Страница 1 из 2
Про охлаждающую жидкость+

Добавлено:
Сб, 07 ноя 2009, 21:53
Alex32
Поменял у себя антифриз. Был залит G11 я залил новый G12. Сначала я слил через радиатор и без термостата стару жидкость. Потом залил обычной воды и погонял двигатель без термостата, а потом снова слил через краник воду с остатками старого антифриза. После чего поставил термостат закрутил краник и залил G12, но влезло всего 5 литров,а по книжке должно было влезть от 6 до 7. Так вот я и думаю осталась ли жижка старая в двигателе? Смешивать G11 и G12 нельзя, а что будет если чуть чуть смешается? И может ли у меня быть 5 литров в системе? И как вычистить всё если осталось? И вообще чем грозит?

Добавлено:
Сб, 07 ноя 2009, 21:58
SinnerLike
Претендовать на правдивость моих мыслей не буду, но быть может просто в системе "воздушные пробки"?
Погоняй машину, заглядывай под капот на уровень в бачке по чаще и доливай при необходимости.

Добавлено:
Сб, 07 ноя 2009, 22:01
Alex32
Ну я так и делаю пока) Вот интересно патрубок термостата это низшая точка в блоке? или жижка ещё и ниже остаётся? Тогда не понятно как её слить...

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 0:29
oster
смешивать G11 и G12 нельзя, будет коричнево-серая жидкость без свойств нужных.
смешивать G12+ и G12++ можно, а надо?

Re: Про охлаждающую жидкость+

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 1:05
Tashunka Witko
Alex32 писал(а):...И вообще чем грозит?
Один раз так на девятине чето в тосол налили - вроде ниче не произошло


Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 9:27
Alex32
Нет ну если свойства просто потеряются то ладно не беда главное что бы никакой реакции не пошло на блок алюминиевый... Как узнать осталось что в системе? P.S. проехал километров 50 в бачке всё ещё розовая...

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 9:47
babon
Не знаю как в Окташе сливать антифриз еще не пробовал но по большому опыту с ТАЗом если сливаешь жидкость только с радиатора тобишь с краника то в блоке жидкость остается на Вазе есть еще сливная пробка на блоке.

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 10:54
Alex32
Ну я как делал. Слил с радиатора, но если подумать термостат то закрыт значит жидкость в блоке осталась. после чего открутил патрубок термостата и снял термостат. Вылилось ещё литра 3 жидкости. После чего я зкрутил патрубок уже без термостата тобиш открыл большой круг. Потом запустил двигатель и погонял его с водой что бы почистилась машина после чего слил воду и залил антифриз.

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 13:06
SтuDеnТ
да нормально все должно быть)))) вот ты замороченный какой))))))))) не мешай машине езжить)
если хочешь для успокоения еще раз слей и залей новую ОЖ)))))))))) потом еще разок можна))))))))))


Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 13:16
intera86
+1

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 13:22
Alex32
Ну я надеюсь... Просто интересно почему влезло всего 5 литров и что будет если чуть смешаются g11 и g12

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 13:44
oster
Alex32 не угомонный ты.
сказано: нельзя смешивать. сказано производителем для незнающих но послушных.
по простому: двигатель или даст клина или блок лопнет в конечном счете.
хочешь понять почему и что будет. изучи материал по теории построения и работы систем охлаждения. вникни в понятие кавитация, эрозия и т.д. тогда точно станешь знающим и послушным
то что промыл систему водой хорошо. еслиб пару раз это сделал было бы отлично.


Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 16:24
Alex32
Сегодня слили часть жидкости и залил новой но и старая чистая и прозрачная следов зелёной 11ой не видать, но блин мучает только один вопрос почему влезло всего 5 литров то?

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 17:13
oster
всё слить не получиться ни на одном двигателе остается в блоке, карманах и т.д. поэтому и промывать рекомендуют водой.

Добавлено:
Вс, 08 ноя 2009, 18:09
Alex32
Ну ладно водой я промыл так что совесть чиста)