Страница 1 из 2
Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 22:52
!Diamond!
Народ! Помогите устранить эти гребаные пузырьки...Вообщем машина и на холодную и на горячую заводится нормально..Топливо в бак не уходит даже после недельной стоянки. Пузырьки проявляются при увеличении оборотов, на холостых их поменьше гораздо.Клапан обратки менял, фильтр топливный менял на Кнехт, шланги от фильтра к насосу и обратку до фильтра тоже заменил.. Достало уже..Пробовал снимать магистраль от бака на фильтр и вместо нее подсоединял шланг с канистры с салярой...подсасывает может и поменьше, но.....Завтра наверное буду пробовать подавать с канистры на ТНВД напрямую и обратку возвращать в эту же канистру...но как-то стремновато..без фильтрации...чтоб эти эксперименты боком не вышли для ТНВД .. Если напрямую с канистры пузыри пропадут, есть идея поробовать на время эксперимента вместо штатного фильтра поставить обыкновенный фильтрик тонкой очистки, как на бензинках используются(хотя как он саляру пропустит не знаю), а обратку соединить без клапана напрямую...Поправьте если не прав...Заранее всем спасибо
P.S. Может кто из земляков может оказать помощь

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 23:00
S-and-R
Е мае! Машина ездит нормально?? Не мешайте ей работать!
У нас тоже пузырьки постоянно были и ничего.Когда заинтересовался проблемой, то выяснил, что это у многих,и не только на октах.
P.S. фильтрик пропустит солярку нормально, у нас был врезан в магистраль, до основного фильтра, инигда там можно было видеть песочек.

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 23:06
!Diamond!
[quote="S-and-R"]Е мае! Машина ездит нормально?? Не мешайте ей работать!
На самом деле болт на эти пузырьки можно и забить было бы, если бы не подтраивание на холодную.Часто после того как тронулся и поехал, при сбросе газа случается подтраивание.. грешу именно на подсос воздуха

Добавлено:
Сб, 31 окт 2009, 23:26
voron TDI
Не мешай машине работать , если нет течи соляры и провалов в работе езди и радуйся .Попробуй налей зимой соляру в стеклянную тару , и увидиш сколько там пузырьков ,а пены ,как от хорошего Чешского ПИВА

Добавлено:
Вс, 01 ноя 2009, 12:51
!Diamond!
[quote="voron TDI"]если нет течи соляры и провалов в работе
То-то и оно, что есть подтраивание на холодную...Есть подозрения, что это из-за воздуха. Вообщем все происходит обычно так: заведу, потарахтит немного во дворе, трогаюсь, поехал и после сбрасывания оборотов и сразу во дворе, и спонтанно( максимум раз 5, пока не прогреется машинка) дальше по городу начинает подтраивать(именно на холостых) ...Самое интересное, что это продолжается, пока машина катиться накатом. Как только происходит остановка, практически всегда подтраивание пропадает. Неоднократно пытался подловить это во время остановки, не получалось. Вообщем пипец какой-то. Гонял раньше на диагностику двигла--ошибок ноль. А ехать искать причину на СТО с пузырями в подаче топлива- скажут- ооо! браток, все дело в этом..Вот и пытаюсь устранить этот косяк


Добавлено:
Пн, 02 ноя 2009, 11:42
rdfr
Считаю вывод !Diamond! не верным. Машина подтраивает не по причине наличия пузырьков в топливопроводе, может по какой другой но не по этой.
В основу сего убеждения приведу пример, проехав на новой машине первые 15 000 решил проверить а заодно и слить возможно накопившуюся грязь из фильтра. Не отсойденяя от топливной магистрали ослабил хомут и поднял фильтр в верх подставил под него ёмкость и открутил сливную пробку, слилось грамм двести совершенно чистой солярки (всегда на Лукойле заправляюсь), закрутил и поставил всё в зад, а то что фильтр остался совершенно пустым оставил без внимания. Пришло время отправлятся в дорогу завёл машину она поработав секунд 10 заглохла, тут понял свой косяк, попробывал покрутить стартером по 4-5 секунд и с третьего раза машина как нивчем не бывало завелась, больше не каких проявлений 200 кубического обьема воздуха не проявлялось.
Хотя пузырёк воздуха всегда присутствует в прозрачной части топливопровода, болтается при заведённом двигателе.
Для личенья описанных симптомов нужно искать в другом направлении

Добавлено:
Пн, 02 ноя 2009, 13:46
!Diamond!
[quote="rdfr"]
Хотя пузырёк воздуха всегда присутствует в прозрачной части топливопровода, болтается при заведённом двигателе.
Как это болтается??? все содержимое подающей трубки к ТНВД перемещается в сторону насоса, в том числе и пузырек.. При увеличении оборотов пузыри в шланге есть или нет?? Просто у меня на холостых пузыри практически отсутствуют, а вот при увеличении подачи топлива откуда-то прорывает пузыри, причем это видно с водительского сиденья при открытом капоте..и в момент сброса педали газа пузыри еще пару секунд есть...

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 10:50
rdfr
В самой верхней части на изгибе шланга, находится данный пузырёк, при работе двигателя по причине вибрации он и болтается

. При нажатии педали акселиратора также со стороны фильта несёт пузырьки воздуха. Нескажу что много на и не мало, двигатель при этом работает без перебоев, ровно.

Добавлено:
Вт, 03 ноя 2009, 12:30
!Diamond!
Учитывая ответы, на пузыри я пока забил. Записался на диагноститку топливной системы. О результатах отпишусь.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 13:52
!Diamond!
Был на диагностике...Ошибок ноль...Единственное подрегулировали угол опережения впрыска, был более ранний около 10 градусов, поставили около 4.6 (цифра на холостых изменяется на приборе от 4.6 до 5.2 где-то)..А подтраивание все равно осталось...причем мне кажется, что даже чаще стало проявляться. Вернулся к мастеру, попросил его прокатиться со мной. Вообщем он послушал, косяк случался раза 2-3 наверное за пару минут тестового заезда..и сказал, что для продолжения поисков необходимо снимать насос и тестировать на стенде и только потом будут сделаны дальнейшие выводы. Эта процедура стоит в районе 100-120 у.е. Ну а потом ..вообщем еще возможны вливания. Я конечно не силен в этих делах, но меня еще бесит то, что этот расколбасик на холостых проявляется только когда машина катиться. Как только она останавливается, движок работает нормально. Я в раздумьях...бабло с неба не валится, поэтому тратить его впустую не очень - то хочется. Уважаемые форумчане, есть у кого соображения по этому поводу??
Заранее спасибо

Re: Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Пн, 07 мар 2011, 12:12
!Diamond!
Вообщем, много воды утекло уж..но надеюсь развязка близка. За это время многое изучил по диагностике TDI, за что благодарен своему расколбасу на холостых. Никакое это не троение, потому как при расколбасе неоднократно снимал логи, в 13-ой группе практически идеально, разбежка по цилиндрам максимум +-0.2 мг при допуске в +- 2мг. А вот что есть - так это прыгает в момент дергания на холостых циклическая подача, а вместе с ней и холостые. Сразу скажу что по симптомам дозатор насоса (МУКТ) здесь ни при чем. Стандартно- 903 об\мин а при прыгании цикловой- 924 -882 , то есть мозги пытаются выправить холостые. А вот вибрация возможно в этом случае из-за двухмассового маховика, который ессесно не новый и возможно мешает коррекции. Уже приобретен комплект сцепления VALEO 826 317 с одномассовым маховиком, но пока не меняю, пусть потеплеет, да и мот еще чего проясниться. Есть люди у котрых подобный симптом вылечился именно заменой маховика.
Re: Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Пн, 07 мар 2011, 13:47
zheka_gl
еще можно предположить подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов. Как раз троить на холостых будет.
Re: Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Пн, 07 мар 2011, 22:33
voron TDI
На холодном двигателе в морозы при торможении холостые обороты стали падать до 800 и появилось подтраивание что может быть вакумник тормозов
Re: Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Вт, 08 мар 2011, 1:04
!Diamond!
zheka_gl писал(а):еще можно предположить подсос воздуха через шланг вакуумного усилителя тормозов. Как раз троить на холостых будет.
Спасибо за совет, но у меня вакуумник ни причем. Нажатие тормоза никоим образом не связано с появлением вибрации
Re: Посос воздуха от фильтра в ТНВД

Добавлено:
Вс, 27 мар 2011, 21:02
!Diamond!
Вообщем отписываюсь. Почти 2 недели тому назад было заменено сцепление с маховиком и расколбас исчез.