forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

Сообщение Евгений64 » Сб, 26 сен 2009, 19:55

Недавно на форуме Форд Фокуса прочитал об этом устройстве. Говорят PedalBooster очень хорошая штука для автомобилей с электронной педалью газа, улучшается динамика двигателя на низких оборотах. Кто нибудь ставил такую штуку? Стоит ли тратить деньги? Если у кого то установлен поделитесь опытом плиз.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение melbolgie » Сб, 26 сен 2009, 20:54

Не стоит.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение HARD » Вс, 27 сен 2009, 15:19

Это развод! Тоже самое что и разнообразные присадки для двигателя и т.д. :P
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Самара » Пн, 28 сен 2009, 8:01

Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 28 сен 2009, 8:40

Самара писал(а):Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.

Полностью поддерживаю!
Форумчане подразделяются на 2 вида: Теоретики и практики!
В свое время интересовался по поводу чипа атмосферника-тема сразу же была загажена негативными ответами! В итоге сделал, доволен!
Далее с фильтром пониженного сопротивления-аналогично, поставил, доволен!
Поэтому лучше слушать тех, кто действительно ставил, устанавливал, пробовал! Вот если он скажет не стоит, тогда да!
По поводу бустера-мне его рекомендовали, т.к. действительно реакция на педаль гораздо быстрее!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей Власик » Пн, 28 сен 2009, 13:16

А я круиз поставил! На нем такой разгон, который от педали никогда не получишь.Даж испугался первый раз от такого разгона...
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Сообщение Евгений64 » Пн, 28 сен 2009, 17:55

А это что за устройство "Круиз" если не секрет конечно?
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Deutz-Fahr » Пн, 28 сен 2009, 18:44

Сергей Власик писал(а):А я круиз поставил! На нем такой разгон, который от педали никогда не получишь.Даж испугался первый раз от такого разгона...

Воооот, на 10 Лансерах народ тоже пищит, когда круиз ставит!
Динамика меняется в лучшую сторону, авто не тупит!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ШИМ » Пн, 28 сен 2009, 21:06

Евгений64, можно поподробнее об этом устройстве? Сколько стоит, как выглядит, каким образом устанавливается?
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Сообщение ленар » Вт, 29 сен 2009, 8:31

вот ссылка на тему круиза.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение madster » Вт, 29 сен 2009, 9:11

Самара писал(а):Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.

а в чем различие педали от АКПП? от РКПП?
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение illyha » Вт, 29 сен 2009, 9:46

Теоретики :D
Раньше ездил на фиесте, ставил энту мульку.
Принцип оч. простой, на одно и тоже нажатие педали газа мулька изменяя параметры стандарной шины опроса ппедали дает больше оборотов типо больше нажал, там 3 режима стандарт, средне и сильно, визуально это +1000 и + 2000 оборотов на однои тоже нажатие на газ.
Ощущение что типа дури добавилось, отнють, просто машина какбы лучше откликается на газ, нет провальчика в начале нажатия на педать, сложнее случайно заглохнуть, но зато потом что в пол что в половину педаль - одинакво.
В целом просто ощущения более положительные но расход увеличивается от такой езды. Еще можно представить, что обычно мы работаем педалью в диапазоне от половины и в пол, а тут от нуля до половины. А так бесполезная вещь :)
Аватара пользователя
illyha
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 21:03
Откуда: E-burg

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 29 сен 2009, 10:31

illyha писал(а):Теоретики :D
Раньше ездил на фиесте, ставил энту мульку.
Принцип оч. простой, на одно и тоже нажатие педали газа мулька изменяя параметры стандарной шины опроса ппедали дает больше оборотов типо больше нажал, там 3 режима стандарт, средне и сильно, визуально это +1000 и + 2000 оборотов на однои тоже нажатие на газ.
Ощущение что типа дури добавилось, отнють, просто машина какбы лучше откликается на газ, нет провальчика в начале нажатия на педать, сложнее случайно заглохнуть, но зато потом что в пол что в половину педаль - одинакво.
В целом просто ощущения более положительные но расход увеличивается от такой езды. Еще можно представить, что обычно мы работаем педалью в диапазоне от половины и в пол, а тут от нуля до половины. А так бесполезная вещь :)

Так и есть! Смысл и плюсы только в этом! Буду тестить! Ради избавления от провалов готов попробовать! 8)
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение makar » Вт, 29 сен 2009, 12:24

Подскажите мож кто знает? Вместо родной электронной пидали на 1.4ВСА какая подойдёт от автомата.
Пусть всегда будет!!! BCA-1.4
Аватара пользователя
makar
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Евгений64 » Вт, 29 сен 2009, 18:32

ШИМ писал(а):Евгений64, можно поподробнее об этом устройстве? Сколько стоит, как выглядит, каким образом устанавливается?

Посмотри здесь, http://www.pedalbooster.ru/ я сам еще не ставил просто интересуюсь мнением форумчан.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11