forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты Октавия - сцепление

Обороты Октавия - сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Обороты Октавия - сцепление

Сообщение Koker » Пн, 11 сен 2006, 13:53

Заметил одну особенность, на AGU, еду я км80/ч на 3-й передаче ,жму резво педаль газа, обороты резко повышаются с 3000 до 4500, потом опускаются опять до 3000 и плавно начинают набирать вверх, при этом машина так же плавно начинает ускоряться... Что-то не так или почему от резкого поднятия оборотов я не чувствую такого же отклика от машины?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Re: Показания тахометра Октавия

Сообщение s.p » Пн, 11 сен 2006, 14:13

Koker писал(а):Заметил одну особенность, на AGU, еду я км80/ч на 3-й передаче ,жму резво педаль газа, обороты резко повышаются с 3000 до 4500, потом опускаются опять до 3000 и плавно начинают набирать вверх, при этом машина так же плавно начинает ускоряться... Что-то не так или почему от резкого поднятия оборотов я не чувствую такого же отклика от машины?


Чует мое сердце, Юра, что сцепа приказала долго жить :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Re: Показания тахометра Октавия

Сообщение COBA » Пн, 11 сен 2006, 14:16

s.p писал(а):Чует мое сердце, Юра, что сцепа приказала долго жить :cry: :cry: :cry:


+1 - Больше так нечему себя вести... Сочувствую... попадос катастрофический :cry:
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Koker » Пн, 11 сен 2006, 14:45

да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Scraber » Пн, 11 сен 2006, 14:51

Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Koker » Пн, 11 сен 2006, 14:53

Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Scraber » Пн, 11 сен 2006, 14:56

Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение s.p » Вт, 12 сен 2006, 7:14

Может, конечно, я и не прав, но симптомы о-о-очень схожи с "кердык сцепа". И именно это проявляется на третьей...
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Вт, 12 сен 2006, 9:15

стало интересно, решил сходить проверить, результат: с 3-й начинает трогаться, буквально пару метров и начинает глохнуть, если не выжать спецу,еще метр и глохнет.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение hip » Вт, 12 сен 2006, 9:55

Scraber писал(а):
Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scraber » Вт, 12 сен 2006, 10:17

Aleksey Shatalov писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?


Я так сцепу всегда проверял на предыдущих тазиках.. Иногда по ошибке просто третью врубишь и практически без особых напрягов поедешь, а потом думаешь почему не разгоняется..

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?


Ну вообщем то предположение верное, если диск лысый значит будет происходить трение о другой диск и просто прокрутука, а если диск целый то он должен зацепиться.. Вероятнее всего такая физика и есть. Мне этот способ бывалые товарищи подсказали давным давно...

А точного объяснения дать не могу :)[/quote]
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение hip » Вт, 12 сен 2006, 10:29

понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scraber » Вт, 12 сен 2006, 10:34

Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение hip » Вт, 12 сен 2006, 10:45

Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?

когда купил машину (80тык) очень не понравилось что воздушные патрубки в масле. Снял интеркуллер слил с него около 200 грамм!!! масла, проверил на предмет частой проблемы-перетирания сот от пластикового воздухозаборника, все герметично. Сейчас держу уровень масла на середине сетки щупа, все воздушные патрубки перестали замасливаться, все сухо...
ЗЫ еще есть поддергивание машины (как будто искра пропадает) при разгоне (оссобенно на холодную) на второй передаче, когда обороты около 2000. Свечи менял.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scraber » Вт, 12 сен 2006, 11:53

Aleksey Shatalov писал(а):
Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?

когда купил машину (80тык) очень не понравилось что воздушные патрубки в масле. Снял интеркуллер слил с него около 200 грамм!!! масла, проверил на предмет частой проблемы-перетирания сот от пластикового воздухозаборника, все герметично. Сейчас держу уровень масла на середине сетки щупа, все воздушные патрубки перестали замасливаться, все сухо...
ЗЫ еще есть поддергивание машины (как будто искра пропадает) при разгоне (оссобенно на холодную) на второй передаче, когда обороты около 2000. Свечи менял.


Симптомы ДМРВ.. Его посмотри, мне кажется он или с такими бяками может бензонасос кирдыкнуться.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4