Страница 1 из 1

Троит AEE

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 10:54
Milkman
Здрассте, посоветуйте что делать. У меня шкода октавия 1999 года со слабым движком 75 сил типа АЕЕ. Отец купил её новую в салоне и отъездил на ней лет 7, потом взял мультивэн, а мне отдал шкоду. Купил фольц потому что у октавии стуканул движок, и ждать капиталки было не охота, + вариант подвернулся хороший. Скажу сразу-машина эксплуатировалась варварски, папка менял что-либо только тогда когда машина уже совсем переставала ехать)все время не было времени). Короче, дело в том, что после "капиталки" машина стала только двигаться, а проблем при езде появилась уйма. Главная-нестабильная работа двигателя на холостом ходу...троит сильно, захлебывается...диллеры в питере у шкоды отвратительные...особенно на енгельса...поменял с их подачи катушку зажигания, чистил дроссель, поменял свечи, снял все ошибки...и еще много чего...в обычных автосервисах тоже не знают в чем проблема..у кого-нибудь были подобные трудности?подскажите что делать, заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 11:26
Злобный Хомяк
Найти хорошего мастера. Понимаю, что пишу банальности, но с авто такого возраста ездить к дилеру, - ни фига не бюджетно.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:32
Стасян
Автомобиль мстит!После такой эксплуатации,да еще и семилетку лучше всего продать.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:37
Den
для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема...

далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем...
далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке... что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену)...

сейчас пока все выглядит так... у меня со здоровьем плохо.. что делать...

один единсвтенный ответ - к доктору...а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:43
Milkman
Den писал(а):для начала сменить название темы на нормальное, чтоб хоть как то была описана проблема...

далее для того чтобы получиться нормальный ответ или хотя бы направление куда копать неплохо было бы описать симптомы , ато фраза не едет и появились проблемы это вообще ниочем...
далее неплохо было бы рассказать о самой капиталке... что послужило причиной для ермонта, какие были симптомы и что было сделано в ходе ремонта (работа, запчасти под замену)...

сейчас пока все выглядит так... у меня со здоровьем плохо.. что делать...

один единсвтенный ответ - к доктору...а вот к какому все зависит от того какие у вас симптомы игде вы уже лечились и как))) а судя по
названию етмы вообще не понятно что у вас проблемы))



Я же написал, что двигатель троит и гуляют холостые обороты...по-моему совершенно нормальное описание проблемы...а с тем, что тема непонятно обозначена, согласен...Диллер на энгельса посоветовал поменять катушку зажигания. 5500 рэ у них, купил за 2500 и поставил сам-не помогло. Потом свечи, свечные провода, чистка дроссельной заслонки-не помогает...ошибки есть-их снимали...ошибки лямбда-зонда и по мелочи...но о замене ничего не сказали, хотя понимаю, что менять надо...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 13:52
Den
капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

что касаемо троить...ну аее вообще ненмого потраивает... плюс троение очень с бензом может быть связано...

компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает?
лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 14:09
Milkman
Den писал(а):капиталку какую делали? какие симптомы были для капиталки?

что касаемо троить...ну аее вообще ненмого потраивает... плюс троение очень с бензом может быть связано...

компьютером авто смотрели? какие ошибки выдает?
лямбда, дмрв, датчик температуры, есть ли ошибки по датчику положения распредвалов, коленвала?


Симптомы капиталки-машина просто перестала заводиться)
Бензин заливаю исключительно 95 шелловский, до этого ездил на 95 v-power тоже шелловский.
Проблема еще в том, что я не могу щас точно сказать как и что там меняли...делали "знакомые"-большая ошибка...
а по ошибкам вот что:
лямбда зонд-слишком низкмй уровень сигнала;
форсунка цилиндра-разрыв цепи или короткое замыкание на массу;
реле топливного насоса-разрыв цепи или короткое замыкание на массу;
все ошибки возникающие время от времени

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 14:24
Serj-77
Двигатель троит и по форсунке ошибка+наверняка надо лямбда зонд менять,это АЕЕ мотор ведь.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 13:14
Жека86
коммутатор проверь.....из-за него тоже возможно троит движок!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 19:15
Serj-77
Жека86 писал(а):коммутатор проверь.....из-за него тоже возможно троит движок!

На АЕЕ нет коммутатора.

AEE троит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2012, 7:35
дени
Привет всем. Проблема с AEE на холодную двигатель работает в норме, стоит ему нагреться как он начинает троить и перестаёт тянуть бывает даже глохнет. трамблёр рабочий, катушка новая, искра есть, давление топлива 2,3 на ХХ и чуть подкидывает когда газуешь.

Re: AEE троит на горячую

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2012, 11:10
Serj-77
Может быть все что угодно...,типа-На холодном контакт есть ,на горячем нет.....Да и описание хотелось бы точнее-рабочий трамблер....как то ????На сколько давление топлива поднимается ,сколько качает бензонасос в" тупик"......Ошибки посмотреть.....

Re: Троит AEE

СообщениеДобавлено: Вс, 19 авг 2012, 0:44
Demon312
У меня при троении помогло - отключение лямды - совсем, потом чистка и замена заслонки, потом замена лямды и подключение, процесс занял полгода или чуть больше, что бы исключить лямду - просто отключи