Страница 1 из 4

Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 16:41
Shamil
Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 23:32
Toniki
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 23:54
Yevg001
У меня октавия с 102 л.с. движком, BFQ, 1.6л. других 101 сильных не видел.. и в чем отличие не знаю..

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 8:04
hip
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.

Буквы того и того двигателя в студию и можно будет судить о различиях.

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 8:19
Shamil
toniki писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.


Речь о 1,6 (75кВт/102 л.с.), который ставится на Гольф в России. В Европе такие движки, видимо, не ставятся, во всяком случае на британском сайте Фольксвагена он отсутствует. Там предлагается только FSI 1,6 115 л.с.

Нашел следующее описание на сайте ТИ-РЕКС:
1) двигатель объемом 1,6 л мощностью 74 кВт (101 л.с.) с переменной геометрией впускного тракта;
2) двигатель 1,6 л / 75 кВт (102 л.с.) того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.

Буквенных кодов, к сожалению, не знаю.

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 8:45
hip
Shamil писал(а):
toniki писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня! Есть вопрос по двигателям Шкоды и Фолькса. Надеюсь кто-то сможет проконсультировать. Отличаются ли принципиально между собой двигатели Шкоды и Фольксвагена мощностью соответственно в 101 и 102 л.с. или это почти одно и тоже? Если так, то зачем было создавать два почти одинаковых движка? Буду признателен, если знатоки вопроса поделятся своими мыслями.


а объем движков тоже одинаков? я просто не в теме ВАГеновских движков для Фольцов, поэтому спросил уточнения.


Речь о 1,6 (75кВт/102 л.с.), который ставится на Гольф в России. В Европе такие движки, видимо, не ставятся, во всяком случае на британском сайте Фольксвагена он отсутствует. Там предлагается только FSI 1,6 115 л.с.

Нашел следующее описание на сайте ТИ-РЕКС:
1) двигатель объемом 1,6 л мощностью 74 кВт (101 л.с.) с переменной геометрией впускного тракта;
2) двигатель 1,6 л / 75 кВт (102 л.с.) того же объема, но с электронной системой управления охлаждением, снижающей расход топлива и обеспечивающей полное соответствие строгим требованиям стандарта Евро-4.

Буквенных кодов, к сожалению, не знаю.

принципиально не отличаются.
отличия
1) Евро 2, 2 контура системы охлаждения, механический термостат, дроссель с механическим приводом, один лямбда.
2) Евро 3,4 , 3 контура системы охлаждения, электрический термостат, дроссель без мех привода, два лямбда, + система разогрева катализатора.
Блок цилиндров и ГБЦ одинаковые. Блоки управления - разные.
Считается что второй вариант меньше должен жрать, но на практике (с нашим бензином) не намного.

Re: Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 10:40
Shamil
Aleksey Shatalov писал(а): принципиально не отличаются.
отличия
1) Евро 2, 2 контура системы охлаждения, механический термостат, дроссель с механическим приводом, один лямбда.
2) Евро 3,4 , 3 контура системы охлаждения, электрический термостат, дроссель без мех привода, два лямбда, + система разогрева катализатора.
Блок цилиндров и ГБЦ одинаковые. Блоки управления - разные.
Считается что второй вариант меньше должен жрать, но на практике (с нашим бензином) не намного.


Понятно. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 19:58
DimonchikS1
Долго искал куда написать, решил сюда. Есть предположения:
1. 102лс тупит на разгоне.
2. 101л-произ-во Skoda, 102лс-пр-во VW.
Так все таки что лучше? 400$ не большая разница конечно.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2007, 20:18
AMP
Моторы с одного завода и одной древности.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 13:03
Романыч
Вообще-то на Турах 74Квт, а на А5 75Квт

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 13:12
MART
Романыч писал(а):Вообще-то на Турах 74Квт, а на А5 75Квт

Ошибаетесь :wink: !!!

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 19:30
Романыч
Да, Вы правы. Просто когда я брал свою октаху, на официальном сайте не было информаци в полном объеме, а теперь вижу, есть. Спасибо за подсказку. Тогда соответствующий вопрос: значит двс 1,6mpi установлено евро-4, тогда как он глотает 91 бензин :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 23:41
marst
А какая связь евро и октановым числом? У меня движек 1,4 75 лыс по евро-4, а 92 хавает

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 23:43
ПОТАП
................

СообщениеДобавлено: Чт, 26 апр 2007, 23:53
ПОТАП
.................