Страница 1 из 2

Переделка ключа

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 11:13
mzhuravlev
Есть складной ключ от шкоды, можно ли поменять жало и перепрограммировать его под свою машину?
Если да, может кто знает, где в СПб это можно сделать?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 11:15
Laputa
у офицалов

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 12:47
Serj-77
Поменять жало запросто можно.Перепрограммировать -уверен что нет.
Без замены ЧИПа не обойтись.Разве что на совсем старых авто где поколение иммобилайзера 1 или 2.Но ведь это наверно не так.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 16:58
mzhuravlev
А замена чипа реальна?

Переделка ключа

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 17:21
Squeeze
Переделать замок зажигания под ключ не получиться. Меняется замок, который идет в комплекте с ключом.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 18:15
alexey_babaskin
не травите человеку душу..почитайте мою соседнюю тему..

убедись что єтот ключ тебе єлектронно подходит..если да, то чип менять не надо, надо машину твою научить єтому ключу, а потом в ключе у ключника рублей за 250 сменишь жало на то, которое тебе надо, если у тебя есть оригинал..если нет, то можно личинки перебрать..иногда последнее дешевле, но єто в том случае,если у тебя есть чип которому обучена машина, а ключ ті скажем полома пополам)))

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 18:22
Мидия
М...а можно сделать и по другому, безо всяких перепрошивок, денежных затрат...Возможно в мою сторону сейчас и полетят камни, но я расскажу.

1. Заменить сам ключ без проблем возможно, обратите внимание с торца у основания жала есть штифт, вытаскиваем его, срезаем со своего старого ключа жало, подгоняем под образец, который Вы сняли и устанавливаем на место. Кстати, очень рекомендую обратиться к знакомому оружейнику-у них точность превыше всего, другие в этом случае мне кажется могут ошибиться, а это уже печально.

2. Как избавиться от перепрошивки если бюджетно или не получается прошить по причине не соответствия чипов. Разбираем старый ключ, слева вверху, по-моему, у основания ключа увидите маленькую стекляшку-извлеките ее. Далее разбираем складной ключ, с обратной стороны снимаем аккуратно иголкой эмблему и видим саморез, откручиваем его, половиним ключ, далее видим такую же стекляшечку, заменяем на предварительно вытащенную, собираем все обратно и вуаля, иммобилайзер заработал нормально.

3. Чтобы работали кнопки на ключе нормлаьно необходимо проверить блок комфорта на соответствие, в противном случае придеться менять блок комфорта на поддерживающий радиоприем.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2009, 18:31
Serj-77
Касательно того что написал Мидия были темы с фотоотчетами,все реально,а надо или нет сами смотрите.Добавлю что и замок зажигания реально переделать под ваш ключ.Из двух замков получается один под нужный ключ.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:16
ZeKFoR
Мидия писал(а):М...а можно сделать и по другому, безо всяких перепрошивок, денежных затрат...Возможно в мою сторону сейчас и полетят камни, но я расскажу.

1. Заменить сам ключ без проблем возможно, обратите внимание с торца у основания жала есть штифт, вытаскиваем его, срезаем со своего старого ключа жало, подгоняем под образец, который Вы сняли и устанавливаем на место. Кстати, очень рекомендую обратиться к знакомому оружейнику-у них точность превыше всего, другие в этом случае мне кажется могут ошибиться, а это уже печально.

2. Как избавиться от перепрошивки если бюджетно или не получается прошить по причине не соответствия чипов. Разбираем старый ключ, слева вверху, по-моему, у основания ключа увидите маленькую стекляшку-извлеките ее. Далее разбираем складной ключ, с обратной стороны снимаем аккуратно иголкой эмблему и видим саморез, откручиваем его, половиним ключ, далее видим такую же стекляшечку, заменяем на предварительно вытащенную, собираем все обратно и вуаля, иммобилайзер заработал нормально.

3. Чтобы работали кнопки на ключе нормлаьно необходимо проверить блок комфорта на соответствие, в противном случае придеться менять блок комфорта на поддерживающий радиоприем.


МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!javascript:emoticon(':Rose:')

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:28
Ulisss
Насколько понимаю проблему, то жало ключа заказывается под складной ключ, хоть у официалов, хоть у кого. А колба иммобилайзера переставляется со старого ключа.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:30
ZeKFoR
Ulisss писал(а):Насколько понимаю проблему, то жало ключа заказывается под складной ключ, хоть у официалов, хоть у кого. А колба иммобилайзера переставляется со старого ключа.

Да.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:44
Siberian
Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Обнаружилась у меня проблемка после покупки машины- из двух ключей ни один не открывает двери. Причём ни одну дверь не открывает! Ключ влезает в личинку примерно на половину и дальше глухой стопор. Соответственно, если сядет аккум или глукнет сигнализация - возникнут проблемы с проникновением в машину.
Что посоветуете делать с ключами?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:45
milson
Siberian писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь.
Обнаружилась у меня проблемка после покупки машины- из двух ключей ни один не открывает двери. Причём ни одну дверь не открывает! Ключ влезает в личинку примерно на половину и дальше глухой стопор. Соответственно, если сядет аккум или глукнет сигнализация - возникнут проблемы с проникновением в машину.
Что посоветуете делать с ключами?


Почистить личины.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:48
Siberian
Пробовал. И ВДшку в них заливал, и быстрым очистителем от ликви молли пытался. Бесполезно, ключ упирается в металл. Видимо менялась личина на замке зажигания, других причин я не вижжжу...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 23:49
Artur15
Прхоже у вас меняли замок зажигания, а личинки дверей нет, с экономели. Тогда по вину у оф дилера заказать родной ключ.