Страница 1 из 4

Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:38
DVDrom4ik
В общем у моего дружище случилась беда ... 15 мин молотил на холостых с горящей лампочкй давления масла и проехал еще 500 метров и встал... дальше смотрите сами... (сорри за качество, другой возможности не было)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

в общем ... приехало колено 1 распред, постель, масл. насос и вроде всё... но по З/Ч кругленькая сумма образуется(больше чем стоимость БУ дрыгателя)
Причина: каюк пропускной способности маслоприёмника.

Внимание вопрос(ы)!
- что делать ? О_О
- ремонтировать или менять ?
- если менять то как взять живой двиг без кидалова?
- а что если воткнуть 1.6 ? какие подводные камни ?
- и снова что делать ??? О_О

ЗЫ машина 2006-го года 1.4 16v BCA пробег 136 тык.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:48
oster
менять на бу.
Viktor M делает такое и поможет урегулировать в гаи

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:04
Grave_Digger
Однозначно менять на 1.8Т желательно на АУМ. По деньгам не сильно больше будет, а приход на лицо!!! Обсуждалось уже несколько раз, что это самый правильный вариант свапа движка.

ЗЫ. поподробней про пропускную способность маслоприемника. Что стало этому причиной?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:10
DVDrom4ik
Grave_Digger писал(а):ЗЫ. поподробней про пропускную способность маслоприемника. Что стало этому причиной?
ХЗ! маслоприёмник забит а движок чистый ... как будто человек один раз хватанул палёнки...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:16
Grave_Digger
Интересно, а приятель как масло менял? Через сливную пробку или через щуп откачивал на экспрес заменах?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:19
DVDrom4ik
Grave_Digger писал(а):Однозначно менять на 1.8Т желательно на АУМ. По деньгам не сильно больше будет, а приход на лицо!!! Обсуждалось уже несколько раз, что это самый правильный вариант свапа движка.

а можно ссылку на тему ... что то не нашол..

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Grave_Digger писал(а):Интересно, а приятель как масло менял? Через сливную пробку или через щуп откачивал на экспрес заменах?
менял как пологается через слив... вместе всегда делали... и фильтра оригинальные

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:41
Grave_Digger
Одна из последних тем http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=47703 в ней кажется есть ссылки на первоисточник.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 16:54
AndryL
Сожалею, особо обидно получить такой подарок перед НГ.
Но надеюсь, все удачно разрешится.
Чинить смысла нет.
На АГУ, менять тоже точно нет смысла, слишком много менять и перпеделывать(коробка тоже другая).
на 1.6 не уверен, что тоже хорошо (опять же докупка навесного, БУД и др. нюансы).
Получится конструктор, с которым возможно запаришся потом.
Оптимально купить бу BCA с документами. Вкараячить работа достаточно примитивная и быстрая, с ГИБДД, при наличии нужных документом, тоже делов на один-два дня. Да и от старого много полезностей и нужностей останется :)

Очень жалко, что непонятно откуда наличие того, что мешало забору масла.. Очень бы хотелось узнать, все же причину забития. На что хоть похожа?
ну и молотить 15минут с горящей лампой, было крайне глупо(хотя уже поздно жалеть).
Интересно, а у официалов сколько новый двигатель?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 17:02
DVDrom4ik
появились новые обстоятельсва...
нашли людей готовых взяться за колено... и изготовить вкладыши за 5500

по остальным необходимым запчастям выскакивает ~45000 всё в оригинале

в итоге
22000 работа
67000 З/Ч с новым коплектом ГРМ датчиком положения распреда и новым сцеплением.
человек решил делать....
ибо БУ в норм состоянии упирается в среднем в 65-70 без навесного и опять же кот в мешке...

масолоприёмник забит некой затвердевелой(отвёрткой еле дырявится) субстанцией чёрного цвета.. происходждение - пока загадка

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 17:43
oster
вот не надо его ремонтировать.
1,4 не подлежить разбору снизу.
ведет блок.
меняется в сборе блок+колено.
с головкой можно делать что угодно, а с коленом только снятие шатунов, запрещено распускать болты коренных.

p.S. следите за вентиляцией картера на ВСА. больное место хоть и изменили после отзыва всех двигателей.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:00
AIRAS
Да уж жаль движку. И пробег ещё не такой критичный.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:04
AndryL
oster правильно написал..
На BCA, нельзя колено снимать. Не знаю, насколько на практике это объективно. Но об этом даже акцент в мануалах по ремонту сделан.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:06
DVDrom4ik
про колено ...
есть контора а столице, которая имела уже подобный опыт проточки!
движки ходят после этого 50-80 тык.
подобный ремонт только с последующей продажей авто.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:10
Ulisss
На 1,2 тоже коленвал нельзя снимать (или я ошибаюсь?), но капиталку им уже давно делают

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:16
Kostet
интересно почему забился маслоприемник,если узнать причину то тысячи владельцев BCA могли бы в будующем не попасть.Что думает Victor M?