Страница 1 из 2

Опять про рывки

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 5:15
olegnab
Добрый день !
Знаю, что есть уже несколько таких тем,но там ответа не нашел,
все о чем говорилось - проверял (концевик сцепления, провода на магнитолу).
Вопрос старый - рывки на 1-2 передачах. Вчера попал в пробку 3-4 км=30минут, и вот что обнаружил - на первой передаче, не трогая сцепление: медленно добавляем газ, где-то на 1000-1100 об.мин. происходит рывок, как-будто открывается резко заслонка, потом плавно сбавляем газ - опять рывок (как-будто резко перекрывается).
Повторял опыт в течении 30 минут, без рывка не получилось ни разу.
Т.е. - сцепление не трогаем, передачу не переключаем,просто очень
медленно двигаемся на 1-й.

Что неправильно отрегулировано ???
Или это норма для "собаки"-евро4 :x
Заранее спасибо !

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 7:38
Turik
Привет. Двигатель какой?...

Re: Опять про рывки

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 8:09
VAMP
olegnab писал(а):Добрый день !
Знаю, что есть уже несколько таких тем,но там ответа не нашел,
все о чем говорилось - проверял (концевик сцепления, провода на магнитолу).
Вопрос старый - рывки на 1-2 передачах. Вчера попал в пробку 3-4 км=30минут, и вот что обнаружил - на первой передаче, не трогая сцепление: медленно добавляем газ, где-то на 1000-1100 об.мин. происходит рывок, как-будто открывается резко заслонка, потом плавно сбавляем газ - опять рывок (как-будто резко перекрывается).
Повторял опыт в течении 30 минут, без рывка не получилось ни разу.
Т.е. - сцепление не трогаем, передачу не переключаем,просто очень
медленно двигаемся на 1-й.

Что неправильно отрегулировано ???
Или это норма для "собаки"-евро4 :x
Заранее спасибо !

Так рывок или "клевок"? Точнее наверное и то и другое... Управление ДЗ электронное или тросовое?
Может ДЗ почистить и адаптировать?!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 8:36
olegnab
Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
И рывок (при добавлении газа) и клевок (при сбросе) :(

Добавлено спустя 17 секунд:

Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
Педаль электронная
И рывок (при добавлении газа) и клевок (при сбросе) :(

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 9:45
VAMP
5-й предохранитель смотрел?!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:36
Turik
olegnab писал(а):Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
И рывок (при добавлении газа) и клевок (при сбросе) :(

Добавлено спустя 17 секунд:

Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
Педаль электронная
И рывок (при добавлении газа) и клевок (при сбросе) :(


И у меня такая-же беда... О пятом предохранителе читал здесь, знаю. Смотрел-целый.

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:

Re: Опять про рывки

olegnab писал(а):Добрый день !
Знаю, что есть уже несколько таких тем,но там ответа не нашел,
все о чем говорилось - проверял (концевик сцепления, провода на магнитолу).
Вопрос старый - рывки на 1-2 передачах. Вчера попал в пробку 3-4 км=30минут, и вот что обнаружил - на первой передаче, не трогая сцепление: медленно добавляем газ, где-то на 1000-1100 об.мин. происходит рывок, как-будто открывается резко заслонка, потом плавно сбавляем газ - опять рывок (как-будто резко перекрывается).
Повторял опыт в течении 30 минут, без рывка не получилось ни разу.
Т.е. - сцепление не трогаем, передачу не переключаем,просто очень
медленно двигаемся на 1-й.

Что неправильно отрегулировано ???
Или это норма для "собаки"-евро4 :x

Заранее спасибо !


При переключении, или росле переключения предач 1-2-3 машина дёргается?...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 10:57
Владимир 72
olegnab писал(а):И рывок (при добавлении газа):(


Детонацией этот рывок не сопровождается (пальчики не брякают)?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 12:30
olegnab
Дергается при переходе с 1-й на 2-ю почти всегда.
Я грешил на работу сцепления (концевика).
Детонации нет. При резком наборе скорости с 1-йпередачи и включенном кондее бывает детонация, и то не на всяком бензине.
Пойду смотреть предохранитель.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:45
Turik
[quote="olegnab"]Дергается при переходе с 1-й на 2-ю почти всегда.
Я грешил на работу сцепления (концевика).
Детонации нет. При резком наборе скорости с 1-йпередачи и включенном кондее бывает детонация, и то не на всяком бензине.
Пойду смотреть предохранитель.[/quote

А заправку не попробывать сменить... Просто у меня один в один подобное постоянно было. Я выбрал на постоянку заправку с провереным бензином, залил под завязку бак 95-м. Приёмистость стала класная. и дерганья и клевки вообще пропали. Потом постепенно пререходил опять на 92-й, заливая литров по 8-10 до полного, т.е. смешивая их постоянно. Приёмистость естественно по мере смешивания пропорционально стала ухудшаться, но все дёрганья и рывки пропали. На данный момент в баке чистый 92-й, езжу, рывков и подёргиваний нет. Как вариант можно попробывать.

Re: Опять про рывки

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:11
Chimpan
olegnab писал(а):Добрый день !
....


Лично мое мнение...

Чтобы добавить газ и на 1000-1100 почувствовать "рывок" надо изначально тащиться на холостых оборотах. BFQ в этом режиме малость неадекватен. Подгазовывает сам, например... Потом по 3 часа обороты на холостой ход сбрасывает :) Да и сама по себе программа управления двигателем "крайне удачная" с точки зрения водителя. На первом месте там экология, судя по всему. Не насилуйте вы машину :) Все у вас как у всех :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 19:45
R@dli
Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
И рывок (при добавлении газа) и клевок (при сбросе)

Добавлено спустя 17 секунд:

Двигатель 1.6 BFQ 2008г.
Педаль электронная


У меня та же самая проблемма, причём почти с самой покупки авто, просто забил на тот момент, а щас прочитав форум тоже задался вопросом почему так происходит? в пробках очень напрягаят, так как там минимум места до бампера впереди идущей машины :( и при таких подёргиваниях и клевках

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 23:03
Yasher61-150
Поменял заправку и рывки прошли. У меня это проявлялось так! Не важно 1 или 2 передача, но когда накатиком идешь в пробке 5-15 км до этого естественно сбросив газ желая катится-начинала неожиданно дергаться и клевать. Спасал выжим сцепления, но не надолго ))) А смена заправки реально помогла. мотор 1.6 AKL

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 9:21
olegnab
Спасибо !
Вчера на L-200 дизельном попробовал - примерно аналогичная картина,
раньше не обращал внимания.
Так-что - забил. Побольше газу и вперед :D

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 0:32
Сергей_from_СПб
медленно добавляем газ, где-то на 1000-1100 об.мин. происходит рывок, как-будто открывается резко заслонка, потом плавно сбавляем газ - опять рывок (как-будто резко перекрывается).
Повторял опыт в течении 30 минут, без рывка не получилось ни разу.
Т.е. - сцепление не трогаем, передачу не переключаем,просто очень
медленно двигаемся на 1-й.


Тоже самое один в один. Двигатель 1.6 AKL,1999г, пробег 102тыс. И как все пишут тоже забил. Но все таки напрягает конечно. Заправляюсь в основном Neste-95., иногда Шел-95.
НО! Вот что интересно. Когда покупал машину прошлой осенью у пред.владельца, она как раз только только прошла ТО-95тыс. И в самом начале когда я на ней ездил, педаль газа вела себя очень странно. Т.е. если на любой передаче немного приотпустить газ, то практически тут же чувствовалось что педаль газа начинает из под ноги сама уходить опять в низ, и обороты опять немного поднимаются. Было такое ощущение что машина сама что-то додумывает и решает за меня. Вот тогда я вспоминаю машинка не дергалась и шла ровно на любой предаче. Потом это прошло, и я даже про это стал забывать, и наверно как раз после этого дерганья и начались. Мне казалось что газ сдесь не электронный, машинка 1999года, или я ошибаюсь, и как такое тогда могло быть ?
И что такое адаптация ДЗ ?

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 46 секунд:

to olegnab

Какая-то нестыковка у вас получается.
Есть тема "Победа над "КЛЕВКАМИ"! И всё-таки предохранитель." Создана 22 апреля 2009г.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35804&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC+%EF%FF%F2%FB%E9
В ней на первой странице 7ое сообщение от вас, добавлено 23 Апреля 2009.
Ваше сообщение звучит так:
Внимание, Господа !!!
Всю зиму так проездил,мля.... Проверял предохранители, концевик сцепления, менял бензин, калибровал дроссель ....
Причина проста и описана в этом форуме (сегодня нашел в поиске) -
сине-белый провод на разъеме автомагнитолы.
Он подключается к датчику скорости двигателя, и управляет громкостью звука с изменением скорости. А на обычной магнитоле (у меня Alpine) похоже на что-то замыкал. Разумеется, когда подключал магнитолу, на схему и не смотрел. Сегодня прочитал про провод, и час покатался без магнитолы - другая машина !!! Пропали рывки при переходе с 1-й на 2-ю и при медленном движении на 1-й. Обороты совсем по другому сбрасываются. Раньше было-как при вытянутом подсосе.
Много обсуждался данный вопрос , но непонятно было, как на новой
машине может сразу накрыться концевик сцепления.
Вот так, век живи-век учись !
Спасибо автору сообщения !!! (не могу его найти второй раз)
Думаю - можно внести устранение проблемы в ФАК (отключить сине-белый провод с разъема).


Получается что весной вы эту проблему уже победили, а сейчас пишете так
Добрый день !
Знаю, что есть уже несколько таких тем,но там ответа не нашел,
все о чем говорилось - проверял (концевик сцепления, провода на магнитолу)...


Если уж сами начинаете тему, то давайте больше объективной информации, что и как было. На данный момент получается что проблема у вас теперь не в проводе к магнитолле, но выглядит проблема точно также как и в прошлый раз когда вы ее победили ? Если я не прав, то поправте меня.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 7:03
olegnab
По магнитоле - при подключенной магнитоле повышались обороты ХХ.
В итоге полностью переложил проводку магнитолы.
Что я понял - на проводе 75 всегда есть наводки от генератора.
По импульсам от генератора сигналка с автозапуском "видит",
что двигатель запустился. В Шкоде смотали в кучу провода 30, 75,
питание антенны и провод от датчика движения. На магнитоле с регулировкой громкости проблем не будет, а здесь - свободно
висящий провод работает как антенна...
Рывки были, соответственно, совсем непотребные.
После переделки проводки стало значительно лучше.
Сейчас вопрос именно такой - при движении на 1-й передаче
на низких оборотах резко открывается- закрывается дроссель в р-не 1100-1200 оборотов, и получаем рывок.
Если долго медленно двигаться - начинает действовать на нервы.
Стало интересно - в чем проблем. Предохранитель и концевик в норме.
IMHO - заводом такое поведение движка не было предусмотрено.