forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный замок и блок комфорта
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Вт, 02 фев 2010, 11:46

а с водительской стороны и пассажирской они взаимозаменяемы?

Вт, 02 фев 2010, 11:49

я думаю да

Вт, 02 фев 2010, 12:08

а если покупать в какие деньги встанет? есть смысл или проще сигу поставить?

Вт, 02 фев 2010, 12:34

если уже решили ставить сигнализацию . то лучше уже ее поставить ))) а замком вы потом будете очень редко пользоваться )))

Вт, 02 фев 2010, 12:58

я к установке сигналки склоняюсь, просто посоветоваться решил! спасиб за ответы

Сб, 13 фев 2010, 20:55

кто может подсказать, проблема такова что с ключа открываеются и закрываются только передние двери, задние и багажник ваще ноль, случилось это после того как я в плафоне салонного освещения наковырял че то пытаясь лампочку поменять и что это за блок комфорта, блок управления ЦЗ что ли?

Вс, 14 фев 2010, 2:13

точно не помню но в блоке предохранителей есть предохранитель который отвечает за передние двери а есть - который отвечает за задние проверь их целостность а на свет в салоне также свой предохранитель . пока сделай это :wink:

Вс, 14 фев 2010, 12:28

все сделал, проблема была в предохранителе цепи освещения салона, он так же защищает цепь задних дверей, спасибо

Пн, 15 фев 2010, 0:22

pavel_ писал(а):
Alex322 писал(а):Тебе ж говорят проверь контакты в месте соединения жгута с мотором стеклоподьемника. У меня такое же было вследствии окисления контактов не работало левое зеркало и дверь только закрывалась и открывалась с ключа 8)


У меня абсолютно такая же проблема, последовал вашему совету и проверил разъём на моторчике стеклоподъёмника, оказалось что он весь окислен, я зачистил наждачкой контакты на моторчике, а затем всё хорошенько смазал WD-шкой, но к сожалению не помогло, может быть там ещё что то накрылось, или надо отрезать штекер, покупаь новый и припаивать? не подскажите как решали проблему?


а как добрался до моторчика?карту снимал?если можно-поподробней,у меня тоже в водительской пропало все,в других-работает(в смысле стеклоподьем),подозрение,что жгут перетерся об резиновую защитную гофру между дверью и кузовом...

Пн, 15 фев 2010, 0:56

Жгут проводов от кузова к водительской двери не самое надежное место. У меня переломался провод на подсветку, сначала думал на микрик, разобрал всю дверь, прежде чем додумался прозвонить питание. Обрыв был в двери примерно 5 см от гофры. Снимал разъем с колодки у ручки открытия капота, вытаскивал скрутку проводов через гофру в дверь и прозванивал все провода. Разбиралась оплетка от разъема примерно 30 см, после проверки все провода вновь упаковал матерчатой изолентой.
В отношении закисания личинок дверных замков тоже возможно лечения. После покупки машины в 2007 году сразу занялся их ремонтом. Были полностью закисшие личинки в двери пассажира и задней двери, даже не вставлялся ключ. При помощи знакомого рихтовщика снял все личинки, впечатление было "все очень плохо", сплошная закисшая форма. Узнав стоимость комплекта личинок, решил попытаться отремонтировать. Специалист по изготовлению ключей согласился их реанимировать за совсем небольшие деньги, примерно 15 $ Сутки размачивал в уксусе, разработал личинки, заменил несколько пружинок. После сборки все работает третий год, но 1-2 раза в год смазываю ВД и несколько раз поворачиваю ключ в обе стороны.

Пн, 15 фев 2010, 12:45

vavaa писал(а):Жгут проводов от кузова к водительской двери не самое надежное место. У меня переломался провод на подсветку, сначала думал на микрик, разобрал всю дверь, прежде чем додумался прозвонить питание. Обрыв был в двери примерно 5 см от гофры. Снимал разъем с колодки у ручки открытия капота, вытаскивал скрутку проводов через гофру в дверь и прозванивал все провода. Разбиралась оплетка от разъема примерно 30 см, после проверки все провода вновь упаковал матерчатой изолентой.
В отношении закисания личинок дверных замков тоже возможно лечения. После покупки машины в 2007 году сразу занялся их ремонтом. Были полностью закисшие личинки в двери пассажира и задней двери, даже не вставлялся ключ. При помощи знакомого рихтовщика снял все личинки, впечатление было "все очень плохо", сплошная закисшая форма. Узнав стоимость комплекта личинок, решил попытаться отремонтировать. Специалист по изготовлению ключей согласился их реанимировать за совсем небольшие деньги, примерно 15 $ Сутки размачивал в уксусе, разработал личинки, заменил несколько пружинок. После сборки все работает третий год, но 1-2 раза в год смазываю ВД и несколько раз поворачиваю ключ в обе стороны.


спасибо,попробую,я снял гофру,там действительно перетерлось немного,но кроме толстого жгута еще идет черный кабель,что бы это могло быть?он вроде целый в пределах видимости...Ну,до разьема под торпедой-то я доберусь,а вот гемороиться с дверью не хочеца,хотя прозванивать нада...

Re: Центральный замок и блок комфорта

Чт, 10 май 2012, 18:49

Аналогичная проблема встала после зимы.
Вод. замок работает только с ключа, остальные - норм. Стеклоподъемники - норм. Зеркало левое сначала не работало, а потом, при переключении на левое одновременно стало работать правое. Ещё один момент в дополнение - индикатор на двери о постановке на охрану не загорается ни при каких ситуациях.
В общем "выпала" левая дверь, кроме стеклоподъемника.

Снимал смотрел провода и на подходе к двери - найден один коротивший провод (коричн.), залечен. В соединениях к "стеклоподъемному блоку" всё сухо, провода никакие не выпали, ни намека на влагу.
Провода прозвонили, вроде норм.

Что дальше?

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сб, 19 май 2012, 18:15

Здравствуйте. Уже начала мозг выносить эта проблема - не работает открытие с кнопки открытие водительской двери, подогрев и регулировка водительского зеркала. Снимали резиновую гофру. Все провода вроде бы целые. Проверили разъемы соединения жгута со стеклоподъемником, залили их WD-ой - проблема осталась. Добрались до центрального блока комфорта - разъемы целехонькие. Есть подозрения на то что сгорела микросхема в блоке комфорта в водительской двери. Не могу только найти номер именно этого блока без стеклоподьемника. Уважаемые, может кто подскажет где искать решение проблемы или номерок этого блока для Шкоды Октавии 2002г. А4 1,6 АЕЕ 75л.? Заранее благодарен.

Re: Центральный замок и блок комфорта

Сб, 19 май 2012, 22:21

А, диагностика что-то пишет?

Re: Центральный замок и блок комфорта

Вс, 20 май 2012, 9:52

Здравствуйте ! Подскажите что может быть?Закрываю двери с брелка, все закрываются ,а водительская обратно срабатывает.Заранее спасибо!
Ответить