Страница 1 из 3

Быстрый прогрев

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 6:11
olegnab
Вчера при ~- 30 за 10 минут двигатель нагрелся до 90.
"Я офигел !" (c)Кузя
Как объяснили - контур печки замерз, и тосол грелся в
меньшем объеме. Воздух из печки действительно шел еле теплый.

Может установить что-то вроде крана (эл. клапана,термостата) ?

Очень удобно прогревать двиг. за короткое время.
А печка на скорость не влияет, на ходу прогреется.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 9:52
Skoda_vod
Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 10:01
HARD
Skoda_vod писал(а):Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее


+1 Действительно помогает :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 11:41
GeR1man
Skoda_vod писал(а):Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее

Тоже самое если просто оборотов добавить газом ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 12:55
Wulf
Ага, и то и другое делаю каждое утро...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 13:40
nikolos
Я последние 2 дня завожу и даю минут 5-10 тарахтеть,-печка выключена ,прогревается до 60-70 градусов,потом сажусь( окуе..ю) от холодных сидений включаю печку и еду на первой при 2000 об. еще 5 мин.езды,машина прогрета. Расход правда ниже 13 литров не падает.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 13:45
AndryL
Связи не улавливаю :shock: , между включенными потребителями и скоростью прогрева :)
Если только Вы не генератор прогреть быстрее целью задались :lol:
Сродни шамантву некому, данный метод :D .
С большим успехом, можно(нужно), обороты повышенные удерживать или ехать сразу потихоньку.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:01
prophet
AndryL насколько понимаю по информации пробегавшей по форуму, получается такая закономерность, при включении всего-всего увеличивается электропотребление-> вызывает падение напряжения в бортовой сети-> вызывает включение генератора-> вызывает повышение оборотов двигателя= более быстрый прогрев.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:27
AndryL
у меня включение всего-всего, вызывает только повышенный расход топлива по БК.
Обороты при этом не меняются никак(за исключением стандартного проседания, в момент включение мощных потребителей). Далее выравниванием системой поддержания XX.
Максимум, чем можно объяснить более быстрый прогрев в данном случае, так это то, что из за включения эл.потребителей возрастает нагрузка на генератор, соответственно возрастает нагрузка на двигатель. Как следствие для поддержания неких нужных оборотов БУДом, расходуется больше топлива, чуда не происходит(больше вливается, больше горит, больше тепла) соответственно двигатель быстрее греется. Тогда выше изложенное теряет всякий смысл. Просто начните потихоньку движение(как и рекомендует мануал), получите нагрузку на двигатель, который быстрее из за этого прогреется(что уже неоднократно и советовалось, где только возможно).
Вывод :D Нефиг греть генератор и тратить топливо впустую. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 14:47
olegnab
Фары включают - разогреть немного электролит в аккумуляторе,
чтобы активнее крутил стартер. Больше ни для чего это не нужно.
А вот еще вопрос - заводская грелка сидений точно не жрет
при выключенном зажигании ? В руководстве к шкоде написано -
выключать.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:11
Alex32
Кстати народ а вы включаете перед запуском двигателя какие нибудь электро приборы что бы "расшевелить" электролит. Советуют в морозы это делать)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:17
AlexF
Alex32 писал(а):Кстати народ а вы включаете перед запуском двигателя какие нибудь электро приборы что бы "расшевелить" электролит. Советуют в морозы это делать)


я лично моргаю дальним...... (несколько раз), но это исключительно в сильные морозы (около 25 и ниже).

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 16:22
Вендин
prophet писал(а):AndryL насколько понимаю по информации пробегавшей по форуму, получается такая закономерность, при включении всего-всего увеличивается электропотребление-> вызывает падение напряжения в бортовой сети-> вызывает включение генератора-> вызывает повышение оборотов двигателя= более быстрый прогрев.


Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 17:32
Tashunka Witko
Можно греть машину в движении, на невысоких оборотах, а печку включать на минимум, чтоб не обмерзали стекла, а себя подогревать обогревом сидений
А когда оно нагреется - кнопка климата "авто" рулед :crazy: :crazy:

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:

Кстати, читал тут мануал, так вот, там написано, что полный прогрев двигателя, нормализация расхода топлива, происходит после проезда 10 км, и после этого... :lol:
Так что выходит, что по зиме поездки менее 10 км - недогрев, повышеный расход, а мож еще и недозаряд аккумулятора 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 19:31
Владимир 72
Вендин писал(а):Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.

Обороты повышаются!!! Это связано с большим расходом эл. энергии, и чтоб не допустить разрядки А.Б обороты повышаются и следственно генератор на повышенных оборотах компенсирует потерю эл. энергии и выдает достаточное напряжение для всех включенных эл. приборов и подзарядки А.Б.