Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
savva » Ср, 11 авг 2004, 16:03
Проблема такая: на светофоре на холостом ходу начинают гулять обороты с 850 до 300. Происходит это резко и несклько раз стрелка качнется и опять встает на 850.И так 3-4 раза в день.Дв.1600 (75 л.с.). Что это может быть?Свечи? Бензин?Выс.вольт.провода?
-
savva
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
- Откуда: н.новгород
Russell » Вс, 31 окт 2004, 21:57
Борис1607 писал(а):У меня было то же самое. Промыл дроссельн. заслонку очистителем
карбюратора - все нормально.
А при чем тут очиститель карбюратора? Октавия же инжекторная.
-

Russell
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35
Митяй » Вс, 31 окт 2004, 22:09
Жидкость для чистки карбюратора хорошо очищает смолистые отложения, а где их чистить - какая разница. Можно купить спец. жидкость для др. заслонки, но это будет то же самое.
-
Митяй
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45
savva » Вс, 31 окт 2004, 23:28
промывал жидкостью для очистки карб. дроссельную заслонку(в сервисе) в принципе разници между тем, чтог было и тем , что сейчас нет.На днях попробую залить 98-й бензин до полного и поездить на нем.Может нестабильность ХХ из-за некачественного бензина?
-
savva
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
- Откуда: н.новгород
savva » Вс, 31 окт 2004, 23:42
Да, кстати вся нестабильность началась после того, когда подключил лямбда-зонд( датчик кислорода).Когда брал машину, он был отключен.......
-
savva
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
- Откуда: н.новгород
Артемий » Пн, 01 ноя 2004, 10:14
savva писал(а):Да, кстати вся нестабильность началась после того, когда подключил лямбда-зонд( датчик кислорода).Когда брал машину, он был отключен.......
Скорее всего ЛЯМБДЕ каюк! Новая в ШКОДЕ баков 400 думаю будет! Подключи комп на сервисе и посмотри коды ошибок! Блямбда как раз и влияет на ХХ!!
-

Артемий
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
- Откуда: Балашиха
Митяй » Пн, 01 ноя 2004, 11:22
Новая лямбда - 1200-1500 руб.
-
Митяй
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45
Артемий » Пн, 01 ноя 2004, 13:43
Митяй писал(а):Новая лямбда - 1200-1500 руб.
Оригинальная? По VINу? С гарантией? И где?

-

Артемий
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2004, 18:54
- Откуда: Балашиха
savva » Ср, 03 ноя 2004, 0:35
вся беда с холостыми началась после того как купил (1200 р.) и поставил лямбду.Ездил на диагностику , там сказали , что все нормально.Непонятно в чем дело.
-
savva
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2004, 22:22
- Откуда: н.новгород
CHEh`OF » Ср, 03 ноя 2004, 7:47
Мне сказали ,что это дёрганье из-за того,что двиг "задушен" нормами ЕВРО. Хотя у меня так сильно не колбасит, разве что чуть-чуть.
-

CHEh`OF
-
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
- Откуда: г.Екатеринбург
-
Tatyana11 » Вс, 08 фев 2015, 12:27
У нас была такая проблема в зимнее время, диагностику не проводили. Летом ошибки при диагностике не показало. В следующую зиму опять, сделали диагностику и по гарантии поменяли блок дроссельной заслонки.
-
Tatyana11
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2015, 18:42
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7