Страница 1 из 3

потухло

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:13
Drew
сегодня с Питере -14
на светофоре начала угасать приборная панель. выключилась магнитолка. на климате только подсветка. все стрелочки в ноль. Заглох.
завестись не получилось. Как будто села АКБ.
оттолкал на обочину. постоял в шоке. попробовал завестись - завелась. Проехал чуть-чуть и все повторилось.
Бросил на обочине, пошел на остановку.
Щас рассветет, надо чето делать, пока не знаю чего. Натолкните на мысль..

Re: потухло

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:16
evgen
Drew писал(а):сегодня с Питере -14
на светофоре начала угасать приборная панель. выключилась магнитолка. на климате только подсветка. все стрелочки в ноль. Заглох.
завестись не получилось. Как будто села АКБ.
оттолкал на обочину. постоял в шоке. попробовал завестись - завелась. Проехал чуть-чуть и все повторилось.
Бросил на обочине, пошел на остановку.
Щас рассветет, надо чето делать, пока не знаю чего. Натолкните на мысль..

Симптомы очень похожи на генератор. Т.е. генератор не подзаряжает аккумулятор. Постояв немного на холоде, АКБ заряжается сам, но генератор не качает. Возможно обмотка.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:22
Serj-77
На отсутствие зарядки похоже.Интересно как ведется себя красная лампочка со значком АКБ.Кроме обмотки могут быть и другие неисправности,да и происходит это чаще.Начните с проверки предохранителей на АКБ и провода массы прикрученного около термостата.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:31
Drew
Serj-77 писал(а):На отсутствие зарядки похоже.Интересно как ведется себя красная лампочка со значком АКБ.Кроме обмотки могут быть и другие неисправности,да и происходит это чаще.Начните с проверки предохранителей на АКБ и провода массы прикрученного около термостата.


лампочка АКБ подозрений не вызвала (все как обычно). горел только концевик пассажирской двери. (делал сам, получилось не очень, на морозе подглючивает)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:36
WRC
На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:46
Drew
WRC писал(а):На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.


а почему приборка тухнет на ходу? она от АКБ питается?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:57
SinnerLike
Drew писал(а):а почему приборка тухнет на ходу? она от АКБ питается?

Она питается от одной сети, в которую запараллелены АКБ и Генератор.
А берет ток оттуда, где потенциал выше.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:26
Drew
SinnerLike писал(а):Она питается от одной сети, в которую запараллелены АКБ и Генератор.
А берет ток оттуда, где потенциал выше.
т.е. все таки чего-то с генератором...?
с какой стороны у нас буксировочный крюк? у меня будет первый опыт буксировки...

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:30
SinnerLike
Заведи машину и сними клемму с АКБ, если заглохнет сразу, значит 100% генератор.
Крюк кажется справа, под решеткой в бампере.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:06
aleksandr1976i
очень советую так не делать!!!!возможен выход из строя-мозгов!!!
нужно просто взять прибор(мультиметр) и все проверить!!!
если катался на одном аккумуляторе потом уже не заведешь,садится в хлам!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:15
Drew
завестись самостоятельно уже не получится. АКБ разряжена.. еще и мороз крепчает..

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:17
Alex-alex
Нууу народ уже и до мозгов добрался! :D Раз тухнет всё и сразу и глохнет авто а что самое интерестное потом заводитца Это не АКБ Яб проверил массу Где то нагреваетца контакт и пропадает на время! Короче плохой контакт! Смотри минус от акб на корпус авто и если есть на корпус движка! А заряд кены можно проверить тестером на акб! долно быть около 14в

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:22
Lorgus
SinnerLike писал(а):Заведи машину и сними клемму с АКБ, если заглохнет сразу, значит 100% генератор.


Вы сначала на своём автомобиле так попробуйте, а потом советуйте другим. Вот последует человек вашему совету, а потом будете икать долго-долго.

Данный рецепт применим к автомобилям ВАЗ 30-летнего возраста, где из электроники была лишь автомагнитола, да и то - не у всякого. А современный инжектор такой метод просто убьёт.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:33
SinnerLike
Lorgus писал(а):А современный инжектор такой метод просто убьёт.

Да ладно?
Ужас, оказывается пока халтурил на диагностике летом столько мозгов попалил :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:34
Lorgus
SinnerLike писал(а):
Lorgus писал(а):А современный инжектор такой метод просто убьёт.

Да ладно?
Ужас, оказывается пока халтурил на диагностике летом столько мозгов попалил :shock:


Ну, дело ваше :oops: