Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Naik писал(а):Да забыл (немного не в тему, что бы тему новую про коробку не создавать) Подскажите, есть ли смысл заливать не оригинальное масло в автомат? Присматриваюсь к кастролу.А то предстоит замена, а масло то оригинальное дорогоеА сколько покупать? я читал, что нужно 3 литра?
vovansky писал(а):предидущий хозяин моей ласточки ремонторовал коробку на 140000 это проблема у них такая
sasha66 писал(а):vovansky писал(а):предидущий хозяин моей ласточки ремонторовал коробку на 140000 это проблема у них такая
Как-то уж очень круто - 5к за ремонт коробки. С таким ценником стоит призадуматься о замене.
Naik писал(а):Сочувствую брат
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да забыл (немного не в тему, что бы тему новую про коробку не создавать) Подскажите, есть ли смысл заливать не оригинальное масло в автомат? Присматриваюсь к кастролу.А то предстоит замена, а масло то оригинальное дорогоеА сколько покупать? я читал, что нужно 3 литра?
Laputa писал(а):Naik писал(а):Сочувствую брат
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да забыл (немного не в тему, что бы тему новую про коробку не создавать) Подскажите, есть ли смысл заливать не оригинальное масло в автомат? Присматриваюсь к кастролу.А то предстоит замена, а масло то оригинальное дорогоеА сколько покупать? я читал, что нужно 3 литра?
для наших коробок нужно 5,3л , это полный заправочный объём ,но всё масло слить не реально , там остаёться примерно где то около 2л, остальное дозаправлять . сам сейчас буду менять , у дилера .
но плюс ещё надо менять вместе с маслом , прокладку поддона , фильтр ,кольцо уплотнительное, это примерно 9000р
Naik писал(а):Laputa писал(а):Naik писал(а):Сочувствую брат
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да забыл (немного не в тему, что бы тему новую про коробку не создавать) Подскажите, есть ли смысл заливать не оригинальное масло в автомат? Присматриваюсь к кастролу.А то предстоит замена, а масло то оригинальное дорогоеА сколько покупать? я читал, что нужно 3 литра?
для наших коробок нужно 5,3л , это полный заправочный объём ,но всё масло слить не реально , там остаёться примерно где то около 2л, остальное дозаправлять . сам сейчас буду менять , у дилера .
но плюс ещё надо менять вместе с маслом , прокладку поддона , фильтр ,кольцо уплотнительное, это примерно 9000р
Подскажи, а что за уплотнительное кольцо? Кольцо для фильтра? Я купил в EXISTе мановский комплект (фильтр+прокладка) Вот сейчас думаю какое масло купить. Прочитал в инете, что VAG масло это Esso 71141 вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 01129.html Есть ещё CASTROL TRANSMAX, но оно синтетическое, а ESSO полусинтетика, вот и думаю как пройдёт смешение этих масел?! Мне у дилера (не помню какой) сказали, что у них ВООБЩЕ нет такой процедуры по замене масла в коробке. Я подумываю купить 6 литров масла и менять в два захода-слить, залить новое, покрутить коробку по разным режимам 15-20 мин., слить и залить новое. Думаю будет чище маслоМенять беруться за 800р
+снятие защиты+ масло обойдётся (не оригинальное) 2500
Naik писал(а):Так я же говорю VAG это ESSO-ссылку читал? А то, что 20 мин. мало, я думаю, что разницы никакой нет, так как масло так и так пройдёт через все каналы,клапана и.т.д. , а через 500 более равномерно
Добавлено спустя 21 час 15 минут 53 секунды:
Ну вот и всёзаменил сегодня масло в коробке. Залил Esso 71141, упаковка одинаковая, как братья близнецы
, с VAG оригиналом. Совет от меня ,кому интересно,- если собрались менять масло в коробке берите 6 литров, так как после слива старого (з литра) и залива нового,после работы по разным режимам, масло смешивается с остатками старого и цвет не сильно отличается от грязного
А вот после второй заливки, чистого масла, цвет получается, почти, как у нового масла и соответственно со всеми полезными параметрами
Работа мне обошлась (снятие защиты, замена масла в двигателе, замена масла в коробке) 1500р. и 400р. лично мастеру за второе снятие поддона
Всем удачи!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9