Страница 1 из 2

проверка на битость зада машины

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 21:56
Black13
Буду смотреть машину в которой красились задние крылья с бампером. Объяснения - камень, царапина на стоянке и еще какая-то фигня соответственно.

Вроде как даже есть чеки от официала на покраску и мне их покажут.

В общем, всякое бывает, но вопрос о битости остается. В сервис погоню, если сам осмотром останусь доволен, но, поскольку сервис - штука небесплатная, прошу у вас совета, как определить битость самому в полевух условиях. на что смотреть в первую очередь?

зазоры, как понимаю, должны быть ровные. Сколь ровные? до миллиметра или все попроще? что еще посоветуете?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 21:59
shnurok
пол обязательно посмотри!!! не поленись коврик поднять! да и отговорки про захламленный багажник на всякие мысли могут навести))

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:02
Black13
пол - это да. особенно, как понимаю, в районе задней стенки? или другую какую часть?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2009, 22:24
alexey_babaskin
обшивка в багажнике с крыльев легко снимается - если бита- обязательно будут следы рихтовки..а также посмотри целосность панелей из ямы!..зазоры!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 0:31
Feel_Good
обязательно вынуть запуску и осмотреть состояние кузова под ней

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 8:09
Black13
Feel_Good писал(а):обязательно вынуть запуску и осмотреть состояние кузова под ней


высока вероятность что поведет в том месте? просто наблюдал пару несильно битых в зад машин - там до запаски не доходило. Но, правда и крылья не менялись не красились

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 9:32
AlexF
вообще лучше смотреть зазоры на всей машине........ все двери попробуй открыть и закрыть (должны отк. закр. без каких-либо усилий), если есть подозрения, что бита в зад, то лучше всего загнать на яму и смотреть днище машины.... и как уже сказали смотри внимательно багажное отделение, никаких следов сварки, вмятин и др. неизвестных швов не должно быть.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 9:43
Toxa
По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 9:47
Black13
Toxa писал(а):По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось


Т.е. официалы чеки на покраску дают отдельно от чеков на жестянку. (речь об одних и тех же элементах).

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 9:48
gromche
У меня жопа была сильно битая. Могу рассказать секреты. Что заметно:

1. Наверху ближе к крыше стык заднего крыла и собственно крыши - посмотри под определенным углом может быть косяк покраски.

2. Бампер сложно подогнать под деланную жопу, возможны мелкие несхождения с крыльями.

3. Зазоры чуть-чуть больше чем у нормальной машины.

4. Лючек бензобака чуть-чуть выпирает.

5. Если открыть багажник, то под подъемными механизмами есть сварка. На деланной машине (если задеты крылья) она отличается от заводской.

6. Ну и самые элементарные вещи: одинаковые зазоры, год выпуска стекла, качество покраски, перекос двери.

Если нужны фотки. Отпиши в личку.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 9:51
Toxa
Black13 писал(а):
Toxa писал(а):По идее если покажут чеки, то к ним нужно просить и заказ-наряд на работы которые оплачивались, а там уже и будет написано рихтовалось чего или просто красилось


Т.е. официалы чеки на покраску дают отдельно от чеков на жестянку. (речь об одних и тех же элементах).


Как раз все вместе и идет, если делалось одновременно, то все будет в одном заказ-наряде

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 10:12
gromche
AlexF писал(а):.... и как уже сказали смотри внимательно багажное отделение, никаких следов сварки, вмятин и др. неизвестных швов не должно быть.


У меня эта часть кстати хороша сделана, а вот тонкая работа по наружке...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 11:02
AndryL
Проверяется прибором для измер.ЛКП за 10 минут.
Смотришь, была ли внутр.покраска элементов, которую не производят при внешних мелких дефектах.
Например никто, в здравом уме, не будет красить заднюю дверь изнутри, или проемы, если на ней была просто царапина.
Ну если интересно, то наличие шпаклевки и ее толщину(косвенно можно судить, о качестве ремонта).
А вообще, иногда полезно профиль, хоть немного заполнять :wink:
Может сосед.., тогда проще реально помочь, а не рассказывать как.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 11:32
Злобный Хомяк
Плюс к вышесказанному. Посмотри как уложен герметик на швах: после замены деталей кузова, как заводской не ляжет никогда. Тем более если делали у официалов...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 дек 2009, 11:35
TEXHAPb
А где осмотр машины будет? Если недалеко могбы помочь посмотреть:)