Страница 1 из 1

Тормоза на старенькой Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 10:55
ksv630
Октавия 2002 год, 1.6 AKL, без АВS и ASR. До этой были более современные машинки со всеми приблудами типа АБС,ЕСП,АСР и прочее... Кризис, млин...
В общем , первое ощущение, что тормозов нет вообще, давить приходится на педаль с заметным усилием :(
Стал изучать буквари, выяснил, что в авто без АБС должен быть какой то помощник торможения...после главного тормозного. Посмотрел у себя под капотом, от главного тормозного отходят трубки, потом какая то фигень типа колодки. Туда приходят трубки и расходятся по колесам. Я так понял, что эта колодка вместо блока АБС, трубки стандартные...
Вопрос.
1.Тормоза такие и должны быть? Или неисправность?
2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 12:19
WRC
на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 14:39
VAMP
ksv630 писал(а):Октавия 2002 год, 1.6 AKL, без АВS и ASR. До этой были более современные машинки со всеми приблудами типа АБС,ЕСП,АСР и прочее... Кризис, млин...
В общем , первое ощущение, что тормозов нет вообще, давить приходится на педаль с заметным усилием :(
Стал изучать буквари, выяснил, что в авто без АБС должен быть какой то помощник торможения...после главного тормозного.
Вопрос.
1.Тормоза такие и должны быть? Или неисправность?
2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..


1.Такая же фигня. У всех 1.6 тормоза "мягкие" и "слабенькие". :cry:
2.Насчёт ABS не в курсе, если честно.

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 16:12
ailcat
ksv630 писал(а):2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..

Надо будет:
- поставить сам гидроблок АБС (>1800 буржуйских денег, если с новья),
- вкоряячить блок управления АБС,
- прикрутить колесные датчики с кронштейнами и "звездочки" на ступицы,
- поменять блок комфорта,
- поменять блок управления двигателем,
- поменять (или дополнить) проводку, чтобы все это подключить,
- перепрограммировать блок подушек,
- перепрограммировать приборную панель (а то и поменять).
вот, собственно, и все затраты

Re: Тормоза на старенькой Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 17:34
ksv630
ailcat писал(а):
ksv630 писал(а):2.Возможна ли техническая возможность установки блока АБС? Финансовый вопрос думаю решать через разборки..

Надо будет:
- поставить сам гидроблок АБС (>1800 буржуйских денег, если с новья),
- вкоряячить блок управления АБС,
- прикрутить колесные датчики с кронштейнами и "звездочки" на ступицы,
- поменять блок комфорта,
- поменять блок управления двигателем,
- поменять (или дополнить) проводку, чтобы все это подключить,
- перепрограммировать блок подушек,
- перепрограммировать приборную панель (а то и поменять).
вот, собственно, и все затраты

:D :lol: Понял... Будем имитировать работу АБС , тренируя ногу... :Yahoo!:

Добавлено спустя 4 минуты:

WRC1302 писал(а):на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.

А как это еще проверяется? Только диагностика у дилера?
На Тазах, когда вакуумник "кончается" начинается дерготня движка, всякие подсосы воздуха и т. д., а тут как? Только тормоза тяжелеют?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

WRC1302 писал(а):на 99% вакуумный усилитель. На разборке такой стоит тысячи 2-3.

А как это еще проверяется? Только диагностика у дилера?
На Тазах, когда вакуумник "кончается" начинается дерготня движка, всякие подсосы воздуха и т. д., а тут как? Только тормоза тяжелеют?
И как проверить б/у на работоспособность, вдруг тоже неисправный? :(

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 17:46
wadiandr
если усилитель неисправен - то за неделю правая нога будет в 2раза больше чем левая, ибо усилие там прийдеться прилагать нешуточное, а если жметься с небольшим усилием то вакумный усилитель работает

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 20:48
ksv630
Вад писал(а):если усилитель неисправен - то за неделю правая нога будет в 2раза больше чем левая, ибо усилие там прийдеться прилагать нешуточное, а если жметься с небольшим усилием то вакумный усилитель работает

Это проверим через неделю :D
Я про то , как не наколоться при покупке б/у вакуумника...
Посоветуйте надежные разборки, по Москве их много...