Страница 1 из 2

Обороты холостого хода упали

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 9:50
Explorer
Здравствуйте!
Уважаемые участники форума, прошу помощи!
У меня Skoda Octavia 2001 года 1,6 AEE.
Началось все с того, что обороты холостого хода начали плавать от 1200 до 600 об/мин на прогретом двигателе. Затем было затишье: обороты держались стабильно 900 как вкопанные.
Теперь наступил период когда на холодную заводишь и без принудительного нажатия на педаль газа машина глохнет. На прогретом двигателе обороты держатся на минимуме, наблюдается вибрация двигателя, обороты не стабильны.
После проведения диагностики на сервисе дали распечатку что обнаружено 2 ошибки: " регулятор дроссельной заслонки -v60 - обрыв цепи; лямбда-зонд - G39, слишком низкий уровень сигнала, ошибка, возникающая время от времени".
Сказали что необходимо приобрести блок дроселя вместе с датчиком положения, т.к. отдельно датчик не меняется. Также советуют поменять датчик расхода воздуха.
Может кто подскажет как обойтись "малой кровью"!
Спасибо.

Re: Обороты холостого хода упали

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 10:16
sasha66
Датчик положения и блок управления дросслем на самом деле составляют единое целое. Цена вопрос от VDO - где-то рубликов 160-200. Меняется за 10мин. Только брать надо сразу прокладочкой тоненькой пластиковой, а то порваться могет.
Если, конечно, руки правильно заточены, то дроссель можно снять и разобрать. Сложного внутри нет ничего.
Если решите менять на гараж-сервисе, то перед заменой дроссель желательно бы примерить по месту, т.к. обрыв может быть внутри проводки.
Расходомер (да и лямбду) менять не стоит, пока не будет устранена ошибка по дросселю.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 11:46
Explorer
Если я Вас правильно понял, то может быть просто обрыв цепи, а датчик исправен? Тогда возникает вопрос: можно точно определить в чем все-таки проблема (в датчике или в обрыве)?

СообщениеДобавлено: Пт, 06 ноя 2009, 20:35
Serj-77
Проблема скорее всего в датчике.на АЕЕ самая ломучая заслонка из всех ВАГов наверно.Хотя конечно всяко бывает.А датчика Расхода
Воздуха на АЕЕ нет вообще.Так что затраты ощутимо уменьшились.
Думаю что заменив дроссельную заслонку или датчик положения ......
будет вам счастье.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 11:10
Explorer
В магазине автозапчастей посоветовали приобрести блок управления дросельной заслонкой вместе с дроселем фирмы Bosh по цене 8 т.р.
Может все таки поискать VDO? Кто может сказать по надежности производителей?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 18:58
Искандер-М
вдо родная... поставил вдо претензий нет. только что не стоит шильдика вольцваген а так все один в один

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 20:33
li_sin
Ставь VDO. На заводе ставят такую же, только вынимают из коробки с надписью VAG.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 9:36
Explorer
Нужно ли после установки дросселя проходить еще раз компьютерную диагностику?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 12:17
Искандер-М
адаптацию дроссельной заслонки обязательно

СообщениеДобавлено: Вс, 08 ноя 2009, 14:01
Explorer
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении :beer:

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 8:58
Explorer
Здравствуйте!
Извините что снова поднимаю эту тему, но есть сомнения по поводу заключения о неработоспособности блока управления ДЗ.
После пробной чистки ДЗ (на всякий случай) проехал 65 км. За это время обороты при запуске мотора сразу падали до минимальной отметки тахометра, наблюдалась вибрация небольшая. Запуск мотора происходил с принудительным нажатием на педаль газа (иначе сразу глох). Во время движения на прогретом двигателе обороты держались стабильно, но меньше, чем раньше.
Сегодня утром произошло следующее: при повороте ключа зажигания, еще не нажав на педаль газа, почувствовал отклонение педали, мотор завелся как надо. Обороты поднялись где-то до 1300, а затем, по мере прогрева дошли до отметки 850 и остановились как вкопанные! :shock:
По пути на работу мотор на холостых работал отлично, все было гут! Но проехав так 5 километров, на перекрестке увидел что холостые снова ведут себя нехорошо. Наблюдалось: на долю секунды был провал холостых, стрелка тахометра с 850 опускалась до минимальной, а затем снова выравнивалась.
:cry: Остановивишись на очередном перекрестке все опять стало стабильно! Так я доехал в раздумьях до работы.
Меня смущает формулировка в заключении о проведенной диагностике: "Ошибка 00282 036 Регулятор дроссельной заслонки - V60 Обрыв цепи" Может в этом виновата банально проводка, а не датчик положения ДЗ (а он не дешевый)?
Буду признателен за ваше мнение.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 12:08
Explorer
Хорошо, может кто подскажет по коду ошибки?
Код =( 00282 036 V-60)
Может быть проводка? Как проверить на обрыв?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
sasha66
У Вас очень похоже на симптомы неисправного потенциометра дросселя. Износился он. Стерся графитовый слой потенциометра. Болезнь практически всех изрядно походивших дросселей.
В гаражных условиях дроссель разбирают и смазывают графитовой смазкой. Помогает, говорят, на пару месяцев.

Проводку: берут омметр и звонят от разъема на дросселе до разъема на ЭБУ. Но проводка, судя по симптомам, скорее всего исправна.

ПС. Заслонку адаптировать желательно, но необязательно. Сама прирастет. Но желательно во время адаптации не делать резких движений. Хотя, если не изменяет склероз, на фольксах что-то такое страшное рассказывали про адаптацию заслонки именно на этом двигателе.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 13:19
Explorer
Спасибо!
:wink:
Сегодня пришел блок управления ДЗО. После установки напишу что произошло. Хочется надеяться что именно в блоке кроется проблема.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 13:23
Alex32
sasha66 если проще то заслонка износилась я так понял ты про неё! Больше то там нечему... Что бы исправить не обязательно смазывать просто подогнуть и всё и будет работать не только пару месяцев)