forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ответить

Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора

Чт, 03 дек 2009, 16:56

Добрый день
на СТО забраковали стойки стабилизатора и резиновые опоры стабилизатора, передней подвески (2 и 13 соответственно, см.рис)
хочу самостоятельно поменять, т.к. ничего военного в этом не вижу
есть пара вопросов,
- нужно ли поддомкрачивать или замена производится на нагруженной подвеске ?
- если поддомкрачивать, то сразу два колеса ?
- если поддомкрачивать, не будет ли под нагрузкой прокручивать, рвать сайлентблоки ?

может ещё есть какие-то нюансы ?
буду рад услышать
заранее спасибо
Изображение

Чт, 03 дек 2009, 17:54

можно не домкратить, но нужна яма.

Чт, 03 дек 2009, 18:00

яма есть
хочу сегодня вечером, после работы поменять
всего час остался
давайте советы :)

Чт, 03 дек 2009, 19:42

Ничего сложного нет. Яма нужна! Единственное что окончательно затягивать элементы советую на полностью опущенной на колёса машине(если будет поднимать). Вот и всё)

Чт, 03 дек 2009, 20:37

Не надо никакой ямы ! Все можно сделать поддомкратив по очереди колеса. Сделал это 2 недели назад - нет там ничего сложного, кроме закрепления болтика "14".

Чт, 03 дек 2009, 21:22

Сделать всё можно и без ключей... На мой взгляд с ямы удобнее.и ничего домкратить не надо

Чт, 03 дек 2009, 21:47

Делал эту операцию в прошлом году у себя в гараже НИКАКОЙ ЯМЫ НЕ НУЖНО. Поддомкрачиваешь 1 колесо и снимаешь его, меняешь втулки и стойки стабилизатора на новые только под рычаг подвески подложи пару тройку кирпичин чтобы когда стойку прикручиваеши домкрат приопускать нагружаю подвеску что бы болт попал в отверстие.
Вообшем можешь менять хоть у метро нужен лишь ключь на 16 или головка. Перед тем как поставишь втулку стабилизатора смашь литолом посадочное место.

Вс, 06 дек 2009, 0:29

Сегодня поставил стойки и втулки стабилизатора
Стойки ставятся снимаются за 2 минуты, а вот со втулками пришлось помучаться ... пришлось откручивать рулевой наконечник и отводить колесо в сторону, иначе ключём не подлезть :o

для всех манипуляция нужен любой ключ или головка на 16, шестигранник на 8 и головка или рожковый ключ на 13
колёса не снимал и не поддомкрачивал

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Ср, 17 авг 2011, 23:47

По ETKA на мой тур 1,6 BFQ пробивается стойка стабилизатора 1J0411315J, у неё еще вроде один верхний болт сразу с ней идет, а я по ошибке стойки стаб. купил 1J0411315K, у которых этого болта нет и она симметрична, сверху такое же отверстие как и снизу один в один и по ETKА туда нужно отдельно докупать верхний болт. Напрягает то, что этот самый болт также как и нижний на 1-2 мм по диаметру меньше чем металическая втулка в стойке стаб. и немного болтается выходит
Может кто ставил такую стойку с двумя отдельными болтами с индексом "K"? или хотябы знает от какой модификации октавии A4 эта стойка?

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Вт, 23 авг 2011, 18:52

Добрый день, форумчане.
Подскажите, на что нужно менять стойку стабилизатора?
На схеме два варианта:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2BF00017

соответственно варианты:

1J0 411 315 J
и
1J0 411 315 G

Что выбрать?
Машин и движок в подписи.
Заранее спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора
год машины 1998

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 34 секунды:
Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора
Народ, ну подскажите чем стойки отличаются и что надо заказывать?

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Ср, 24 авг 2011, 8:26

vlad64 писал(а):Добрый день, форумчане.
Подскажите, на что нужно менять стойку стабилизатора?
На схеме два варианта:
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=2BF00017

соответственно варианты:

1J0 411 315 J
и
1J0 411 315 G

Что выбрать?
Машин и движок в подписи.
Заранее спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора
год машины 1998

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 34 секунды:
Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатора
Народ, ну подскажите чем стойки отличаются и что надо заказывать?


1J0 411 315 J - Cедан
1J0 411 315 G - Седан: AGU,ARZ,AUM; Combi

Соответственно вам нужен "J". Хотя скорее всего они вообще одинаковые. Во всяком случае неоригинал вообще всегда один на любую Октавию, кроме RS и 4x4.

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Ср, 24 авг 2011, 8:51

Спасибо за совет!

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Вт, 24 окт 2017, 21:43

Что то я фраернулся со стойками, заказал 1J0411315K, а они не такие как родные. Вопрос, куда они идут? :sorry:

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Ср, 25 окт 2017, 18:37

ставь на твоё авто подойдут

Re: Замена стоек стабилизатора и резиновых опор стабилизатор

Ср, 25 окт 2017, 22:09

Так там же вместо болта ввареного в салентблок- отверстие, и как мне показалось между отверстиями по осям, растояние больше чем у родных милиметров на 5. Может это и не критично? Да и болт в отверстии будет люфтить.
Ответить