, что на каждой второй машине гудит, и ничего в этом страшного нет, мол, работает так и будет работать вечно...
Это нормальная его работа, или стоит добиваться замены по гарантии, никто не сталкивался с такой проблемой?


При работе ГУР гудеть не должен, жидкость уходит скорее всего через сальник рейки. Однозначно добиваться замены по гарантии, тем более у шкоды ограничений по гарантиии нет.


По поводу жидкости сказали что испаряется потихоньку.... :shock:
ХЗ, за пол года (10000 км.) испарился уровень, это нормально???
Вроде убедил заменить насос ГУРа, заказали, ждём...


В теории испаряться может, еще в принципе в новой машине не факт, что жидкость была по МАХ. Остаеться после замены насоса посмотреть, чтобы налили уровень и просто за ним следить, если будет быстро падать, пусть ищут течь. Если течь есть, то зимой при морозе только увеличится.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:52
Владимир 72
Sasch писал(а):жидкость уходит скорее всего через сальник рейки.

В таком случае должна рейка потечь, куда-то ведь лишняя жидкость должна уходить? и чем это чревато для реки?

Добавлено спустя 51 минуту 26 секунд:

Sasch писал(а):В теории испаряться может, еще в принципе в новой машине не факт, что жидкость была по МАХ. Остаеться после замены насоса посмотреть, чтобы налили уровень и просто за ним следить

При покупки авто специально настоял, чтоб залили максимум, через 10000 км уже было минимум.... на холодную мерил в обоих случаях..

В общем после замены (если опять какую нибуть отмазку не придумают) будем следить за уровнем...
Спасибо за ответы!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:29
ФФФ
Почти в тему. У меня обнаружилась течь в патрубке высокого давления ГУРа - видимая дырка (как прокол) в резиновом шланге, жидкость пока держится у МИН.
Долго ли проходит эта штуковина если жидкость долить и затянуть прокол хомутом?][/img]http://files.mail.ru/YMIP2M[img]

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 1:16
Владимир 72
ФФФ писал(а):Почти в тему. У меня обнаружилась течь в патрубке высокого давления ГУРа - видимая дырка (как прокол) в резиновом шланге, жидкость пока держится у МИН.
Долго ли проходит эта штуковина если жидкость долить и затянуть прокол хомутом?][/img]http://files.mail.ru/YMIP2M[img]

Меняйте его однозначно! Это всёже рулевое управление, лучше не надеяться на чудо! ИМХО

Добавлено спустя 28 секунд:

Поменяли вчера насос ГУРа, как гудел так и гудит... я в шоке, как будто и не меняли.... :shock:
Народ может я чего-то не понимаю, может он у всех так гудит???
Когда на холостых оборотах двигателя потихоньку вращаю руль, слышно как работает этот насос, не очень сильно конечно, то есть тише, чем когда руль до упора, но всё же ощущается легкий гул...
Если обороты держать 1000, то вроде не гудит.
У ВСЕХ ТАК???