Страница 1 из 1

Датчик детонации 1,8

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 16:19
Fanat
Кто подскажет стоит ли д.детонации на AGN 1,8 20V 1998, звенят пальцы при нагрузке (при трогании). говорят ето он. про бензин опустим обсуждение..

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 22:19
orikato
У всех стучат если газу мало дашь! Сними любой вв провод если начнет сильно калбасить то это возможно он. Это мое мнение.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 13:11
wladimotor
Стоят две штуки.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 13:17
Fanat
wladimotor писал(а):Стоят две штуки.


Что ты имеешь в виду???

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 21:32
wladimotor
Имею ввиду, что у AGN на блоке цилиндров установлено два датчика детонации.
Прежде чем решиться менять датчики желательно проверить их работоспособность с помощью VAG-COM, а также электрические разъемы, потому что эти датчики вообще-то крайне редко ломаются.
Проблемы с УОЗ могут быть также из-за датчика положения коленчатого вала. Кроме детонации есть жалобы?
Однажды на личном опыте мной был познан случай, когда после мойки двигателя высоким давлением мотор стал неустойчиво работать, при открытии дросселя сильная детонация, горит СЕ. Оказалось, вода попала в электрический разъем ДПКВ, после просушки все нормализовалось. Правда это было не на Шкоде, а на Опель-Вектра А.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 11:50
Fanat
wladimotor писал(а):Имею ввиду, что у AGN на блоке цилиндров установлено два датчика детонации.
Прежде чем решиться менять датчики желательно проверить их работоспособность с помощью VAG-COM, а также электрические разъемы, потому что эти датчики вообще-то крайне редко ломаются.
Проблемы с УОЗ могут быть также из-за датчика положения коленчатого вала. Кроме детонации есть жалобы?
Однажды на личном опыте мной был познан случай, когда после мойки двигателя высоким давлением мотор стал неустойчиво работать, при открытии дросселя сильная детонация, горит СЕ. Оказалось, вода попала в электрический разъем ДПКВ, после просушки все нормализовалось. Правда это было не на Шкоде, а на Опель-Вектра А.



кроме звен.пальцев особо нет жалоб, если д.детон. редко ломаются, остается грешить на бензин, но с похожими моторами не жалуется никто, диагностику как то делал они там не высвечивались...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 14:28
ksux
Проверьте еще на всякий ,как двигается заслонка меняющая объем впускного коллектора= часто закисает,либо соленоид наедается.Без
этой системы потеря мощности как будто кондей включил.(зависит правда, в каком положении заслонка остановилась)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 16:20
Fanat
ksux писал(а):Проверьте еще на всякий ,как двигается заслонка меняющая объем впускного коллектора= часто закисает,либо соленоид наедается.Без
этой системы потеря мощности как будто кондей включил.(зависит правда, в каком положении заслонка остановилась)


Нифига себе как я это проверю

Re: Датчик детонации

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 18:09
rummi
Fanat писал(а):Кто подскажет стоит ли д.детонации на AGN 1,8 20V 1998, звенят пальцы при нагрузке (при трогании). говорят ето он. про бензин опустим обсуждение..


На самом деле - это звук ударной(детонационной) волны, который возникает, когда вместо горения бензина происходит взрыв (cкорость превышена порядка 1000 раз : 25 000 м/c вместо 25м/с). Многократное отражение детонационной волны и дает этот звук, прозванный в народе "звон пальцев".

Вот, почитайте, с графиками.

http://www.ipn.ru/sdv/avto/zwon_palzew.htm

Причины возникновения детонации могут быть различны. Обсуждение данного конкретного случая всуе - бессмысленно, как и замена датчиков детонации (в 99,9999% имевших место случаев)