Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Koker писал(а):Заметил одну особенность, на AGU, еду я км80/ч на 3-й передаче ,жму резво педаль газа, обороты резко повышаются с 3000 до 4500, потом опускаются опять до 3000 и плавно начинают набирать вверх, при этом машина так же плавно начинает ускоряться... Что-то не так или почему от резкого поднятия оборотов я не чувствую такого же отклика от машины?
s.p писал(а):Чует мое сердце, Юра, что сцепа приказала долго жить![]()
![]()
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.
Может бензин тупой залил.
Scraber писал(а):Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.
Может бензин тупой залил.
А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать
Koker писал(а):Scraber писал(а):Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.
Может бензин тупой залил.
А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать
ну это конечно вариант..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.
ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет
Scraber писал(а):Koker писал(а):Scraber писал(а):Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.
Может бензин тупой залил.
А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать
ну это конечно вариант..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.
ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет
Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа
Aleksey Shatalov писал(а):Scraber писал(а):Koker писал(а):Scraber писал(а):Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.
Может бензин тупой залил.
А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать
ну это конечно вариант..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.
ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет
Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа
те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?
те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.
Scraber писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.
Может что с интеркулером?
Aleksey Shatalov писал(а):Scraber писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.
Может что с интеркулером?
когда купил машину (80тык) очень не понравилось что воздушные патрубки в масле. Снял интеркуллер слил с него около 200 грамм!!! масла, проверил на предмет частой проблемы-перетирания сот от пластикового воздухозаборника, все герметично. Сейчас держу уровень масла на середине сетки щупа, все воздушные патрубки перестали замасливаться, все сухо...
ЗЫ еще есть поддергивание машины (как будто искра пропадает) при разгоне (оссобенно на холодную) на второй передаче, когда обороты около 2000. Свечи менял.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4