Страница 1 из 2

Высокий расход бензина

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 20:26
N!KE
2000 г. 1,6 AEH 101 л.с. АКПП расход более 14 литров. Что можно сделать? Что первым делом проверить/заменить?

P.S. Лью 95-ый бензин. Стоит ли лить 92-ой?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:15
orikato
Смотря как давишь на газ! А по трассе какой? Первым делом думаю надо помыть форсунки! А лучше на диагностику!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:28
N!KE
orikato писал(а):Смотря как давишь на газ! А по трассе какой? Первым делом думаю надо помыть форсунки! А лучше на диагностику!


Езжу в основном в городе. У меня спокойный стиль вождения.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:47
oster
расход реально померяный или по БК?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:51
N!KE
oster писал(а):расход реально померяный или по БК?


По пробегу. Заливаю 25 литров. Проезжаю примерно 170-180 км. Уже заправлять замучился. Последний раз залил на 1000 рублей.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 21:58
zatravka
Диагностика (ошибки), сменить фильтра, свечи, провода, форсунки помыть. Посмотреть, не подтормаживается ли какое колесо. Посомтреть на наличие утечек бензина, из бака в том числе.

В общем, имхо, так.

Также, режим вождения влияет на расход. "Докторский" стиль езды резко повышает расход : холодный старт, короткие поездки

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2009, 22:50
Fitil2
на расход по датчикам влияет дмрв,лямда,а исполнительные свечи,форсы!воздушный фильтр,дроссельный на промывку!СО,СН замерить!

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 11:04
Студент1
У меня акл 1.6, 2005 года, пробег 42тык. Летом расход 9-10, зимой 15. Параметры езды такие, утром завел немного прогрел и на работу 13км, а вечером с работы, туда и обратно по пробкам. Поэтому считаю, что такой расход объясним.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 15:16
zatravka
Студент1 писал(а):У меня акл 1.6, 2005 года, пробег 42тык. Летом расход 9-10, зимой 15. Параметры езды такие, утром завел немного прогрел и на работу 13км, а вечером с работы, туда и обратно по пробкам. Поэтому считаю, что такой расход объясним.

и я о том же...
Да, у топик стартера еще и АКПП....
Может так оказаться, что все в порядке

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 16:12
Баррик
а у меня зимой расход заметно падает.
1.шипы жалко - аккуратно с газом обращаюсь.
2.климат не жрет.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 16:17
zatravka
Баррик писал(а):а у меня зимой расход заметно падает.
1.шипы жалко - аккуратно с газом обращаюсь.
2.климат не жрет.

хех

у тех кто ездит одинаково круглый год - расход зимой обычно поднимается - прогревы и езда с холодным двигателем

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 19:40
Tashunka Witko
Баррик писал(а):а у меня зимой расход заметно падает.
1.шипы жалко - аккуратно с газом обращаюсь.
2.климат не жрет.

Думаю тут дело не только в климате - лучше вентиляция куллера. Я давлю на тапку круглый год, но чем холоднее на улице, тем меньше расход :D

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 19:45
zatravka
а007дб писал(а):
Баррик писал(а):а у меня зимой расход заметно падает.
1.шипы жалко - аккуратно с газом обращаюсь.
2.климат не жрет.

Думаю тут дело не только в климате - лучше вентиляция куллера. Я давлю на тапку круглый год, но чем холоднее на улице, тем меньше расход :D

У меня самый маленький расход - в сентябре-начале октября и конце апреля-начале мая : температура около 20 градусов,двиг прогревается быстро, но кондей уже (еще) не нужен. Вообще, из школьного курса физики, 20 градусов Цельсия и 760 мм рт.столба - идеальные условия, при этих условиях рассчитываются многие величины, видимо к при этих условиях настройки ЭБУ в плане подготовки топливной смеси идеальны

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 10:13
Баррик
у тех кто ездит одинаково круглый год
дык я и написал что по-разному. ибо держак у зимней резины намного хуже. климат вообще вторичен, кроме того он с запасом компенсируется попозеркалозаднеестеклогрейкой.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 10:17
_DM_
zatravka писал(а): Вообще, из школьного курса физики, 20 градусов Цельсия и 760 мм рт.столба - идеальные условия, при этих условиях рассчитываются многие величины, видимо к при этих условиях настройки ЭБУ в плане подготовки топливной смеси идеальны

Небольшое примечание.
Чем воздух холоднее, тем больше его (в массовом значении) попадает в цилиндры, тем выше отдача мотора (мощность, крутящий момент).