Страница 1 из 1

Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 19:47
saw
Всем привет.

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 21:43
Serj-77
saw писал(а):.

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)

Вам ничего возить с собой не надо,так как на АЕН все надежно и кроме того вы врядли сможете что либо заменить там в полевых условиях самостоятельно.

Re: Про катушки и прочие элементы системы зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 12:24
Alex32
saw писал(а):Всем привет.

Совсем недавно у нескольких моих знакомых перегорело сразу по несколько катушек зажигания (на 5-м бимере и на Ауди А-4). При этом машины сильно трясло, и ехать было просто не возможно. Хорошо, что это случилось в городе, а не где-то на выезде. В связи с этим несколько вопросов.
Сколько стоИт катушек зажигания на моем авто (я так понимаю, что для каждой свечи –своя катушка), где они размещены, легко ли их менять и их оригинальный номер (машина – в подписи)?
А также, надо ли еще что-нить (что?) кроме катушек возить собой при езде на большие расстояния (типа трамблера, датчика Холла – как это делается на ВАЗах).

П.С. Советы про передвижные сервисы просьба не давать.
8)


+1 к Serj-77 это же шкода а не ваз! Нет ну если вы конечно так не уверены в своей машине можете пол электрики купить и возить в багажнике не зря же он такой большой)) А вообще на сколько я знаю стоит одна катушка а внутри она разделена на подкатушки для каждого цилиндра. Но при замене меняется всё большая она нераздельна

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 20:15
saw
Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 14:33
Lorgus
saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....


Вам же уже сказали - одна четырёхконтурная катушка Тыц сюда - позиция нумер 1.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 15:14
sasha66
saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....

Обычно ента штуковина называется среди майстеров коммутатором. Живет он обычно вверху на заней стенке моторного отсека (на Шкоде не в курсе, но у Фольксвагена жили там), т.е. на перегородке с салоном со стороны моторного отсека.
Если коммутатор отдал Богу душу, то больше Вы никуда не поедете, только на эвакуаторе. Но обычно издыхает он не сразу (как раз доехать до ближайшего сервиса :)), сначала начинается быстро прогрессирующая тряска из-за пропусков зажигания. Перед безвременной кончиной колбасит нипадеццки. Сгорает, кстати, очень часто из-за пробоев в высоковольтных проводах.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 17:14
AXeL!
на 1.6 одна катушка а от нее уже идут высоковольтные провода! НА 1.8т своя катушка на каждую свечу!

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 19:29
Alex32
sasha66 писал(а):
saw писал(а):Может, у кого-то еще есть мысли?
Особенно интересует, сколько все-таки катушек зажигания на моем авто....

Обычно ента штуковина называется среди майстеров коммутатором. Живет он обычно вверху на заней стенке моторного отсека (на Шкоде не в курсе, но у Фольксвагена жили там), т.е. на перегородке с салоном со стороны моторного отсека.
Если коммутатор отдал Богу душу, то больше Вы никуда не поедете, только на эвакуаторе. Но обычно издыхает он не сразу (как раз доехать до ближайшего сервиса :)), сначала начинается быстро прогрессирующая тряска из-за пропусков зажигания. Перед безвременной кончиной колбасит нипадеццки. Сгорает, кстати, очень часто из-за пробоев в высоковольтных проводах.


Не соглашусь с вами! Коммутатор это другая весчь! А катушка зажигания совсем другая! Коммутатор возбуждает катушка а катушка в свою очередь преобразует напряжение данное ей коммутатором во много много раз и даёт на свечу ну а та уже искру. Коммутатор обычно стоит отдельно от катушки как вы правильно написали на перегородке! А катушка в 1,6 не посредственно на блок прикручена как я понял. Может быть конечно в шкоде 4х контурная катушка и коммутатор совмещены одним блоком, но коммутатор это коммутатор а катушка это катушка и это разные весчи!

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 19:14
PikniK
Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 янв 2010, 19:59
Pаshа
PikniK писал(а):Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.

Впринципе все приличные неоригинальные провода стоят одинаково 1000-1500. Я последний раз ставил себе Тесла - нормуль. На то они и Тесла :)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 янв 2010, 16:26
sasha66
PikniK писал(а):Кто-нибудь может подсказать какие высоковольтные провода можно поставить на 1.6 акл, оборвался один,да и меняли их давно, вещь довольно дорогая, может кто скажет про провода производителя Commercial ignition или была тема про сравнение с вазовскими проводами(их же тоже выпускает, к примеру, Beru) есть ли разница?

ПС, помню случай был у меня пыльник шрус новый купленный GNK для ваза, так он один в один такой же на шкоде,ездит уже больше 5 тыс.

Не заморачивайтесь. Провода делаются в Китае или Польше. Дальше уже смотреть по аккуратности нарезки/заделки. Комплект сколь-либо приличных вроде от 35 до 70 мертвых президентов.