Страница 1 из 2

Термостат?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 10:05
Olezhon
Друзья, прошу вашего совета, ибо совсем не знаю что делать...

При запуске ХОЛОДНОГО двигателя начинают работать оба вентилятора (кондиционер при этом выключен). Думал, проблема в датчиках, что подтвердилось результатами диагностики. Заменил датчики (причем тоже ОБА), но результат не пришел.

И еще... при выключенной печке стрелка температуры начинает переваливать за 90 (показывая где-то около 100 С). При включении - встает на 90. На днях долго стоял в пробке и температура при этом даже не дошла до 90!!

Что это? Одна ли это проблема или у меня их сразу несколько? :Search:

Фильтр салона менял летом

Re: Термостат?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:26
sasha66
А что за датчики Вы поменяли, причем оба?

Если температура полезла к 100 и выше, то у Вас не работает первая ступень Карлсона. Причиной могет быть и залипший в закрытом состоянии термостат. Вы б проверили его самым примитивным способом: нижний шланг у радиатора при температуре около 90 должен быть чуть прохладней верхнего.

ПС. Если в машине стоит кондей и температура выше +5, то малая скорость пропеллера должна включаться со старта.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 11:58
Olezhon
Насчет термостата мне так и порекомендовали. Сейчас пойду проверю, спасибо!

Датчика поменял два: двухконтактный во флянце радиатора (серый-черный) и четырехконтактный (зеленый) где-то там же (его менял уже не я).

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 12:16
SinnerLike
Olezhon писал(а):Насчет термостата мне так и порекомендовали. Сейчас пойду проверю, спасибо!

Датчика поменял два: двухконтактный во флянце радиатора (серый-черный) и четырехконтактный (зеленый) где-то там же (его менял уже не я).

У меня такая же проблема.
Датчики идут ко мне, еще не поменял.
А релюшка находится возле датчика расхода воздуха, в пластиковой коробке, крышка держится на трех защелках, на BFQ там две релюшки, за вентиляторы отвечает та что слева (ближе к водительской стороне).

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 12:56
Olezhon
то есть на холода их можно пока и выдернуть, правильно я понял?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 13:40
SinnerLike
Ну я бы не советовал :)

Если говорите что датчики новые, попросите у кого нибудь релюшку рабочую и проверьте у себя, если нормально заработает, то покупайте себе новую.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 15:19
Olezhon
Прогрел двигатель. Верхний патрубок горячий. Нижний - холодный. Термостат? Как поступать в таких случаях? Брать новый? Не подскажете, какой лучше?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:40
Askha
В таком случае это термостат, я брал febi около 90000т.км уже на нем проехал.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:58
sasha66
Olezhon писал(а):Прогрел двигатель. Верхний патрубок горячий. Нижний - холодный. Термостат? Как поступать в таких случаях? Брать новый? Не подскажете, какой лучше?

Если стрелка перевалила за 90, к бабке не ходи - термостат. Берите оригинал. Не такой он дорогой, чтобы морочиться с заменами каждые полгода (а процент брака у неоригинала чересчур велик (по ябедам на форумах)). То же самое относится к датчику температуры, который в голове живет.

Чтоб было подешевле прозвоните официалов ФВ, Ауди, Шкоды, экзист и выберете самый подходящий вариант.


то есть на холода их можно пока и выдернуть, правильно я понял?

Кого выдернуть: шланги или датчики температурные, или реле(это блок управления пропеллером, что ли?)? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 20:33
SinnerLike
Сегодня в гараже -15 градусов, с вынутым реле, включились пропеллеры при включении зажигания. Выключаются при выключении зажигания.
Если реле стоит на месте, пропеллеры крутятся пока не скинуть клеммы.

Ох уж эта шкода...

Вот фото где эта релюшка: Изображение номер 429

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:09
Alex32
Ха а на моей под капотом релюхи не стоя. Над ногами может в салоне?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 22:14
SinnerLike
Ну я написал про BFQ.
Над ногами тоже кучка торчат, но у меня карлсона, вареньем кормит именно эта релюха.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 15:00
korzunov
Всем привет! Подскажите плиз. Такая проблема - иногда греется двигатель доходит по шкале почти до 100. И это не всегда! Не могу понять почему так происходит! После того как дошло до 100 дал газу больше 3 000 оборотов и температура стала падать! Что за хрень не пойму!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 дек 2009, 15:59
sasha66
korzunov писал(а):Всем привет! Подскажите плиз. Такая проблема - иногда греется двигатель доходит по шкале почти до 100. И это не всегда! Не могу понять почему так происходит! После того как дошло до 100 дал газу больше 3 000 оборотов и температура стала падать! Что за хрень не пойму!

Вариантов 2:
1) глючит датчик, который в радиаторе - включается когда ему вздумается. Тут, кстати, может быть виноват не только сам датчик, но и отложения внутри радиатора.
2) если Карлсон двухскоростной - пропала первая скорость Карлсона. Т.е. он у Вас включает пропеллер только на 102 или сколько там ему на второй скорости положено. Тут опять же 2 варианта: либо датчик из радиатора, либо Карлсона под замену.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:15
korzunov
Спасибо. Сегодня уже другая ситуация. при 50 км двигатель не греется. стоит поддать газу так стрелка температуры начинает приближаться к 100. Включаю печку температура падает. Заезжал в сервис сказали поменять датчик температуры термостата. Но я что то в этом сомневаюсь.