forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - HELP!!! Резьба в картере.

HELP!!! Резьба в картере.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

HELP!!! Резьба в картере.

Сообщение -=BobeR=- » Вс, 27 сен 2009, 14:48

Всем привет! Вчера решил заменить масло и расходники. После того как снял защиту меня ожидал неприятный сюрприз ввиде маслянистого пятна вокруг сливного болта масла. После слива масла стал закручивать болт и тут то меня ожидал еще один сюрприз: болт прокруричивался. Снова выкрутил и внимательно посмотрел на резьбу картера, половина и почти через один виток отсутствует! Подскажите пожалуста как быть и что дальше делать! Двигло 1.6 АКЛ год 2002. Сегодня в обед проверил уровень в норме, масл. луж под машиной нет!
Аватара пользователя
-=BobeR=-
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 7:35
Откуда: Планета Земля! Непризнаная Республика Жулебино

Сообщение AndryL » Вс, 27 сен 2009, 14:58

посадить на герметик, менять отсосом.
менять картер
делать футорку"ввёртыш", под пробку меньшего диаметра или под родную..
Выточить(найти) нестандартную пробку большую по диаметру(под нее нарезать резъбу).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение rdfr » Вс, 27 сен 2009, 15:00

Страшно но поправимо. Есть два варианта, первый понятно, а второй буквально на днях в Техкоме на Варшавке крутил пакетик и втыкал что это. Суть в следущем - мечик для нарезки резьбы и три трубочки из нержавейки разной высоты (длины) с резьбой как во внутреней части так и с наружи, написано комплект для ремонта резьбы под свечи. Думаю это лучший вариант, с оговоркой что руки правильно растут :D
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение HARD » Вс, 27 сен 2009, 15:14

У меня возник вопрос: насколько легко повредить резьбу в сливной горловине картера при самостоятельной смене масла?
И еще: Почему офф. дилеры при замене масла всегда включают стоимость новой пробки в заказ наряд?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение rdfr » Вс, 27 сен 2009, 15:39

Насколько известно поддон изготовлен из мягкого сплава типа "дюраль" может ошибаюсь но точно не стальной, отсюда вероятность скрутить при усердном старании велика. :)

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

До этого на сервисе менял? Сервисменам привет передай!
После первого ТО в Автопраге ЮГ к ним не ногой. :x
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Ytr » Вс, 27 сен 2009, 16:02

у меня стоит уже расточная пробка.
никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение -=BobeR=- » Вс, 27 сен 2009, 16:06

rdfr писал(а):Насколько известно поддон изготовлен из мягкого сплава типа "дюраль" может ошибаюсь но точно не стальной, отсюда вероятность скрутить при усердном старании велика. :)
До этого на сервисе менял? Сервисменам привет передай!
После первого ТО в Автопраге ЮГ к ним не ногой. :x

Ты прав до этого менял на сервисе причем "АСЦ на Таганке". Единственное приходящее на ум так это то что они там эти болты пистолетами затягивают!
И как я понял выход нарезать новую резьбу под болт большего диаметра? И насколько легко это сделать самому в "дюрале"? или всё-таки поехать в сервис?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ytr писал(а):у меня стоит уже расточная пробка.
никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника

Точил сам? Как делали и если не сам то скока обошлось?
Аватара пользователя
-=BobeR=-
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 7:35
Откуда: Планета Земля! Непризнаная Республика Жулебино

Сообщение Ytr » Вс, 27 сен 2009, 16:13

делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение -=BobeR=- » Вс, 27 сен 2009, 16:19

Ytr писал(а):делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца

В чем засада с уплотнителем? И где заказывал новый болт? Да и может сразу подскажешь какие размерности брать? Чтоб приехать в сервис со всем готовым.
Аватара пользователя
-=BobeR=-
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 7:35
Откуда: Планета Земля! Непризнаная Республика Жулебино

Сообщение AndryL » Вс, 27 сен 2009, 16:20

Ytr писал(а):делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца

с кольцами вроде проблемы нет.. под любой, возможный вкус и цвет( в смысле диаметр и толщина) Например в *механнике*
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

HELP!!! Резьба в картере.

Сообщение EDLIZNIK64 » Вс, 27 сен 2009, 17:25

У меня тоже была такая фигня Чуть не об........ ся :cry: Нарезал чуть больше диаметр реззьбу и все окей
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение wlad » Вс, 27 сен 2009, 17:30

Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника

ерунда
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение VAMP » Пн, 28 сен 2009, 13:14

HARD писал(а):У меня возник вопрос: насколько легко повредить резьбу в сливной горловине картера при самостоятельной смене масла?
И еще: Почему офф. дилеры при замене масла всегда включают стоимость новой пробки в заказ наряд?

Легко. Момент затяжки сливной пробки- 30 Нм.
А пробку меняют, потому что в руководстве по ремонту написано менять при каждой замене. Я себе первый раз при замене менял, но можно было и не менять-резьба была номальная, а только кольцо уплотнительное поменять. А кольцо под ремонтную резьбу можно выточить из меди и отжечь потом или из аллюминия.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение VPZH » Пн, 28 сен 2009, 14:38

Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника
Поясните, пожалуйста, по какой причине откачка (а не слив) масла приведет к закоксовке маслоприемника.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение HARD » Пн, 28 сен 2009, 16:04

VPZH писал(а):
Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника
Поясните, пожалуйста, по какой причине откачка (а не слив) масла приведет к закоксовке маслоприемника.


+1

Тоже хотелось бы услышать развернутый ответ. Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4