forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дроссельная заслонка.... или проблема не в ней...

Дроссельная заслонка.... или проблема не в ней...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дроссельная заслонка.... или проблема не в ней...

Сообщение Konstantin » Пт, 16 окт 2009, 20:03

Машина дергается и меняет обороты с 1000 до 2000 (тахометр колбасит), на холостом ходу глохнет. Доехал до официалов, сделали диагностику. Комп показывает ошибку дроссельной заслонки. Ну времени не было делать, ездил некоторое время так же. Заехал в другой сервис (не официалы, занимаются в основном VW, AUDI). Поставили другую дроссельную заслонку - такая же ошибка на компе (что-то там с потенциометром дроссельной заслонки), поставили ещё одну - та же фигня. Протестили провода и предохранители - всё нормально. Сказали, что не известно что это. Возможно сам б.у даёт ошибку. Надо его ехать ремонтировать. У кого-нить такая фигня была? Что может быть?
Konstantin
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 27 фев 2008, 0:05

Сообщение dexxxqqq » Сб, 17 окт 2009, 12:41

Ну если ошибка по дросселю есть, а сам дроссель в порядке... То может быть мозги...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение GenGenbI4 » Ср, 11 ноя 2009, 19:18

Была подобная проблемма. Исправилась путем диагностики, у них в проге все было расписано, точно не помню как, но прогреваешь движок до 90, а задем ...... дальше не помню. Но ни чего, сейчас после замены свечек и сальников клапанов (у не офицалов) та же проблема, завтра опять на диагностику, исправят отпишусь как.
GenGenbI4
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 19:08

Сообщение Alex32 » Ср, 11 ноя 2009, 19:31

Ну раз меняли несколько заслонок и разницы нет и разъём идуший на заслонку в порядке то скорее мозги наверное. Больше то нечему вроде(
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Дроссельная заслонка.... или проблема не в ней...

Сообщение igor_kvik » Чт, 12 ноя 2009, 17:40

Проку в перестановке заслонки без адаптации почти никакой. Прежде чем снимать ее,необходимо было откинуть клемму аккумулятора.Сейчас мозги вашей машины понимают только то,что вы пытаетесь впарить ей неоткалиброванную заслонку,при сбросе клеммы такого не происходит.Теперь надо в любом раскладе адаптировать ее,хоть новую,хоть вашу старую...Шансов(как многие здесь говорили) на самоадаптацию тоже очень мало...
Skoda Octavia Tour 2006 (1.6 AKL) был... Scoda Octavia Scout 2008 (2.0 FSI) сейчас... Сбылась мечта! :)
igor_kvik
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 7:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alex32 » Чт, 12 ноя 2009, 17:48

Странно но у меня когда заслонка была не адаптирована машина просто жрала больше топлива чем когда я её адаптировал) обороты прыгать так не должны!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Serj-77 » Чт, 12 ноя 2009, 20:05

У АКЛ бывает так что обороты плавают,несмотря на замену заслонки и даже несмотря на адаптацию.Сталкивался с этим два раза или три.Перед адаптацией надо стирать старые значения-помогало.Ну а с ошибкой-тут сложнее ,нужен №.-тут возможны варианты-заслонка ,провода, блок управления.Все это проверяется.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Fitil2 » Чт, 12 ноя 2009, 23:18

а как машинка едет,сильная дергатьня,на разгон как?на ваг коме можно же глянуть как меняется процент открытия и закрытия,что бы понять что с ней,а потенциаметр правильно должен выбрать что бы расход был идеальным,топливо жрет???попробуй снять с мозгов колодку посмотри там все ножки че там как!!
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12