Страница 1 из 3

Обороты Октавия - сцепление

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 13:53
Koker
Заметил одну особенность, на AGU, еду я км80/ч на 3-й передаче ,жму резво педаль газа, обороты резко повышаются с 3000 до 4500, потом опускаются опять до 3000 и плавно начинают набирать вверх, при этом машина так же плавно начинает ускоряться... Что-то не так или почему от резкого поднятия оборотов я не чувствую такого же отклика от машины?

Re: Показания тахометра Октавия

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:13
s.p
Koker писал(а):Заметил одну особенность, на AGU, еду я км80/ч на 3-й передаче ,жму резво педаль газа, обороты резко повышаются с 3000 до 4500, потом опускаются опять до 3000 и плавно начинают набирать вверх, при этом машина так же плавно начинает ускоряться... Что-то не так или почему от резкого поднятия оборотов я не чувствую такого же отклика от машины?


Чует мое сердце, Юра, что сцепа приказала долго жить :cry: :cry: :cry:

Re: Показания тахометра Октавия

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:16
COBA
s.p писал(а):Чует мое сердце, Юра, что сцепа приказала долго жить :cry: :cry: :cry:


+1 - Больше так нечему себя вести... Сочувствую... попадос катастрофический :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:45
Koker
да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:51
Scraber
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:53
Koker
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 сен 2006, 14:56
Scraber
Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 7:14
s.p
Может, конечно, я и не прав, но симптомы о-о-очень схожи с "кердык сцепа". И именно это проявляется на третьей...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 9:15
Koker
стало интересно, решил сходить проверить, результат: с 3-й начинает трогаться, буквально пару метров и начинает глохнуть, если не выжать спецу,еще метр и глохнет.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 9:55
hip
Scraber писал(а):
Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 10:17
Scraber
Aleksey Shatalov писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):
Scraber писал(а):
Koker писал(а):да вроде не похоже, на 1-й, 2-й резво разгоняется, до 100 шустро набирает. да и не мог убить сцепу за 5тыс км. Прежний хозяин на ней не отжигал,собственно я тоже не стартую резко.

Может бензин тупой залил.


А может у тебя просто колеса пробуксовывают??
Не пробовал музыку потише делать :)


ну это конечно вариант :) ..только не думаю что на 80км с 3-й на 4-ю будет пробуксовка.

ps. ну собственно машина до 150-160 нормально набирает (больше не езжу и то это на трассе), довольно шустро,просто сам факт скачка непонятен...скакнуло,вернулось и пошел на взлет :)


Для проверки сцепления попробуй тронуться с 3-ей передачи, если удасться без проблем тронуться, то хана сцеплению придется его менять как не крути.. А если будут проблемы с троганием, значит еще будет жить сцепа

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?


Я так сцепу всегда проверял на предыдущих тазиках.. Иногда по ошибке просто третью врубишь и практически без особых напрягов поедешь, а потом думаешь почему не разгоняется..

те получается если удается тронуться с третьей - значит сцепление буксует и не дает двигателю заглохнуть? и значит надо его менять?
С чего Вы взяли что так должно быть?


Ну вообщем то предположение верное, если диск лысый значит будет происходить трение о другой диск и просто прокрутука, а если диск целый то он должен зацепиться.. Вероятнее всего такая физика и есть. Мне этот способ бывалые товарищи подсказали давным давно...

А точного объяснения дать не могу :)[/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 10:29
hip
понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 10:34
Scraber
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 10:45
hip
Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?

когда купил машину (80тык) очень не понравилось что воздушные патрубки в масле. Снял интеркуллер слил с него около 200 грамм!!! масла, проверил на предмет частой проблемы-перетирания сот от пластикового воздухозаборника, все герметично. Сейчас держу уровень масла на середине сетки щупа, все воздушные патрубки перестали замасливаться, все сухо...
ЗЫ еще есть поддергивание машины (как будто искра пропадает) при разгоне (оссобенно на холодную) на второй передаче, когда обороты около 2000. Свечи менял.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2006, 11:53
Scraber
Aleksey Shatalov писал(а):
Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):понятно, надо проверить как у меня. после замены сцепы прошел около 5000 км. Менял, думал что из-за него машина еле еле разгоняется, иногда думалось, что моя предыдущая девятка быстрее на разгоне... а теперь в жаркую погоду проблема осталась, но как только воздух попрохладнее отрывает будь здоров.


Может что с интеркулером?

когда купил машину (80тык) очень не понравилось что воздушные патрубки в масле. Снял интеркуллер слил с него около 200 грамм!!! масла, проверил на предмет частой проблемы-перетирания сот от пластикового воздухозаборника, все герметично. Сейчас держу уровень масла на середине сетки щупа, все воздушные патрубки перестали замасливаться, все сухо...
ЗЫ еще есть поддергивание машины (как будто искра пропадает) при разгоне (оссобенно на холодную) на второй передаче, когда обороты около 2000. Свечи менял.


Симптомы ДМРВ.. Его посмотри, мне кажется он или с такими бяками может бензонасос кирдыкнуться.